ГАЗ-24 с двигателем 2jz
Создана: 22 Ноября 2013 Птн 12:28:25.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 79, просмотров: 36631
-
Всем привет! Не так давно друг рассказал мне о возможности установки двигателя 2jz в Волгу ГАЗ-24.
ГАЗ-24 «Во́лга» — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся вместе с его модификацией ГАЗ-24-10 на Горьковском автомобильном заводе с 1970 по 1992 год.
Естественно изначально я воспринял эту идею, как полный бред.
Почитав тематические форумы и википедию узнал, что в советское время на ГАЗ-24 устанавливался V-образный 5,53 литровый "Чайковский" двигатель ЗМЗ-505 в 195 л.с.
После полученных сведений, я посчитал, что идея и не такая бредовая =)
На форумах наткнулся на статьи, в которых говорилось об успешной установки двигателей серии JZ.
Двигатель 2JZ-GE
Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя, л(куб. см) 3 л(2997)
Мощность, л.с.(Н · м) 220(298)
Система впрыска Непосредственный D-4
Система зажигания Трамблер / DIS-3
Двигатель 2JZ-GE самый распространенный из всех 2JZ.
Трехлитровый "атмосферник" развивает 220 л.с. при 5800-6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 298 Н · м. при 4800 оборотах в минуту.
Немного поразмыслив решил заняться установкой двигателя, но сперва нужно было купить указанную Волгу =)
Главным приоритетом при покупке, на который я обращал внимание, было состояние кузова. Полазив на Авито, я нашел два приемлиvs[ по цене объявления о продаже ГАЗ-24.
1) Съездив по первому объявлению, на 24-линию, я увидел самое настоящее кладбище автомобилей. Парни режут и разбирают разный автомобильный хлам. Среди металлолома стояла серая 24ая волга. Продавец просил за нее 25тыс. рублей. Волга была на ходу с установленным газовым оборудованием. Подняв коврики оказалась полностью Гнилой.
2) По второму объявлению выяснил, что Волгу находится в поселке Армейском, также на ходу. Договорились о встрече на 19.00. Приехал, осмотрел Волгу, все детали хром родные и на месте. Сиденья, салон в норме. Авто принадлежало 21летней девушке, которой завещал его ее дед). Недолго думаю оформил договор купли-продажи на сумму 25тыс. рублей, вызвал эвакуатор и притащил авто домой.
Итак, что же я хочу увидеть в итоге.
Классическую "наркомовскую" Волгу, черного цвета с родными хромированными деталями, не уступающую по комфорту езды и скоростным характеристикам современным автомобилям.
Что необходимо для этого сделать:
1) По кузовным работам:
а) Удаление всех "рыжыков" с автомобиля
б) Покрытие антикорозийкой днища
в) Полная перекраска автомобиля с подкопотным пространством и салоном в Глянцевый черный цвет
г) Полная шумка и утепления авто, антискрип на весь пластик
2) По Салону:
а) Установка "торпедо" от ГАЗ-31105
б) Установка всего салона от ГАЗ-31105
в) Установка сидений от какого-нибудь "мерина"
г) Установка климат-контроля
д) Установка электроподъемников на стекла
3) По ДВС и ходовке
а) Установка двигателя 2JZ-GE со всем навесным и мозгами и АКПП
б) Как следствие установке более усиленного заднего моста от Volvo 740 (940)
в) Установка новых дисковых задних и передних тормозов (по умолчанию на родном мосте волги барабанный тормоза)
г) Установка ГТЦ и вакумника от Субару Форестер
д) Установка ГУР
е) Установка нового радиатора (родной не подходит по габаритам) от "лупатого мерина"
ж) Установка безшкворневой передней подвески (в повороты колеса лучше будет закладывать)
з) Установка новой выхлопной системы
и) Установка нового карданного вала
Расчетная сумма на проект 150-180к рублей (без учета установки климат-контроля и сидений с мерина)
На данный момент двигатель уже снят идут работы по подготовке кузова к покраске
Вопросы к вам форумчане:
1) Сколько примерно будет стоить и где порекомендуете сделать ВСЮ электропроводку автомобиля, а также где мне смогут внятно настроить мозги на двигатель 2jz?
2) Где удлинить кардан на 160 мм и отцентрировать его?
3) Где грамотно красят и сколько обойдется по цене перекраска всего авто в черный цвет вместе с салоном и подкапотным, а также всеми подготовительными работами?
4) С какими еще проблемами могу столкнуться в данном проекте?
Выслушаю все вопросы и предложения) Не откажусь от помощи в этом проекте =) -
на волгах не было рейки, там всё древнее
наблюдал недавно, как на шевроле-импалу 60-х гг притуливали японскую рейку (кверхногами ). так там родное всё кончилось давно, да и не всё уже родное было.
на волгу не видел, а на жигуль вроде ставят рейку кое-кто. конечно, работает лучше. но есть нюансы: обычно получается хлипкий алюминиевый корпус низко над дорогой. и с геометрией трапеции нужно не промахнуться. -
-
Итак, как я уже говорил на данный момент ведутся работы по кузову, вот пример выполненных работ
Было
Стало
Серо-белые следы на металле от преобразователя ржавчины
Как я уже сказал, я решил сдирать всю антикорозийку и старый грунт до металла.
Делать решил всё сам, в выходные покупаю компрессор, фильтра и пистолет.
Прошу совет, багажник и пол салона, будет зачищен до метала, подскажите порядок покрытия. Мастикой битумной покрывать НЕ ХОЧУ, это не современно.
