Автозапуск или вебасто?! что лучше?!
Создана: 02 Октября 2013 Срд 13:34:01.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 94, просмотров: 21746
-
Добрый день участники форума.
Встал очень актуальный для меня и моего региона вопрос, заказываю новую машину и не могу точно определиться, поставить сразу штатную вебасту с завода (ибо не хочеться потом доверять какому то сервису или даже Дилеру эту процедуру) либо сигнализацию с автозапуском. Не когда не сталкивался с этим вопросм ибо на моей машине в данный период стоит обогрев подключаемый к розетке, пол часа в розетке и все ок с утра.
В общем конкретно какие будут минусы у того и этого способа да и плюсы тоже.
ПС: Сам из прочитанного понял, что при установке сигнализации с автозапуском, в машине должен быть зашит ключ, что по сути уже уменьшает надежность охранной сигнализации.
А с вебастой пишут многие аккамулятор быстро садиться.
В общем пока все что я понял из прочитанного.
Спасибо за любой совет. -
Это при уловии, что есть на вебасте дистанционный запуск. На Форде, к примеру, на штатном Вебасто (Эбершпехер) нет такого - все программировать с борт.компа. А в мороз - фиг что ты запрограммируешь (ЖК-дисплей застыл) и если не запомнил комбинации управления рычажком вслепую, то ниогда его и не запустишь.
-
Таможня писал(а) : Если бабло позволяет то лучше поставить вебасту. Это сто пудова лучше автозапуска. Но если поставить автозапуск вместе с вебастой то будет ваще шикарно! Вклбчаешь вебасту, она греет движку, потом тыкаешь автозапуск, он заводит машину, греет салон, ты приходишь в теплую машину и с аккумулятором проблем нет))) у меня на копейке стояла вебаста и автозапуск. Сосед на кашкае слюной давился)))
-
outminder писал : Это при уловии, что есть на вебасте дистанционный запуск. На Форде, к примеру, на штатном Вебасто (Эбершпехер) нет такого - все программировать с борт.компа. А в мороз - фиг что ты запрограммируешь (ЖК-дисплей застыл) и если не запомнил комбинации управления рычажком вслепую, то ниогда его и не запустишь.
Да, есть и пульт и помоему на нем же экранчик есть, на котором отображаеться температура -
Скоробогатый писал :outminder писал ... : Это при уловии, что есть на вебасте дистанционный запуск. На Форде, к примеру, на штатном Вебасто (Эбершпехер) нет такого - все программировать с борт.компа. А в мороз - фиг что ты запрограммируешь (ЖК-дисплей застыл) и если не запомнил комбинации управления рычажком вслепую, то ниогда его и не запустишь.
Да, есть и пульт и помоему на нем же экранчик есть, на котором отображаеться температура
Где вебасту нарыл?) Тоже хочу, как лох без подогрева в зиму остаюсь -
-
-
Апну тему, по причине новой информации.
Вчера был на тест-драйве в Ауди. Ну и пока катались по городу общался параллельно с менеджером, попросил я его рассказать про этот отопитель, так он мне заявил, что он двигатель не греет, лишь слегка гоняет тосол по малому кругу. А прямая его функция греть салон (и это за 80 тыщ ) для того чтобы я с комфортом и в тепле сидел в машине и ждал пока она нагрееться с заведенным двигателем. И тут же он уточнил, что у них в салоне я смогу за 6000 перепрограммировать этот отопитель и он сможет греть всю машину. Тоесть окончательно выходит все это "добро" в 86 640 рублей Далее он мне предложил другой вариант, не заказывать отопитель с завода, а поставить его у них вместе с сигнализацией с автозапуском. Их отопитель сразу будет греть всю машину для запуска, а далее с помощью автозапуска можно будет прогревать салон. Этот вариант мне уже обойдеться в 97 тысяч. Вот теперь делемма у меня, что же взять и как лучше поступить!?! -
А кто у нас теперь Аудями барыжит? Феникс в свое время более скромный был в стремлении облапошить трудящихсяСкоробогатый писал :Далее он мне предложил другой вариант, не заказывать отопитель с завода, а поставить его у них вместе с сигнализацией с автозапуском ... обойдеться в 97 тысяч
В условном Аларм-Сервисе Вебаста+сигнашка+установка обойдется примерно в 50 тыр. с небольшим плюс-минусом.
Вот и считай! (с) -
-
У товарища была А6 1999 г.в. У нее стоял предпусковой подогрев топлива, если правильно помню, в любой мороз, придя на стоянку за машиной, он просто включал зажигание, не трогая стартер, на минуту - две, а потом спокойно заводил машину, пока счищал снег с кузова, салон маленько нагревался, а с подогревом сидений в комплекте, все было замечательно )))))
-
Что за развод такой. Есть 3 вида подогреватель двигателя, отопитель салона и просто догреватель. Подогреватель двигателя сам по себе гоняет тосол по малому кругу. Так и должно быть, не по большому же его гонять. И после того как температура тосола будет в плюсе, включается климат контроль, или еще что, в машине. Эта функция может быть отключена просто не подсоединением нескольких проводов. Отопитель салона никогда не будет греть двигатель и догреватель работает когда работает двигатель, потому что у него нет помпы гонять тосол по малому кругу.
-
-
falcon писал : от автозапуска конденсат может замерзнуть в трубе (особенно если дренажек нет), надо прогазовывать. В этом зиму попробую вебасту.
прожил 2 года с автозапуском по температуре двигателя на ниссане-вингроуде, автозапуск стоял на -10 (на сигнашке можно было выставить только -10 -20 -30 ), отьездил все года фактически от 1 января до 31 декабря, ну в феврале на 2 недели в тай или в декабре в отпуск, проблем особых не заметил, а вот до автозапуска ... плохо, за время долгой стоянки образовались елки. В -30 и выше заводился каждые 2 часа по 10 мин (у меня 10 мин выставлено было) так что всю зиму двигло жило в своей климатической зоне. По расходу выросло примерно в 2 раза. У вебасты есть другой серьезный косяк - оно акб может в ноль вывести (у тех у кого автозапуск вебасты стоит) + сигнашка свое сосет, без подзаряда зимой бросать на долго нельзя или иметь в резерве теплый АКБ.