Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 6117427
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
леха зверь писал
: Можно узнать чем он лучше? Был я когда на дом.ру мне через день названивали!
Не спорим - было и такое в незапамятные времена. Но всё меняется, сейчас система контакта с Абонентами выстроена по-другому. Ту же заставку на экране компьютера пользователь легко может убрать одним кликом, если она ему неинтересна. К сожалению, не все Абоненты настолько активны, как Вы. Такие информационные заставки - это способ информировать об изменениях в компании. Думаю, не только у нас, но и в ветках других операторов можно увидеть посты с ключевым посылом "меня не уведомили". Поэтому абсолютно исключить звонки, инфосообщения мы не можем, но стараемся сделать их максимально полезными и удобными. -
Честно говоря я не верю таким людям! Хотя бы 1 раз месяц можно найти минутку и посетить сайт своего провайдера и ознакомиться с новостями.ДOM.PУ писал(а): Думаю, не только у нас, но и в ветках других операторов можно увидеть посты с ключевым посылом "меня не уведомили".
-
-
леха зверь писал
:
Честно говоря я не верю таким людям! Хотя бы 1 раз месяц можно найти минутку и посетить сайт своего провайдера и ознакомиться с новостями.
Вот здесь Вас полностью поддерживаю - чуть-чуть собственной активности и много разных бонусов уже в кармане. Мы вот скоро опять будем награждать Абонента из Омска, который выиграл федеральный конкурс. Об этом расскажу чуть позже -
-
Фотолюбитель писал
: А теперь основной вопрос: просьба проверить работу общедомового оборудования, расположенного по адресу предоставления услуг по договору 550006250340.
Здравствуйте! Спасибо ещё раз за обратную связь! Специалисты с Вами связались? На оборудовании в Вашем доме в течение недели будут установлены ИБП. Приносим извинения за доставленные неудобства! Приятного пользования! -
леха зверь писал
:
Можно узнать чем он лучше? Был я когда на дом.ру мне через день названивали, то тариф дороже(быстрее) навязывали, то ещё что-нибудь подключить предлагали, то типа интересовались какие каналы мне нравятся(не нравятся), правда ни разу не прислушались!
Ну я в основном про то, что быстро реагировали и отзванивались по неполадкам связанным с оборудованием и коммуникациями.
Остальные звонки, рекламы и прочие предложения меня не напрягали, всегда рад был поболтать, у них своя работа и мне не в напряг уделить 5 минут своей бесценной жизни. -
Подскажите возможно ли отключиться от пользования услугами интернета, но оставить цифровое телевидение и что бы пакет каналов был как на тарифном плане Дом Ру 100, 87-SD и 41-HD. если да то сколько будет абонентская плата. Потому что переходить на дом ру 100 и платить 1050 руб в мес дороговато. Договор 550006421935
-
-
ДOM.PУ писал(а)
: Здравствуйте! Спасибо ещё раз за обратную связь! Специалисты с Вами связались? На оборудовании в Вашем доме в течение недели будут установлены ИБП. Приносим извинения за доставленные неудобства! Приятного пользования!
Здравствуйте! Да, специалисты связались в тот же день, спасибо! С тех пор больше перебоев с интернетом не было. -
-
-
-