Зимняя неисправность Лады Калины
Создана: 04 Февраля 2014 Втр 18:55:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 27, просмотров: 4905
-
С наступлением холодов возникла все та же неисправность. Лада Калина 16 клапанов, 1.6. Суть неисправности: на холостых оборотах из печки начинает дуть холодный воздух, при этом температура двигателя растет. При повышении оборотов до 1500-2000 воздух начинает дуть горячий, темпер авто приходит в норму, после этого на холостых начинается опять холод и нагревание двигателя Кода на холостых откручиваю крышку расширительного бачка происходит "шипение", из верхнего шланчика (который подходит к расширительному бачку) вытекает в бачек часть охлаждающей жидкости. Что делать я не пойму, может пробка образуется. В прошлом году официалы 3 раза чет делали, но похоже ничего так и не сделали. Авто была на гарантии, поэтому что делали не сказали, вернее ничего вразумительного я не слышал...будет теплее все будет работать. Может кто сталкивался с такой бедой?
-
по любому помпа сдохла, не качает и авто начинает закипать соответственно, и от того что не прокачивает на холостых - дует печка холодом. А официалы просто вату катают, т.к. брать леньги они любят, а ремонтировать за свой счет ненавидят и всячески отмазываются от работ.
-
-
M@zd@vod писал : по любому помпа сдохла,
Это наверное на маздах так :)
На калинах все гораздо прозаичнее!
Воздух в системе охлаждения двигателя - 100%
Причем он скапливается в радиаторе отопителя, постепенно замещая значительную часть объёма. Когда на газ давишь - ещё тепло идет, на холостых - холодный воздух.
Почему-же он не выходит, как на нормальных автомобилях - спросите вы?
О - это верх криворукости конструкторов, расширительный бачок, расположенный в большом круге охлаждения двигателя, не соединен с радиатором печки пароотводной трубкой - она идёт прямо в основной радиатор. Т.е. чтобы воздуху выйти, необходимо открытие большого круга, что в холодное время года происходит далеко не всегда.
Способствующими факторами для проникновения воздуха являются:
1. Пробка РБ - обмерзают клапана, или вообще пружины в труху ржавеют.
2. термостат с более высокой от нормы (85 градусов) температурой открытия.
3. Негерметичность патрубков системы охлаждения. Стоковые хомуты - УГ.
Проблеме миллион лет и на профильных форумах обсосана до мелочей. Практикуются разнообразные ухищрения, доделки (водяные затворы, разнообразные переходники и пр. ересь)
Для ТС 100% рабочий вариант - выгнать пробку и при-открутить крышку РБ на зиму. Про настройку клапанов в крышке - отдельная песня :)
ЗЫ. Самый неприятный момент, если от перегрева "голову" повело и выхлопные газы в СО прут. :(
Обычно о воздухе в СО явно говорит булькание или журчание под "торпедой", если погазовать на непрогретом двигателе. Ну и уровень ОЖ поднимается слегка. -
-
голову на сколько я знаю уже меняли -
Artem_G писал : отгони в ладу пусть все меняют если у них мозгов нет , зачем ты будешь вкидываться когда платишь за гарантию
О - это уже проходили сотню раз.
Приезжаешь - печка не греет!
Посмотрим.
Выгоняют воздух, печка жарит - как огонь.
Процедура проста до безобразия - завести двигатель, довести до темп. срабатывания кулера (105 градусов примерно, откроется байпасный клапан) и несколько раз энергично погазовать, и так пару-тройку раз.
Вы радуетесь, едите и наслаждаетесь теплом.
А на следующее утро (если машина ночует в гараже - чуть позже) ситуация повторяется!
Опять холод, температура двигателя нестабильна и пр. "ништяки".
Вы едете в сервис - и всё повторяется снова и снова.
Возможны вариации, но смысл такой. -
-