Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на МТС
5%
 5%  [ 3 ]
Перейду на Билайн
10%
 10%  [ 6 ]
Перейду на ТЕЛЕ2
19%
 19%  [ 11 ]
Останусь на Мегафон
64%
 64%  [ 36 ]
Всего проголосовало : 56
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Мегафон в Омске 

Создана: 15 Мая 2010 Суб 23:42:20.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 1129, просмотров: 544979

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 22,
, 24 ... 74, 75, 76  Вперёд
  1. 15 Мая 2010 Суб 23:42:20

    Тема посвящена самому молодому оператору сотовой связи в Омске - "Мегафон-Сибирь"
    В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 7 ноября 2006 года.

    Номера сервисно-справочной службы МегаФон-Омск:
    8-800-333-0500 - бесплатно со всех телефонов России
    8-923-670-5000 (стоимость звонка определяется Вашим оператором связи как исходящий на мобильный Омского региона, с телефонов Мегафон-Сибирь звонок бесплатный)

    Официальный сайт Мегафон-Омск

    Тарифы Мегафон-Сибирь

    Система самообслуживания Сервис-Гид


    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Мегафон

    Предыдущая тема "Мегафон в Омске" закрытая 16.05.2010 года в связи с невозможностью видеть последние сообщения темы из за "фантомной страницы".
  2. SancheZ911


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Ноября 2013 Чтв 10:58:10
    Clon71 писал : Кто может ответить. Есть ли возможность у вашего оператора показывать служебную информацию? Если да, то какой канал поставить, что бы показывало местонахождение от какой БС я поключен?

    Программа NetMonitor на андроиде и FieldTest на симбиане есть, показывает БС, к которой подключен телефон.
  3. Nik Neim


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    14 Ноября 2013 Чтв 14:52:15
    Сегодня звонил в службу поддержки длительность ожидания 28:01мин.
    Ни кто не ответил, был разрыв. Помню, что максимальная длительность разговора 30 мин.
    ВОООООООООООООО работают!!!!!!!!
  4. 14 Ноября 2013 Чтв 23:42:23
    С работой Саппорта у меги вообще беда, в любое время суток ожидание ответа не менее 15-20 минут.
  5. 14 Ноября 2013 Чтв 23:52:07
    Пару раз пытался дозвонится в поддержку- без толку. Плюнул. А с завтра и на их посуточный Инет плюну(как раз последние 4 руб на счету остались) в связи с появлением у МТС пары месяцев Инета за 2 руб/сутки/50 МБ в кач-ве заманухи на которую успешно и перешёл сегодня. Гы-гы-гы
    ЗЫ. А сегодня ещё и сайт Мегафона лежит. Недовольство!
  6. 17 Ноября 2013 Вск 10:01:37
    Nik Neim писал : Сегодня звонил в службу поддержки длительность ожидания 28:01мин.
    Ни кто не ответил, был разрыв. Помню, что максимальная длительность разговора 30 мин.
    ВОООООООООООООО работают!!!!!!!!

    Пару лет назад звонил им. Тогда была максимальная продолжительность разговора час. Я ждал 59 минут! Мне ответили. Я спросил:"Нас сейчас разъединят?" Мне ответили:"Да, но вы можете попытаться задать свой вопрос". Задать его я не успел. Думал, что оператор мне перезвонит. Ага, "щаз". Потом я где-то проситал, что звонить надо с домашнего, типа потенциальный клиент и соединят быстрее. И правда, по домашнему гораздо быстрее.
  7. onrop


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Ноября 2013 Птн 11:43:41
    Сибирский филиал ОАО «МегаФон» совместно с Региональным информационно-аналитическим центром (РИАЦ) Омской области начал реализацию масштабного социального проекта по оснащению отдаленных школ региона скоростным доступом в Интернет. Благодаря новейшим технологиям беспроводной связи уже более 100 школ региона получили возможность обеспечить своим ученикам курсы интерактивного обучения.

    [внешняя ссылка]
  8. 05 Декабря 2013 Чтв 13:37:00
    Появился новый способ услуги «Смена абонентского номера»! Теперь изменить свой номер стало проще! Если у Вас есть необходимость изменить свой абонентский номер, то теперь Вы можете воспользоваться удобным сервисом для выбора номера, набрав команду: *105*88# вызов или в «Моем кабинете» USSD-меню Сервис-Гид *105# вызов.

