Отвратный сервис в Никсе
Создана: 26 Июня 2014 Чтв 19:50:59.
Раздел: "Компьютерный раздел"
Сообщений в теме: 201, просмотров: 60207
-
Попросил продавца показать игровой коврик для мыши, говорю, покажите пожалуйста Logitech G440 стоит 1000р, он сидит и пальцем мне в темноту показывает там где витрины стоят, говорит, иди там смотри.
Говорю, можете пожалуйста сюда подойти, он подошел, я спрашиваю, можете пожалуйста достать показать, он мне отвечает, мы тебе что М.Видео, Медиамарт, ДНС, мы таким не занимаемся, может тебе еще здесь компьютер собрать и контру поставить, я в шоке был. Это нормально? Я говорю, ну ладно, тогда дома посмотрю.
Принес на следующий день, спустился ниже в сервис на проверку, человек говорит, сейчас подождите подойдет директор он возвратами занимается, подошел директор, берет и кидает мне коврик, говорит, забирай, неси домой, я его не продам. Я говорю, вы шутите, он мне отвечает, на нем царапина, я говорю, я принес его на следующий день, значит материал низкого качества из которого сделан этот коврик.
Написал заявление, прождал 3 часа пока обслужат всех клиентов и примут мое заявление, забрал мое заявление и ушел, я опять прождал 40 минут, выяснилось, что у них не работает ксерокс, предложили мне сходить куда-нибудь и сделать копию за свой счет, я говорю, куда я пойду уже 7 часов вечера, или можете написать еще одно заявление, я говорю, ну ладно, не вопрос, я не поленился и написал еще одно заявление.
Написал в Москву, мне ответили, что это отдельная организация и к ним никакого отношения не имеет. Будьте внимательны. Покупал компьютер 4 года назад в Никсе за 40 000р, не думал, что они так к своим клиентам будут относится.
Как-то 2 года назад заходил, у них лежали наушники apple желтые, со следами ушной серы и явной эксплуатации. Магазин загинается, не выдерживает конкуренции, если продавец-консультант мне такое заявляет, значит ведутся разговоры в коллективе и уже совсем немного осталось. Не советую ничего покупать в этом магазине. -
Дело в том, что коробка была уже вскрыта, я не заметил дома никаких царапин. В магазине доставать и показывать отказались "Мы таким не занимается, мы не достаем и не показываем", на выдаче товара обычно достают и проверяют, как тогда проверить? Об этом я подробно написал в заявлении и в жалобе, в ответе который я получил ничего об этом не говорится. Я принес сразу на следующий день 09.06.2014 днем, покупал 08.06.2014 в 19:00 перед закрытием магазина, деньги возвращать отказались под предлогом "нетоварный вид".
-
Мне в никсе бракованную флешку продали а в чеке совсем другой товар был прописан. Собрался в ремонт по гарантии нести и обломался. И еще мне там продали карту памяти во вскрытой и аккуратно заклеянной упаковке, причем упаковка была от почти такойже но другой карты. Работает хорошо нежалуюсь, но всеже неприятно.
Хорошо что сейчас появился технопоинт, достойная альтернатива никсу. -
Омбыч писал(а) : Мне в никсе бракованную флешку продали а в чеке совсем другой товар был прописан. Собрался в ремонт по гарантии нести и обломался. И еще мне там продали карту памяти во вскрытой и аккуратно заклеянной упаковке, причем упаковка была от почти такойже но другой карты. Работает хорошо нежалуюсь, но всеже неприятно.
Хорошо что сейчас появился технопоинт, достойная альтернатива никсу.
