Организация дорожного движения в городе Омске
Создана: 02 Марта 2012 Птн 10:00:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 5746 (+14), просмотров: 1651040
-
Тема объединена: https://omsk.com/viewtopic.php?t=48164&view=newest
В Транссигнале работает телефон дежурного, по которому принимают информацию о неисправностях в работе светофоров и замечания по существующей дислокации дорожных знаков: 90-26-83.
В марте 2013 Департамент транспорта мэрии города Омска организовал интернет-форум, в котором принимаются предложения по организации дорожного движения в нашем городе
www.bdd.transport55.net -
-
вот как мне кажется, чиновников в департаментах немного больше, чем рабочих, которые непосредственно проводят работуCool pandulka писала : И нет простой договоренности между подразделениями - к примеру - нанесли разметку на улице, как назло на следующий день идет по этому же маршруту ямочный ремон
Неужели нельзя создать ОДИН департамент дорожной деятельности и транспорта? -
Этот вопрос решен, в течение 2015 года 25 участков будут приведены в надлежащий вид, в зависимости от перекрестка, либо 5.19 будут установлены в районе светофора и будут установлены пешеходные светофоры, либо 5.19. будут вовсе демонтированы. 2015 год - это не бессмысленное откладывание времени, просто в текущем году уже огромное количество работ которые необходимо будет выполнить - люди не справяться физически и человеческого ресурса не хватит - это 14 светофоров на 24-й северной, это 2 светофора по заозерной, это Т7 по городскому финансированию и по федеральному финансированию, это реконструкция светофоров, это преображение светофоров по программе "Доступная среда", это устройство светофоров по муниципальному контракту, это устройство светофоров на деньги инвесторов и спонсоров, плюс установка ДЗ плюс текущее обслуживание плюс предписания и иски, плюс Ваши обращения - полгода 2014 пролетят как один день
-
омич писал :
вот как мне кажется, чиновников в департаментах немного больше, чем рабочих, которые непосредственно проводят работуCool pandulka писала ... : И нет простой договоренности между подразделениями - к примеру - нанесли разметку на улице, как назло на следующий день идет по этому же маршруту ямочный ремон
Неужели нельзя создать ОДИН департамент дорожной деятельности и транспорта?
Вы вновь правы, порой количество специалистов департамента превосходит количество работников, фактически выполняющих работу. обращаются с вопросом о выделении спецтехники, об ее обнволении, о расширении штата рабочих - ведь все это позволит увеличить объемы работ, но отклика ничего не находит, увы -
ну, во первых, сейчас уже строится два спонсорских светофора Ленина - Валиханова, у Космоса. причем на Ленина - Валиханова питерцы заказали специальные опоры (колонки) для светофоров - оцинкованные с выносами - подобные в Омске отсутствуют. при этом подыскиваются потенциальные спонсоры для более масштабного нанесения желто-белых зебр, для устройства пешеходных переходов с Т7, анализируется список аварийных участков где необходимо установить светофоры - ведутся переговоры. как только варианты оформятся в соглашение - общественность узнает об этом. ну и в рамках федерального финансирования будет оборудовано 14 участков пешеходных переходов с применением Т7 и реконструирован ряд светофоров. -
-
кто бы сомневался
-
омич писал :
кто бы сомневался
думаю комментировать - не нужно... -
Уважаемая Кул Пандулка, спасибо за то, что Вы не игнорируете наши вопросы.
Не сомневаюсь что Омские специалисты в области ОДД, пашут в поте лица на благо омичей. Мы видим уникальный прорыв в этой сфере, происшедший в последние 1.5 года.
И тем сильнее режут глаз ляпы, продолжающие оставаться, в ОДД, угрожающие безопасности движения, исправление которых не требует больших материальных затрат.
Планы-планами, а откровенные ляпы, угрожающие безопасности движения, должны, устраняться внепланово. Разве нет? -
Вспоминаю какие участки дорог меня в городе бесят и через какие я предпочитаю не ездить.
На ум приходят Химиков-Энтузиастов, кольцо на Маяковском, кольцо на Заозёрной, объездные у Арены и Космического проспекта
Cool pandulka. скажите, а как предполагается использование выделенной на Маркса и 70 лет Октября? Общественный транспорт должен ездить исключительно по этим полосам или это вроде как запасного аэродрома при наличии пробки, куда не имеют права "приземлиться" простые смертные?
проезжал сегодня, стоял в пробке, заметил столб для светофора, но подходы к нему закрыты берёзками и забором.
[внешняя ссылка]
а можно на карте изобразить?Cool pandulka писала : в тоже время будет демонтирован пешеходный переход через Хмельницкого со стороны Маяковского.
Если двигаться по Масленникова в сторону Маркса, будет дополнительная секция поворот налево на Хмельницкого, при повороте налево пешеходного перехода не будет.второй пешеходник - перед Масленникова, если двигаться по Хмельницкого в обратном направлении -
про первые 4 объекта согласна, а что с объездной у Арены не так, всю её не знаю, езжу только от моста 60 л.О. до Оби, там с нею всё ОК.
Кстати, в свой пост о ремонте дорог добавляю ул. Химиков - всю!! Сделан ямочный ремонт, который не улучшил её состояние, там нужно менять покрытие полностью!
На кольце Заозерном постоянно стоит ГИБДД-шник и на его глазах народ нагло нарушает ПДД, поворачивая с кольца не с кр. правой, кого-то он тормозит, конечно, но на всех его не хватает, да и стоит он на одном секторе, а там на каждый надо по сотруднику, дабы народ не создавал аварийных ситуаций. И здесь только на себя, родную, надежда((
Присоединяюсь к Филлипсу, Cool pandulka, Вы нам очень нужны, спасибо Вам.