Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1053091
-
А как объяснить к примеру такой факт:
К примеру Тойота, двигатель 1ZZ. Для праворуких Корол/Премио и др. комплектуется тонким АКБ на 40 Ач, а европеец Авенсис с этим же движком и аналогичным генератором идет с АКБ 60 Ач. Все-же заложен какой-то запас мощности, а не тика в тику.
Может АКБ на 120 Ач этот генератор и устанет заряжать, но и разрядить его постараться надо... И в родное место даже без корыта его не воткнешь -
Folsmit писал(а) :его на заводе поставили и аккумулятор рекомендовали в мануале)
а если пользователь решил изменить параметры рекомендованного акума, то нужно менять параметры генератора
Мне казалось, что нужно отталкиваться от номинального тока генератора. -
/viewtopic.php?t=266418 - тема про выбор аккумулятора
-
anradR писал(а) :А как объяснить к примеру такой факт:
К примеру Тойота, двигатель 1ZZ. Для праворуких Корол/Премио и др. комплектуется тонким АКБ на 40 Ач, а европеец Авенсис с этим же движком и аналогичным генератором идет с АКБ 60 Ач.
На Премио генератор идет с номинальным током в 80А, на Авенсисе 90А. Очень большая разница, просто ужасная. Там еще есть один генератор, для Авика, "для серьезных климатических условий", он целых 100А отдает.
А вообще можно ставить батарею хоть 80 Ач, все будет заряжаться нормально, и в Премио, и в Авенсисе. -
в вашем факте не указаны параметры генераторов,
если производитель для северных стран ставит акум большей ёмкости, то он ставит и генератор с большей мощностью)
омич писал : предлагаешь цеплять аккумы по 35Ач?
предлагаю ставить аккумулятор рекомендованный производителем авто
а поставив акум большей емкости, вы получаете хронический недозаряд, как результат сульфатацию пластин и уменьшение пускового тока))) -
мертвая тема однако, да и конкретики в ней никакой. -
дружище!
ты представляешь толщину проводов для тока в 80 ампер при 12 вольтах, постоянно во времени?
сантиметр в диаметре (примерно), речь о проводах идущих на генератор
выж смотрите за какую единицу времени ...ё -
-
Сантехник-экстремал писал :
А вообще можно ставить батарею хоть 80 Ач, все будет заряжаться нормально, и в Премио, и в Авенсисе.
конечно нормально, акум отработает меньше срока в двое,
и эффективность на столько же снизится. охрененый совет в форуме...да? -
Еще раз повторюсь - генераторы одинаковые, можешь на EXIST-е посмотреть