Нужна помощь в ремонте отопителя салона на ваз 21099
Создана: 21 Декабря 2013 Суб 23:56:49.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 14, просмотров: 3809
-
Срочно ищу человека имеющего понятие об устройстве и принципе работы печки в авто ВАЗ 21099 высокая панель. Проблема следующая, при любой температуре двигателя из печки идет чуть теплый воздух,салон не обогревается,стекла замерзают. Что было сделано- заменен радиатор отопителя, заменен термостат (от ваз 2110),установлена дополнительная электро помпа от газели в малый круг, все патрубки новые,помпа новая. Ни одно из действий не помогло. Воздушной пробки нет, циркуляция в системе хорошая. Радиатор отопителя раскаляется до такой температуры что руками не потрогаешь. Вопрос в том куда уходит воздушный поток который должен обдувать радиатор отопителя, и куда девается тепло если он все-таки дует в нужное русло. Нужен человек который реально сможет разобраться с этой проблемой и устранить ее,разумеется не бесплатно. Авто находится в теплом боксе в районе 5ой северной,либо могу сам приехать но только в вечернее время. звоните 8 962 052 58 58 Владимир.
-
-
-
Для адекватной и эффективной работы печки в данной машине нужно разобрать панель корпус печки все пластиковые заслонки поменять на методические сам корпус после обратной сборки про клеить что бы он был герметичным все воздух оводы в панели так же про клеить герметично!!!! Центральные воздух оводы глушаться навсегда на панели. Скорее всего центральная заслонка винтом встала а именно она отвечает за смешивание холодного и горячего воздуха. Можно попробовать ее руками под тянуть но не думаю что поможет. Еще салон на герметичность проверить необходимо.
-
-
Diskosuperstar писал : Вопрос в том куда уходит воздушный поток который должен обдувать радиатор отопителя, и куда девается тепло если он все-таки дует в нужное русло.
Была похожая проблема как раз на 99ой, как оказалось кто-то до меня перепутал патрубки обратки и подачи на радиаторе отопителя, после перестановки их местами(под капотом) в машине стало реально теплее. -
Чесный Рейдер писал(а) : Еще радиатор печки только ДААЗ с лапшой брать и ни каких больше
Китайский Bautler лучше греет, служит не хуже дааза, а стоит дешевле -
-
была такая же ситуация, разбирал полностью панель, проклеивал воздуховоды (для герметизации). Кстати, если вы поставили медную печку вместо алюминиевой, то это не поможет, люминевая все-таки эффективнее показала себя (лично у меня за 3 года эксплуатации), хотя школьный курс физики говорит об обратном.
-
-
если честно то мне кажется здесь элементарная лень.
ну разберите вы эту панель. вытащите эти направляшки от печки. там все держится на соплях все равно. у вас скорее всего тросик отошел . там где выбирать холодный горячий. он кажется подходит к самому крану между моторным отсеком и самим салоном. у меня тоже была болезнь такая. я рукой там этот кран открывал. если машина чистая внутри. то я б мог посмотреть . но это нужно созвониться , где я буду в это время. Бесплатно -
кран открыт полностью я его открыл сразу перед тем как поставить в авто и тросик на него не надевал. Кипяток и сами оба патрубка и сам радиатор. Радиатор ДААЗ. Заслонки могуть быть проблемой но как добраться до них я не знаю та что отвечает за подачу воздуха в ноги тросик от нее уходит вверх за панель не подберешься. А та что за направление через радиатор или в обход его вообще не пойму где находится и где тросик к ней. я так понимаю придется всю панель разбирать и печку разковыривать напополам? иначе никак не решить эту проблему
-
заслонка та что со стороны водителя она вроде как работает если закрываешь воздух ледяной идет если открываешь то чуть теплый. Печка и воздуховоды проклеены еще бывшим владельцем. Нашел в инете рисунок этой самой печки и по сути получается что эта самая заслонка и отвечает за направление воздуха через радиатор либо в обход него. Вероятнее всего печку нужно извлекать и чинить. Проблема не в лени и не в отсутствии мозгов, проблема в отсутствии времени работаю почти круглые сутки без выходных. На сто заезжал и не на одно, не хотят браться за печку.