    ссылка
  9. 05 Декабря 2013 Чтв 13:39:05
    MrOrdinari писал : Появился новый способ услуги «Смена абонентского номера»! Теперь изменить свой номер стало проще! Если у Вас есть необходимость изменить свой абонентский номер, то теперь Вы можете воспользоваться удобным сервисом для выбора номера, набрав команду: *105*88# вызов или в «Моем кабинете» USSD-меню Сервис-Гид *105# вызов.

    ссылка

    Это как? Офигеть
  10. 09 Декабря 2013 Пон 0:04:22
    Текущий тариф интернета: Удобный 2012
    При попытке подключить Интернет L (650 руб) - появляется ошибка, мол отключите удобный 2012.
    При попытке отключить Удобный 2012 - появкляется сообщение, что услуга отключена ранее.


    Что делать? Ну и вот, стало быть
  11. 09 Декабря 2013 Пон 7:00:57
    КачайКачай писал(а) : Текущий тариф интернета: Удобный 2012

    Что делать? Ну и вот, стало быть


    Обратитесь в саппорт. Звонить бесполезно, обращения с сайта отрабатывают нормально.
  12. 09 Декабря 2013 Пон 17:11:04
    Появился новый сервис «Перенос ошибочного платежа»! Теперь совершив ошибочный платеж Вы можете воспользоваться автоматизированным сервисом, который поможет решить Ваш вопрос с переносом данных средств.

    При звонке по номеру 0500977 Вы сможете узнать о поступивших ранее платежах или запросить перенос средств, внесенных Вами по ошибке на другой номер. Все что Вам нужно, это указать «верный» и «ошибочный» номер, точную дату, время и сумму платежа по чеку. Если при платеже взималась комиссия, сумму нужно будет указать за вычетом данной комиссии. Корректно введенные данные позволят оказать Вам оперативную помощь в решении вопроса связанного с возможностью переноса ошибочного платежа.

    Звонок на номер 0500977 бесплатный. Номер доступен при нахождении на территории сети Сибирского филиала МегаФон.

    ссылка
  13. marader


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Декабря 2013 Чтв 11:43:24
    Как выключить автоответчик, который срабатывает по неответу?) Раньше вроде просто переадресацию на номер смс-центра делали, сейчас не нашел информации.
  14. 19 Декабря 2013 Чтв 11:45:46
    ##002# вообще все переадресации уберет
  15. 20 Декабря 2013 Птн 9:36:19
    Возможно кто-то сможет ответить мне на мой вопрос и подсказать оптимальную последовательность действий?

    Есть Мегафон-модем с соответствующего же оператора симкой. Несколько месяцев пользовался, очень доволен. Однако, сейчас наступает такой период, когда некоторое - и возможно, довольно таки продолжительное - время этот модем будет мне не нужен. Терять его полностью мне бы не хотелось, однако и платить каждый месяц по 350 рублей и держать при этом модем в шкафу было бы расточительной глупостью.

    Изучив сайт "Мегафона", нашёл возможность блокировки сим-карты. Платишь 30 рублей в месяц, и не жужжишь. И даже, что очень удобно, можно поставить блок прямо через Интернет, не надо никуда ходить. Один вот только подвох - максимальное время блокировки два месяца. А мне надо, допустим, полгода, может быть - год.

    Есть ли альтернативные варианты "и на ёлку влезть и не уколоться"?
  16. sCorp


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    20 Декабря 2013 Птн 11:14:03
    На МТСе была практически аналогичная ситуация, только не модем, а симка с инетовским тарифом в планшете. Отключил нафиг все лишние услуги, перевел на тариф без абон. платы и просто раз в три месяца с нее отправляю смс, чтобы имитировать абонентскую активность, дабы симка не ушла в принудительную блокировку (5 или 6 месяцев отсутствия активности).
    Существенно дешевле, чем 30 рублей в месяц. Наверняка и на зеленом что-то подобное можно провернуть.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 22,
, 24 ... 74, 75, 76  Вперёд