ГАЗ-24 с двигателем 2jz
Создана: 22 Ноября 2013 Птн 12:28:25.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 79, просмотров: 36628
-
Всем привет! Не так давно друг рассказал мне о возможности установки двигателя 2jz в Волгу ГАЗ-24.
ГАЗ-24 «Во́лга» — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся вместе с его модификацией ГАЗ-24-10 на Горьковском автомобильном заводе с 1970 по 1992 год.
Естественно изначально я воспринял эту идею, как полный бред.
Почитав тематические форумы и википедию узнал, что в советское время на ГАЗ-24 устанавливался V-образный 5,53 литровый "Чайковский" двигатель ЗМЗ-505 в 195 л.с.
После полученных сведений, я посчитал, что идея и не такая бредовая =)
На форумах наткнулся на статьи, в которых говорилось об успешной установки двигателей серии JZ.
Двигатель 2JZ-GE
Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя, л(куб. см) 3 л(2997)
Мощность, л.с.(Н · м) 220(298)
Система впрыска Непосредственный D-4
Система зажигания Трамблер / DIS-3
Двигатель 2JZ-GE самый распространенный из всех 2JZ.
Трехлитровый "атмосферник" развивает 220 л.с. при 5800-6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 298 Н · м. при 4800 оборотах в минуту.
Немного поразмыслив решил заняться установкой двигателя, но сперва нужно было купить указанную Волгу =)
Главным приоритетом при покупке, на который я обращал внимание, было состояние кузова. Полазив на Авито, я нашел два приемлиvs[ по цене объявления о продаже ГАЗ-24.
1) Съездив по первому объявлению, на 24-линию, я увидел самое настоящее кладбище автомобилей. Парни режут и разбирают разный автомобильный хлам. Среди металлолома стояла серая 24ая волга. Продавец просил за нее 25тыс. рублей. Волга была на ходу с установленным газовым оборудованием. Подняв коврики оказалась полностью Гнилой.
2) По второму объявлению выяснил, что Волгу находится в поселке Армейском, также на ходу. Договорились о встрече на 19.00. Приехал, осмотрел Волгу, все детали хром родные и на месте. Сиденья, салон в норме. Авто принадлежало 21летней девушке, которой завещал его ее дед). Недолго думаю оформил договор купли-продажи на сумму 25тыс. рублей, вызвал эвакуатор и притащил авто домой.
Итак, что же я хочу увидеть в итоге.
Классическую "наркомовскую" Волгу, черного цвета с родными хромированными деталями, не уступающую по комфорту езды и скоростным характеристикам современным автомобилям.
Что необходимо для этого сделать:
1) По кузовным работам:
а) Удаление всех "рыжыков" с автомобиля
б) Покрытие антикорозийкой днища
в) Полная перекраска автомобиля с подкопотным пространством и салоном в Глянцевый черный цвет
г) Полная шумка и утепления авто, антискрип на весь пластик
2) По Салону:
а) Установка "торпедо" от ГАЗ-31105
б) Установка всего салона от ГАЗ-31105
в) Установка сидений от какого-нибудь "мерина"
г) Установка климат-контроля
д) Установка электроподъемников на стекла
3) По ДВС и ходовке
а) Установка двигателя 2JZ-GE со всем навесным и мозгами и АКПП
б) Как следствие установке более усиленного заднего моста от Volvo 740 (940)
в) Установка новых дисковых задних и передних тормозов (по умолчанию на родном мосте волги барабанный тормоза)
г) Установка ГТЦ и вакумника от Субару Форестер
д) Установка ГУР
е) Установка нового радиатора (родной не подходит по габаритам) от "лупатого мерина"
ж) Установка безшкворневой передней подвески (в повороты колеса лучше будет закладывать)
з) Установка новой выхлопной системы
и) Установка нового карданного вала
Расчетная сумма на проект 150-180к рублей (без учета установки климат-контроля и сидений с мерина)
На данный момент двигатель уже снят идут работы по подготовке кузова к покраске
Вопросы к вам форумчане:
1) Сколько примерно будет стоить и где порекомендуете сделать ВСЮ электропроводку автомобиля, а также где мне смогут внятно настроить мозги на двигатель 2jz?
2) Где удлинить кардан на 160 мм и отцентрировать его?
3) Где грамотно красят и сколько обойдется по цене перекраска всего авто в черный цвет вместе с салоном и подкапотным, а также всеми подготовительными работами?
4) С какими еще проблемами могу столкнуться в данном проекте?
Выслушаю все вопросы и предложения) Не откажусь от помощи в этом проекте =) -
-
-
-
Doctorhorror писал : Кузов полностью "пескоструить"? А хром где делать? У нас вроде бы в Омске крупные детали не делают?
Может в черный ксералик лучше? Будет смотреться шикарно....
ПС хотел такое же проделать с 21 Волгой, но забил и купил новое авто просто....
хром, родные детали во вполне приличном состоянии
Про кузов не могу ничего сказать, я не жестянщик, может и полностью пескоструить.... Просто я даже примерно за кузов не знаю цену, все говорят по разному, за полную перекраску, шпаклевку грунтовку от 50 до 110 тысяч мне ценник валят... -
-
Raja писал : В Волгу вроде как запросто ставится пятилитровый двигатель от "пазика".
А вообще на Волги ставили достаточно мощный Vобразник советского производства и использовали в мвд и кгб как "догонялки".
при проектировании Волги ГАЗ-24 планировалось внедрить в нее 6-цилиндровый двигатель. В результате подкапотное пространство проектировалось и под такой движок и под модернизированный двигатель ГАЗ-21, а также под 8-цилиндровый движок Чайки ГАЗ-13. Таким образом, вариантов апгрейда достаточно) -
Не запросто. Там укосины убирать надо в моторном отсеке. И, желательно, противовес в багажник-дюже уж двигатель тяжелый. Интересовался я одно время установкой восьмерки в 24-ку.
Вопрос к ТС: Зачем менять торпедо на 105-ю? Оригинальная плоская торпеда не так уж часто встречается и смотрится просто здорово, если ее немного доработать. -