тазик не заводится
Создана: 27 Октября 2013 Вск 21:37:03.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 7080
-
описываю ситуацию. ехал себе спокойно, вдруг почувствовал резкое падение тяги, будто парашют раскрылся и тормозит. скорость резко начала падать. подался к обочине и заглох. попытался завести, безрезультатно. поменял бензонасос, коммутатор, проверил трамблер, проверил свечи, все норм. искра есть, бензин насос качает. все одно не заводится. думал, может свечи залил, выкрутил-сухие, хотя заводил довольно долго. разобрал карбюратор, в камере бензин присутствует. дальше мои познания закончились. машину пришлось буксировать. теперь не знаю за что хвататься.
-
живойLeXXX_Omich писал :Shtormovoy55 писал ... :
я не знаю как дальше карбюратора это проверитьLeXXX_Omich писал ... : Искра есть, бензин есть. А воздух есть?
Поплавок то живой? -
Сканк-shpek писал : Смотрите шланг ВУТа.
хорошая мысль может рассыпался или слетел -
Shtormovoy55 писал :
я не знаю как дальше карбюратора это проверитьLeXXX_Omich писал ... : Искра есть, бензин есть. А воздух есть?
при прокрутке стартером - закрыть рукой выхлоп. если дует, значит, воздух есть
искру, если проверять без давления - сантима полтора-два должна шить. если меньше, то катушка полудохлая, и в цилиндре искры не будет -
Пропустил про искру... -
Shtormovoy55 писал :
стартер крутит как новый. двигатель не схватывает, не чихает, вообще никак. вот думаю если свечи сухие, видать бензик не поступает в цилиндры
на тёплом движке свечи и будут сухие, даже если бенз поступает.
для проверки пшикнуть очистителя и завести. или плеснуть бензина во впуск. но осторожно -
из своего опыта:
1) смотрите все шланги подачи топлива.
2) есть баг на отечественных бензонасосах некоторых- при нагревании перестают качать топливо.
3) трамблер
4) мозги
5) карб
6) компрессия
но из опыта же- лучше в сто! больше угоришь перебирая....
могу посоветовать хорошее сто в районе 2й поселковой 55. не дорого берут и хорошо делают(не реклама) -
Меня конечно радует,что у нас столько дистанционных диагностов. Но я для начало хотел всё же спросить.
1)Какой все же таз? Конкретно модель можно узнать?
2)Конкретно до поломки ни чё не менял? Не ремонтировал?
То же влезу с советом. Проверь,на бегунке шпонка не сорвана.А то был у меня как-то такой прикол на 21093. Хотя по идее искра то всё рвно должна быть. но проверить дело 5 минут. -
SunSmile писал : из своего опыта:
1) смотрите все шланги подачи топлива.
2) есть баг на отечественных бензонасосах некоторых- при нагревании перестают качать топливо.
3) трамблер
4) мозги
5) карб
6) компрессия
Тысяча извинений, а что за "мозги" и где они находятся? -
Электронный блок управления двигателем, видимо. -
-
SunSmile писал : из своего опыта:
1) смотрите все шланги подачи топлива.
2) есть баг на отечественных бензонасосах некоторых- при нагревании перестают качать топливо.
3) трамблер
4) мозги
5) карб
6) компрессия
но из опыта же- лучше в сто! больше угоришь перебирая....
могу посоветовать хорошее сто в районе 2й поселковой 55. не дорого берут и хорошо делают(не реклама)
карбюратор + мозги ))) где такое видано?
или Вы имели ввиду мозги Тса? )))