Шиповка или липучка?
Создана: 19 Октября 2011 Срд 15:44:37.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 581, просмотров: 78587
-
Не могу определиться с зимней резиной. Раньше ездил на хорошей липучке без всяческих проблем, даже по наледи. Но гараж вскрыли и колеса сперли и встал вопрос с выбором. Что же все-таки лучше для города с периодическими выездами в область, шиповка или липучка?
-
Сегодня вечером (с пол восьмого) ехал из города в деревню. Слава Богу, на шипах, ибо отъехав от города, увидел на дороге подмерзающую снежную кашу. Все ж таки на много уверенне себя чувствую, когда в такую погоду слышу шелест шипов по дорожному полотну-значит сцепление с дорогой надежное имеется. А вот у липучек в такой каше протектор забьет и приехал...
-
Семен СССР писал : А вот у липучек в такой каше протектор забьет и приехал...
Не забивает.
Проверялось на двух разных моделях (озвучивать не буду). -
-
У "липучной" резины наждачный слой достаточно тонкий и истирается почти полностью за один, от силы два сезона.
Далее это уже обычная покрышка с мягкой резиной, а водитель продолжает думать, что это липучка.
Типичный пример Хака грин, пока новая тормозит отлично, но после первого сезона можно смело нести на помойку. -
омич писал : ну как вы там на шипах?
На прошлой неделе пробил новое колесо (месяца не прошло, грусть).
Так пока покрышка вулканизировалась выковырял из протектора руками 2 шипа.
Raja писал : У "липучной" резины наждачный слой достаточно тонкий и истирается почти полностью за один, от силы два сезона.
Далее это уже обычная покрышка с мягкой резиной, а водитель продолжает думать, что это липучка.
Тут всё же упор на то, что водитель думает, а какие шины - уже вторично.
Raja писал :Типичный пример Хака грин, пока новая тормозит отлично, но после первого сезона можно смело нести на помойку.
Это ж как её укатать надо было за сезон?
Откатал три сезона (до маркеров "4") нормально тормозила, потом продал с машиной. -
отъездил 5 лет на хаккапелите 4-й, авто корона премио была - резина нравилась очень, потом мазда 6 была 4 года, резину взял такую же, при наличии антизаноса и антибукса - ездил как летом(практически буквально), не знаю как липучка бы себя вела на этих машинах, но лязг шипов как-то более бОльшую надежность сцепления с дорогой внушает чем липучка, но это лично мое мнение.
липучка у меня была на тойоте виста, до этих двух авто, но потом пересел на шипы, ну и "подсел" как бы на них -
Snarkenshtein писал : Вообще, эта осень - самая странная из всех моих "автомобильных" по погоде...
у меня отчего-то ощущение, что подобное примерно раз в пятилетку случается -
-
Raja писал : У "липучной" резины наждачный слой достаточно тонкий и истирается почти полностью за один, от силы два сезона.
Далее это уже обычная покрышка с мягкой резиной, а водитель продолжает думать, что это липучка.
Типичный пример Хака грин, пока новая тормозит отлично, но после первого сезона можно смело нести на помойку.
ну не знаю, 2й сезон на липучке(точнее год - не переобувалась и летом), и ничего (тьфу тьфу) "липучит" утром