монтессори-педагог, музыкальный работник
Создана: 13 Октября 2013 Вск 22:20:01.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 6, просмотров: 793
-
Развивающему центру требуется:
1. Монтессори-педагог (либо педагог, имеющий опыт работы в развивающем центре, желающий обучиться данной системе). График занятости- неполный рабочий день, неполная неделя. Заработная плата почасовая и зависит от наличия опыта в Монтессори-системе.
График и заработная плата на сегодняшний день: 4 дня в неделю (из них 2 дня, примерно по 4 часа); заработная плата при таком графике (с опытом работы в монтессори-системе примерно 11000руб. Без опыта -9000руб.
2.Музыкальный работник (желательно с опытом работы в развивающем центре). Заработная плата - 100 руб. за выход (за одно занятие 15-25 минут). График занятости - неполный рабочий день, неполная рабочая неделя. Возможно совмещение с другой работой. Желательно - близкое к работе место жительства.
На сегодняшний день график занятости: Пн, Пт - по 2 утренних занятия 15-20 минут; Вт, Ср или Чт -по 1 занятию 20-25 минут, Сб (по желанию) - 1 утреннее занятие 15-20 минут.
В дальнейшем возможно увеличение количества занятий.
Развивающий центр находится в Октябрьском районе (около ост. Рубин).
Тел. 38-07-46 (до 22.00). Просим перезвонить, если трубку не взяли, т.к. в это время могут идти занятия. Заранее спасибо. -
Простите, я что-то не въехал в тему.shitrok80 писал : Развивающему центру требуется:
1. Монтессори-педагог (либо педагог, имеющий опыт работы в развивающем центре, желающий обучиться данной системе)
Как сочетаются развитие, шпаклевка и методика работы с даунами? Кого вы развивать-то собираетесь?
P.S. Человек музыкальный имеется в наличии, завтра ваши координаты дам. -
Тов.Сухов писал :
Простите, я что-то не въехал в тему.
Как сочетаются развитие, шпаклевка и методика работы с даунами? Кого вы развивать-то собираетесь?
P.S. Человек музыкальный имеется в наличии, завтра ваши координаты дам.
Какие дауны? Ты читать то умеешь?! Центр раннего развития ребенка, что непонятного??? Не в"ехал в тему - перечитай -
Тов.Сухов писал :
Простите, я что-то не въехал в тему.
Как сочетаются развитие, шпаклевка и методика работы с даунами? Кого вы развивать-то собираетесь?
P.S. Человек музыкальный имеется в наличии, завтра ваши координаты дам.
тов. сухов мой ник никаким образом не связан с развивающим центром. по поводу даунов тоже не въезжаю , а вот за музыкального работника благодарю -
cas siopeja писала : Какие дауны? Ты читать то умеешь?! Центр раннего развития ребенка, что непонятного??? Не в"ехал в тему - перечитай
Дауны - обыкновенные.
Читать - умею.
Центр раннего развития- понимаю.
В тему - въехал, поэтому объясняю для тех, кто туго въезжает.
Монтессори - это методика развития для детей с ограниченными умственными возможностями. Придумана теткой Марией Монтессори, которая работала с больными детьми. В Россию пришла вместе с ельциноидами, до сих пор официально не признана педагогической наукой.
Является для многих волшебной удочкой для зарабатывания денег, благо законом не запрещена.
Суть обычной (скажем, советской) системы воспитания и развития состоит в том, что педагог направляет, регулирует и контролирует воспитуемого. То есть, по сути, "ведет" его в нужном направлении, давая ему необходимые знания и умения, и объясняя, что такое "хорошо" и что такое "плохо".
Для даунов такая метода не подходит.
Для них на начальном этапе большим успехом было достигнуть хоть какого-то прогресса в развитии. "Вести" ребенка в нужном направлении в данной ситуации невозможно из-за его недоразвитости.
Поэтому и была принята на вооружение идея "догонять и помогать" (ребята, я объясняю своими словами, так вам проще понять, а мне - объяснить).
Ребенок размещается в помещении, где находится много различных объектов для изучения (развивающих игрушек, как говорят "монтессорийцы". Они, наверное, не подозревают, что любая игрушка на определенном этапе является развивающей)
Ребенок сам выбирает объект для изучения, а "педагог" только ему помогает. Таким порядком и происходит развитие ребенка. Я не хочу сказать, что ребенок не развивается. Но молодым мамам и папам необходимо получше узнать, как и куда катится паровозик развития ребенка.
Древние говорили: "Ребенок- это пустой сосуд. Чем его наполните, тем и придется вам угоститься впоследствии."
Теперь коротко о сути.
Суть классической системы воспитания и обучения -ребенок должен знать, что "надо" важнее, чем "хочу".
Суть монтессори - на основе проявления детского "хочу" добиться хоть какого-нибудь движняка в интеллектуальном плане.
Но самое главное - если начать раннее развитие нормального ребенка с внедрения в сознание "хочу" и в дальнейшем это развивать и культивировать - то к концу воспитательного процесса вы получите неуправляемого монстра. Такая вот она интересная, методика Монтессори.
Ну вот как-то так.
За более подробными сведениями - в Академию Наук! -
комментарии даю в силу того, что объявление могут читать педагоги, не имеющие отношение к системе Монтессори. В итоге столь длительного пространного обращения в 100-летнюю историю развития данной системы дана лишь одна правильная рекомендация - обращаться к знающим людям. Поэтому, как человек, имеющий не только практическое отношение к системе Монтессори, как мама, ребёнок которой занимался по системе Монтессори 5 лет, как психолог, который изучал психические процессы и уровень самоконтроля "детей-монтессори" и "традиционников", спешу сообщить для тех, кто хотел бы обучиться этой системе, в группе работают не с даунами, а с "обычными" и даже очень талантливыми детьми. По поводу того, что дети могут стать "монстрами" - в монтессори системе есть чёткие правила, социальные нормы. И есть много благодарных родителей, за, именно, "моральные" достижения ребёнка. Рекомендация тем, кого интересует вакансия - найти инфу в нете, а не полагаться на выдержки из истории (сколько воды утекло с тех времён, видимо автор не знает) человека имеющего ли отношение к данной системе обучения?.....))))