Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1052160
-
большие пацаны абсолютно правы. Если есть возможность избежать эксплуатации в мороз- нужно поопаситься. -
Кстати... Вот к примеру если у меня (ну возьмём самый популярный вариант) Крузак 200тый или лехус какой нить. Ну в общем дорогая машина. То в -35 я бы естественно вызвал такси. Такси они работают в любой мороз, им пофиг на то что ресурс снижается, так как профессиональный таксист за 1,5-2 года отрабатывает полностью машину и может её без проблем добить, при этом в гараже уже будет стоять новая.
Поэтому пусть лучше таксист за 300 моих рублей добивает своего логана чем я буду насиловать тот же крузак и возможная поломка в последствии выльется мне к примеру в 15-30 тысяч рублей, хотя я точно знаю что он заведётся и поедет, но будет ему тяжело. -
DrEXE писал : Вот к примеру если у меня (ну возьмём самый популярный вариант) Крузак 200тый или лехус какой нить. Ну в общем дорогая машина. То в -35
То в -35 они стоят в теплом гараже, да еще и с вэбастой под капотом. И о морозном пуске они(дорогие авто) ничего не знают. -
Ревакцинация писала : ну твой-то авто чо жалеть
а чё, не машина? один же пёс, чинить самому за свои деньги -
DrEXE писал : Кстати... Вот к примеру если у меня (ну возьмём самый популярный вариант) Крузак 200тый или лехус какой нить. Ну в общем дорогая машина. То в -35 я бы естественно вызвал такси. Такси они работают в любой мороз, им пофиг на то что ресурс снижается, так как профессиональный таксист за 1,5-2 года отрабатывает полностью машину и может её без проблем добить, при этом в гараже уже будет стоять новая.
Поэтому пусть
зачем вообще судить со своей колокольни, что лучше для владельца машины за 2-3 ляма -
Ревакцинация писала : не знаю
однако понятно, что если ты искал шторки, подоконник и цветочный горшок вместо тонировки, то жалеть там, собсно, нечего
не надо судить со своей колокольни. не люблю я тонировку, лучше шторки.
и вообще, не об этом тема, а о зимней эксплуатации автомобиля. -
В прошлом годе в морозы под -40 сайгачил по полям и буеракам. По весне поменял 1 рычаг, 4 сайлента и пыльник. Стойки сдюжилиSnarkenshtein писал :резинки дубеют, прокладки выдавливает и прочие ужасы с машиной происходят, и поэтому, даже если она, поскрипывая, и ездит, бедняжка, то износ при этом увеличивается чуть ли не на порядок -
LeXXX_Omich писал :Сантехник-экстремал писал ... : -37, логи сигналки говорят что все ок, запускалась-прогревалась.
Ну дык наверно через каждый час маслала
Раз в 4 часа. -
Snarkenshtein писал :якобы резинки дубеют, прокладки выдавливает и прочие ужасы с машиной происходят, и поэтому, даже если она, поскрипывая, и ездит, бедняжка, то износ при этом увеличивается чуть ли не на порядок. Вроде бы, с точки зрения банальной эрудиции - доля логики в этом есть?
172.000, почти все родное в подвеске. Никаких сайлентов не меняно.
Лучший производитель потому и лучший