7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9494840
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
StartNik писал(а) : Почините личный кабинет на сайте, договор 123411...
Не получаю смс при отвязки от mac-a, телефон абоненская служба проверила...В поле выбора договора там две одинаковые записи почему-то с этим номером. Техподдержка переводит на абоненский, они обратно ( ну в общем как всегда.... )
телефон прикреплен к вашей учетной записи, если телефон верен, сообщение обязательно придет. Смс отправка осуществляется специальным сервисом, возможны задержки. -
OmKC_support писал(а) :
В курсе ситуации. На восстановление потребуется ещё около часа, возможно получится завершить восстановительные работы быстрее.
Ну так что ? Где интернет ? -
-
-
Потрясающе! В вашем районе проводится модернизация сети. В течении дня восстановят, но будут обрывы в течении недели.
А чего мне петь про аварийную ситуацию и что восстановят через час?
В общем завтра в 12 будет 48 часов без интернета. По условиям договора это нарушение с вашей стороны. -
DunHiLL писал : Потрясающе! В вашем районе проводится модернизация сети. В течении дня восстановят, но будут обрывы в течении недели.
А чего мне петь про аварийную ситуацию и что восстановят через час?
В общем завтра в 12 будет 48 часов без интернета. По условиям договора это нарушение с вашей стороны.
Работа дома была восстановлена. Модернизация сети действительно проходит, возможны кратковременные отключения услуги. Делается это прежде всего для Вас, для улучшения качества работы услуг и увеличения отказоустойчивости в дальнейшем.
P.S. роутер в ребут. -
-
-
OmKC_support писал(а) :
Цитата:omkc31730 217.25.208.* 10.07.2014 15:24:19 (00:00:00) 176.62.*.* :se2.::10-fe-ed-*-*-*
сессия есть
Уже есть. Пришлось роутер заново настраивать. -
DunHiLL писал :OmKC_support писал(а) ... :
Цитата:omkc31730 217.25.208.* 10.07.2014 15:24:19 (00:00:00) 176.62.*.* :se2.::10-fe-ed-*-*-*
сессия есть
Уже есть. Пришлось роутер заново настраивать.
Это уже не к нам вопрос всё-таки. Настройки роутера сбрасывать мы не умеем дистанционно
Приятной работы в интернете. Модернизация сети на сегодня завершена, прерываний не будет -
-
В справке сказали что тестовый период закончился!Папа может писал : А канал Мульт куда делся? -
леха зверь писал :В справке сказали что тестовый период закончился!
Офигеть... Нельзя было сразу сказать, что это "Демо-версия"? Или надо было обязательно голосовать за канал, чтобы он остался? У меня ребенок расстроился до слез... Пипец. -
У меня как бы ребенок тоже был не в восторге. В общем я вчера корректно девушке на приеме сказал, что размышлять на тему Мульт vs Зоопарк это вообще не вариант (если не брать в расчет возможную финансовую сторону). Я честно говоря не ожидал такого подвоха, что Мульт был в каком-то тестом режиме. Зоопарк мы этот никогда не смотрели ибо он уныл и есть всякие Энимал Планет и прочие Нэшнл Геогрфик боле качественные каналы про природу.
А уж про всякие голосования я вообще первый раз слышу.
Всегда был сдержан к ОМКС (ну только осадочек от 12 канал имеется) и тут такое.
Короче, верните Мульт и 12 канал.