Машина не заводится!
Создана: 15 Ноября 2013 Птн 11:46:49.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 54, просмотров: 7724
-
помогите пожалуйста советом,уже скоро будет год как не могу найти причину почему не заводится авто,ситуация такая в прошлом году разбирал двигатель,в первом цилиндре обнаружил задиры,расстачивать не захотелось из-за одного цилиндра да и машинка старенькая 92г,поменял все кольца и вкладыши собрал двигатель обратно,после ремонта на ней я ездил около 2-3х месяцев,как однажды вышел из дома завожу ее она поработала около минуты и заглохла,с того момента я никак не могу ее завести,стартером крутишь схватывает,думаешь вот вот и заведется,отпускаешь стартер тишина,катушка думал,подключил,но результат тот же(((авто на карбюраторе с автоматом,так что с толкача не заведешь,бензин менял,свечи,провода новые,датчик холла менял,комутатор менял,искра есть,компрессия правда настораживает в первом цилиндре 5 очков на холодную,как в остальных 8-9,ну не может же из за одного цилиндра не заводится.кстати да стоит еще сигнашка,проверить без нее не могу т.к не знаю как она отключается,ведь ездила машинка,кто что посоветует
-
-
-
-
-
-
я много думал над этим но уже все перепробовалСемен СССР писал : При такой комрессии должен двиг работать и на трех цилиндрах. Проблема не в этом... -
я вот тоже склоняюсь к тому что должен чихать-кашлять, но работать даже и на трех горшках при учете того что все остальное в порядке....может все же остальные параметры не в норме...ведь если даже с нормального мотора сдернуть один свечной провод, т.е. совершенно отключить горшок - двиг работать будет! А на твоем компрессия 5 очей и к тому же как бы горшок подключен, т.е. понятно что он полутруп, но хоть немного, но он должен помогать работать...имхоVania007 писал :
я много думал над этим но уже все перепробовалСемен СССР писал ... : При такой комрессии должен двиг работать и на трех цилиндрах. Проблема не в этом... -
все правильно и проверено по 20 раз.Семен СССР писал : Зажигание правильно выставлено? -
Попробуй заводить в режиме "валет" у сигнашки.Всяко должна быть или кнопка(тумблер) или комбонация кнопок на брелке.Если не знаешь как,можно, посмотреть название на корпусе и посмотреть в интернете инструкцию
У корефана была такая же ситуация на Тойоте,два дня плясок вокруг машины ничего не дали.Оттащили к электрику,он ее за 30 сек. завел на моих глазах!Скрепкой чего то позамыкал в районе генератора,отключил сигнашку, и завел.Чего тыкал и где замыкал не сказал,зараза!
А от компрессии такого не будет однозначно!Это все конечно при условии,что бенз поступает и в насос и в цилиндры(про мокрые свечи вроде не упоминалось),искра нормальная и на трамблере и на свечах,комутатор и катушки проверялись.