1) Зачистил до метала
2) по максимуму перетер царапины от шлифмашинки и шкурки более мелкой
3) Все поры, где щётка не достаёт прошёлся Преобразователем ржавчины
4) Все швы прошёлся герметиком
5) Перетер герметик
6) Обезжирил
7) Наложил грунт (какой грунт посоветуете накладывать на пол салона и днище погажника? Необходимо ли использовать эпоксидную шпаклевку где-нибудь на этих элементах? или на пол похрен выравнивать ничего не нужно?_
8) что дальше? чем покрывать? -
Авось кто подскажет,
Задняя подвеска:
1) Устанавливается новый мост от Вольво 940 с перед. 4.1 с самоблоком
2) Задние стабилизаторы Kayab
Вопросы:
1) Какие рессоры лучше вкорячить новые? 5-6 листов?
2) Ставить или не ставить Стабилизатор поперечной устойчивости от 31105?
П.С. решается вопрос о двигателе 2jz-GTE VVTI !!!! =)))) -
По кардану есть кантора в новосибе автокардан вроде называется или что то в этом роде Если будешь клеить шумкой вот ссылка там дёшева [внешняя ссылка]
-
если быть точным то во время моей работы в тойота-ауди-фольцваген туда заежали 3110 с дрыгaтелем 1m и 1mz-fe а также 31029 с 1m с 4m-e и с 7m-ge. изготавливали их со слов владельцев при заводе в нижнем по заказу. с двигателями серии G не видел ни разу. -
-
-
-
по поводу покраски найду номерок человека и скину в личку
на драйве есть машинка?
я думаю проще купить морду от аристы или чего нибудь на джейзеде, у тебя сразу отпадет вопрос в моторе, проводке, подвеске и коробке если присобачишь от аристы или подобной...
а почему атмо, а не турбо? турбо-волга то всяко веселее)
либо комплектом мозги, коса, и двигатель от которого это все -
Жестянщик соскочил =) Камаза заварил и пропал.
Сгнила только часть порога 20см спереди у усилителя, весь остальной целый идеальный. Зад авто поднимаешь, поднимается сторона. Решил просто переварить( не ремонтировать) на новые с усилением внутри (швеллер 2*4см) пороги (короба,усилители, швеллер) новые уже дома лежат рядом с авто. Заканчиваю подвеску и готов авто утащить до места сварки. Цену бы только узнать и место куда тащить.
Необходимо переварить полностью короба порогов с двух сторон.
P.S. за авто взялся по полной программе, если бы только двигатель ставил, уже бы закончил. -
В связи с командировки и морозами восстановление авто продвигается медленно, Делюсь тем, что успел сделать за прошедший месяц. В морозы кузовными работами заниматься глупо, решил закончить подвеску, чтобы с первым теплом отогнать машину в бокс.
Прошу прощения за качество фото, до сих пор фотографирую на телефон при плохом освещении =)
1) Снял переднюю подвсеку
2) Куплена передняя подвеска на шарах от 31105 б\у
Была куплена в группе в ВК "Газ Омск" за 5000 рублей в плохом состоянии (Тормозные диски стерты, шаровые убиты) без суппортов.
П.С. Оказывается при должном желании вся подвеска влазит в стандартную 12ую ладу =))) Спасибо таксисту, который согласился на данный эксперимент )))
Было принято решение восстановить полностью всю подвеску до нового состояния
3) Совершаем покупки (Покупал в магазине "Интеграл Авто" г.Омск)
4 шт Сайлентблок подвески нижний 3110-2904152 960 рублей
4 шт Сайлентблок подвески верхний 3110-2904172 880 рублей
2 шт Стойка стабилизатора 31105 с шарниром 3110-2906058 1000 рублей
2шт Опора шаровая нижняя 3110-2904314Тр 900 рублей
Штанга стабилизатора передней подвески 3110 3110-2906016 1600 рублей
2 шт Буфер подвески нижний Волга 12-2902622-А 220 рублей
2шт Буфер подвески верхний Волга 24-2902654 120 рублей
2шт Амортизатор без пыльника KYB Excel-G 344014 1820 рублей
2шт Кронштейн с креплением передней подвески 400 рублей
WD-40 420мл 250 рублей
Краска аэрозоль, грунт аэрозоль, обезжириватель 350 рублей
2 шт Подушка штанги ст-ра передней подвески 31012-2906040 80 рублей
Блок питания ком-ра 200 ватт (для Гидролиза) 150 рублей
4 шт Стремянка рессоры 3110-2912406 320 рублей
Всяческие гайки, болты, шайбы на переднюю подвеску 700 рублей
2 шт Прокладки пружины подвески 100 рублей
Еще покупал какую-то фигню общей суммой (шкурки, жидкость для чистки, шпатели, преобразователи ржавчины и т.д.) 2000 рублей
Осталось купить
1) 2шт Суппорта
2) 2шт Тормозной диск перфорированный вентилируемый ZK (Подскажите, где в Омске взять?)
3) Подшипники ступицы
4) Шарниры, пальцы шаровых и т.д. на рулевую трапецию
4) Подвеска была помыта, зачищена, обработана преобразователем ржавчины, загрунтована и частями покрашена.
5) Переходим к сбору
Иные работы:
Также срезал и почистил площадки рессор со старого моста, для приварки их к Вольвомосту
[img]http://s005.radikal.ru/i212/1402/c3/8dca6debff35.jpg
[/img]
Зачистка и удаление ржи по кузову (Я как-то здесь уже скидывал фото по аналогичной работе в багажнике авто)
-
Stepan K писал : Пескоструить кузов надо. Все эти зачистки вручную - ерунда.
Через месяца полтора этим займусь. Сейчас надо завершить подвеску, чтобы тачка была транспортабельна=)))
Вся работа, что сейчас велась...была не в гараже, а на холоде...а нынче не май месяц ни хрена)