А вы уже переобулись?
Создана: 20 Октября 2015 Втр 22:11:21.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 5100 (+2), просмотров: 1065834
-
Тема, актуальная в октябре и апреле)))
Архив темы доступен тут
ВНИМАНИЕ!!!
В этой теме только то, что касается "переобувания авто", остальное будем удалять
За хамство и оскорбления мнгоновенный бан -
LeXXX_Omich
Теоретически: например, отъедил я прошлую зиму на новой отбалансированной резине ну допустим тысяч 8-10 км, весной переобулся на летний комплект колес, зимний комплект убрал в гараж, осенью достаю и осматриваю(повылетали шипы, замят немного диск, забились камешки в протектор, отклеился грузик), все это в купе может вызывать вибрацию на больших скоростях. и похорошему необходима проверка балансировки.
З.Ы. А еще очень часто дисбаланс вызывает намерзшая грязь и лед на внутренней поверхности диска...
Ну смотри. Это типа ты обнаружил вибрации, когда после лета одел зимний комплект. А когда предыдущую зиму ездил на них же-вибрацию не чувствовал? Шипи же не от лёжки летней повываливались. -
MaxPower писал :
Ну смотри. Это типа ты обнаружил вибрации, когда после лета одел зимний комплект. А когда предыдущую зиму ездил на них же-вибрацию не чувствовал? Шипи же не от лёжки летней повываливались.
Ну это ж теория...В конце зимнего сезона не замечал, а в начале нового типо заметил -
Snarkenshtein писал : Всё правильно?
Дас! Ну и контроль за состоянием дисков и резины в течение сезона -
Я так и сделаю, поставлю колеса с зимней резиной и все. Если вибрации не будет то и балансировать не стану.Snarkenshtein писал : Короче, давайте примем единое, общефорумское и правильное решение. Два комплекта дисков, переобуваем сами, предсезонная балансировка не нужна, заезд на шиномонтаж - при обнаружении конкретных проблем типа биения колеса и увода руля. Всё правильно? -
Кто-нибудь считал реальный экономический эффект от обладания двумя комплектами колес? Мне вот кажется, что дешевле ездить на одном литье и только перебортовывать шины. Потому что все равно каждый сезон лучше не только отбалансировать колесо, но и проверить/поменять ниппель, проверить шину изнутри на скрытые проколы и т.п.
Покрышка легко выдерживает как минимум десяток перебортовок, а за 5 лет активного использования шину уже желательно менять как по пробегу, так и по старости.
А фразы типа: "быть независимым от шиномонтажа" у меня вызывают иронию.
Несколько раз в месяц мы тратим минут 5-15 (в зависимости от очереди) на заправку авто. Час-два один-два раза в год для ТО. И неужели так сложно потратить полчаса два раза в год на машину, чтобы переобуться?
Ждать погоды или снега? Смотрите прогноз погоды, если ночью начались заморозки, а днем температура не поднимается выше +5...+10 градусов, то самое время спокойно переобуться. Если сложно следить за погодой, переобувайтесь 15-20 октября, в это время начинаются очереди и похолодание.
Если даже температура воздуха вдруг вырастет до +20 градусов, то за неделю спокойно езды ни с шиповками, ни с липучками ничего криминального не случится.
И, кстати, несмотря на оптимистический прогноз погоды, уже пора! -
В смысле для замены по диагонали? Один раз так делали на СТО, я запомнил.Ведущие колеса то быстрей изнашиваются.
Перекидывать комплект буду в ноябре.А пока не хай в гараже сидят. За одно и проверю подвеску и всё такое. -
Snarkenshtein писал :Ведь главная мысль то была в том, чтобы забыть туда дорогу вообще...
Это тебе надо в климат, где зимняя резина не требуется Экономично же ж. Резина? Не надо! Прогрев тоже не надо, жидкости на зимние не менять опять же. -
-
Толька потроллил, рыбка поймалась -