Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске 

Создана: 29 Апреля 2009 Срд 13:50:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 1008, просмотров: 390179

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 42,
, 44 ... 66, 67, 68  Вперёд
  1. 29 Апреля 2009 Срд 13:50:38
    Тема о мобильном Интернете от Билайн в Омске.

    *******************
    Общая тема о мобильном Интернете в Омске
  2. 21 Февраля 2014 Птн 16:07:49
    Да Билайн опустился ниже плинтуса по представлению услуг связи, просто ужасное (это мягко сказано) качество не только мобильной связи но и интернета, при обращении к операторам за помощью ничего не даёт, они отвечают как запрограммированные зомби. Я старейший абонент данной компании, но я очень разочарован и думаю что необходимо срочно прекращать договор с компанией "вымпелком" под торговой маркой Билайн. Абсолютное не уважение к своим абонентам, новый лозунг для "этой" компании " билайн, мы ужаснее, чем вы думали"
  3. 21 Февраля 2014 Птн 17:52:31
    Ennio MORRICONE писал(а) : Да Билайн опустился ниже плинтуса по представлению услуг связи, просто ужасное (это мягко сказано) качество не только мобильной связи но и интернета, при обращении к операторам за помощью ничего не даёт, они отвечают как запрограммированные зомби.


    Мы признаём свои ошибки и готовы их исправлять. Но чтобы мы смогли вам помочь, нам нужен ваш номер и более детальное описание проблемы - где, когда и так далее. Также я смогу поднять записи ваших обращений, и постараться ответить на вопросы, на которые вы не смогли получить ответа у операторов поддержки.
  4. 21 Февраля 2014 Птн 18:16:17
    Мы признаём свои ошибки и готовы их исправлять. Но чтобы мы смогли вам помочь, нам нужен ваш номер и более детальное описание проблемы - где, когда и так далее. Также я смогу поднять записи ваших обращений, и постараться ответить на вопросы, на которые вы не смогли получить ответа у операторов поддержки. [/quote]
    Спасибо за ответ. Но я веду, точнее вел переписку с представителем Билайн месяц назад (по вопросу интернета) по e-mail (абсолютно всю информацию предоставлял, номер, время и т.д.)и даже менеджеры звонили уточняли, узнавали и т.д. ( я уже общался просто из интереса, к чему это всё приведет) результат нулевой, кстати сказать он абсолютно такими же фразами и писал. Я просто сейчас трачу оплаченные деньги и прекращаю сотрудничество с билайн. Но Вас за оперативный ответ благодарю. До свидания !
  5. 22 Февраля 2014 Суб 0:55:10
    Билайн-Омск писал(а) : Добрый вечер. В очередной раз уперлись в ограничение пропускной способности сети, работаем над расширением. Улучшение сервиса ожидается ориентировочно к концу марта.


    а что с исходящей скоростью? 10-15 кб/сек уже несколько дней, и те не постоянны
  6. 22 Февраля 2014 Суб 9:14:11
    Freez6661 писал :
    Билайн-Омск писал(а) ... : Добрый вечер. В очередной раз уперлись в ограничение пропускной способности сети, работаем над расширением. Улучшение сервиса ожидается ориентировочно к концу марта.


    а что с исходящей скоростью? 10-15 кб/сек уже несколько дней, и те не постоянны


    Добрый день. В 3G или 2G? Напишите в личку свой номер и точный адрес.
  7. 22 Февраля 2014 Суб 21:23:54
    Билайн-Омск писал(а) : Добрый день. В 3G или 2G? Напишите в личку свой номер и точный адрес.
    Да не парься ты с отдельными номерами! Бери абонентский список и шпарь от А до Я! Все равно у всех связь и интернет - полное говно. Билайн - Пчелайн- Дохлайн!
    Билайновский модем забросил еще года 3 назад. В этом году знакомый купил - и очень пожалел!
    Вы на модемах уже озолотиться должны!
  8. SoftPro


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Февраля 2014 Вск 2:19:55
    Билайн-Омск писал(а) ? ? ? :

    У меня последний месяц акции остался "Обменяй модем",возможно заблокировать номер и скажем через месяц-два возобновить пользование не платя за месяц вперед?
    Не вижу смысла в дневном 3G интернете,его просто нет. Не из-за перегрузки как таковой,а из-за программного ограничения с вашей стороны. Пинговал вчера утром в 9-ом часу сервак гугла 8.8.8.8 ,все прекрасно,все запросы вернулись,но после 8-ми часов утра нет возможности даже серфить. Мыло на яндексе,рамблере,социалка "в контакте" доступна,а до остальных сайтов достучаться практически невозможно. Терять месяц и потом платить деньги,чет как то грустно Смайлик :-)
  9. SoftPro


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Февраля 2014 Пон 11:33:56
    Сегодня прям праздник,с утра работает интернета Норм
  10. 25 Февраля 2014 Втр 8:50:06
    SoftPro писал :
    Билайн-Омск писал(а):

    У меня последний месяц акции остался "Обменяй модем",возможно заблокировать номер и скажем через месяц-два возобновить пользование не платя за месяц вперед?


    Добрый день. Можно.
    Первый вариант - нажать кнопку "Заблокировать номер" в личном кабинете. Второй вариант - просто не пополнять баланс.
    Во втором случае важно, чтобы сим-карта не использовалась, т. к. если будет недостаточно денег для списания абонентской платы, включится помегабайтная тарификация, и остаток денег на балансе (если он там есть) закончится за считанные минуты.

    Также важно не забывать совершать какую-либо активность на номере (пополнение счета, выход в интернет, отправка SMS) раз в три месяца. Иначе включится абонентская плата за неиспользование номера (5 рублей в день).
  11. 25 Февраля 2014 Втр 10:17:39
    как дела у билаина с лте?
  12. wik76


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Февраля 2014 Втр 10:51:05
    kusmitich писал : как дела у билаина с лте?

    Отлично. С ним проблем нет)))
  13. 25 Февраля 2014 Втр 10:52:41
    а цены?
  14. 25 Февраля 2014 Втр 10:53:24
    wik76 писал :
    kusmitich писал ... : как дела у билаина с лте?

    Отлично. С ним проблем нет)))

    И правда. Даже новые симки выдают с надписью 4G Very Happy
  15. wik76


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Февраля 2014 Втр 10:54:24
    kusmitich писал : а цены?

    По цене нас Вымпелком пока сориентировать не может))) Сами пока не знают)))
  16. 26 Февраля 2014 Срд 2:50:54
    Билайн-Омск писал(а) :
    Добрый день. В 3G или 2G? Напишите в личку свой номер и точный адрес.


    5 Островская, дом 120
    +7 965 974 6197
    уже неделю лимит отдачи 50 килобайт в секунду, раньше было 130-140 кб/сек, в чем проблема?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 42,
, 44 ... 66, 67, 68  Вперёд