технопоинт г полное -
На дворе 21 век, думаю.. сделаю-ка я заказ по e-mail =) Отправил письмо, с артикулами, количеством и тд... жду.. прошла неделя) Норм так.. звоню. Так и так писал почтой свой заказ и тишина от вас, ну мб "мелкий" (50к) заказик был. Мне говорят, мол письма с того адреса, куда вы отправляли, мы не читаем. А между тем на сайте указан он под №1.. Ладно. Пересылаю письмо на адрес, которое якобы читают все манагеры... Прошел месяц =)
Ребята из другой конторки за день мне все привезли... -
-
Уважаемый директор, в ваших же интересах связаться со мной как можно скорее и вернуть деньги, если вы в ближайшее время не вернете мне деньги деньги я напишу на все известные форумы оверлокеров, опишу ситуацию того, как со мной обошлись, напишу во все магазины Никс, омский магазин станет достоянием во всех регионах России. Могу вас заверить, такой красноты, столько негативных отзывов вы еще в жизни не видели. Неужели вам совсем плевать на клиентов и на свою репутацию? Или вы решили перед закрытием магазина понаобманывать людей и наживиться на этом? На обмане людей состояния не построишь. Как только появится свободное время напишу в роспотребнадзор, будем делать экспертизу этого "высококачественного" китайского товара из "высококачественных" материалов, деньги я все равно верну. Надеюсь вы успеете вернуть мне деньги перед тем как магазин закроется.
-
Никс - это гонво, если вы не менеджер в никсе или не его друг, разве вы не знали? Именно из-за своих "менеджеров" он и гонво. Несколько раз приходилось обращаться, к сожалению. А разбираться с ними просто - орете на любого из менеджеров и тычете его носом в закон, пока тот не вернет деньги. Все просто
-
-
Какая то странная и мутная история у ТС. Сегодня решил опять проверить на себе эти страшные истории про Никс. Нужно было два винта в NAS, цена оказалась вменяемой, позвонил, попросил зарезервировать. Приехал, оплатил картой (никаких процентов), забрал и уехал. Все вежливые, аж подозрительно. :) До этого, тоже там покупал монитор, попросил проверить на выдаче на битые пикселы. Подключили и проверили без проблем и без лишних ох и ах. Что я делал не так???
-
-
С сервисом НИКС имел отношения всего один раз. Принес дохлый HHD, через 10 минут ушел с новым, замененным по гарантии.
А вот продавцы... те да, есть пара более чем адекватных, приветливых, готовых нормально выслушать и не умничать когда покупатель ошибается в терминах и прочем. А есть пара реальных чудаков (с другой буквы), которые мнят что они не менеджеры\продаваны, а как минимум ген. директора. -
Поддерживаю ТС.
Так же имел опыт попытки возврата купленного и не подошедшего товара (по цене 1400р). Причем все по закону, должны были вернуть. Написали такую же отписку что "не товарный вид", не потрудившись объяснить в чем именно это выражается. А товар был реально в идеальном состоянии.
Директор Гаркуша действительно мерзкий типчик, говорит пишите пишите и улыбается гаденыш мелкий, поведением напоминает того еврея который продавал машину в х/ф Брат 2.
В итоге я плюнул с ними дальше бодаться, мое время и нервы дороже, и продал этот товар сам на авито немного дешевле.
Еще могу отметить что на выдаче когда распечатывают гарантийный талон обязательно сокращают срок гарантии относительно того что указан на сайте, раза в два. Если ткнуть носом и заставить - переделывают. Будьте внимательны если все-таки будете там что-то брать. -
ТС просто чудак, т.е. Ты пришел в магазин купить коврик и попросил распоковать мышку с витрины для того что бы его потестить?))) может тебе реально еще и системник надо было подключить и контру поставить?
Ты сам пишешь тут придираясь к тому что коврик(вроде как) был открытым- но при этом возмущен тем что тебе мышь с витрины не достали...а ты мышь эту хотел покупать? Или тебе должны продавать товар новый и запакованный, а кому-то после твоих потных рук?! Ну ты смешон...
Трусы в магазине тоже тестишь? Или когда колбасу покупаешь- просишь открыть кетчуп и попробовать- как он с этой колбаской.
Усе правильно сделали, что отказали тебе.
Частенько там беру товар, все всегда хорошо- да бывает что сервис тупит, но в целом особых проблем никогда не было.