Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Это интересно!
 
 
 

Раздел: Это интересно! Самая крутая железная дорога 

Создана: 05 Июня 2014 Чтв 17:33:41.
Раздел: "Это интересно!"
Сообщений в теме: 7, просмотров: 4030

  1. renovs01


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    05 Июня 2014 Чтв 17:33:41


    Крутыми бывают не только горы, но и еще железные дороги. Пилатусбан считается самой крутой железной дорогой в мире. Эта дорога проложена между городами Альпнахштадт, который расположен у подножья горы, и городом Пилатус, на вершине. Весь маршрут занимает пол часа, однако, за эти пол часа можно натерпеться страху на пару недель вперед.Самый опасный участок железной дороги Пилатусбан начинается в конце, когда поезд въезжает в тоннели, а туристы судорожно вжимаются в кресла.



    Пилатусбан (Pilatusbahn) – это старая железная дорога, её открытие состоялось в 1889 году, в 1937 она была электрофицирована.
    Строительство железной дороги осуществлялось по проекту инженера с говорящей фамилией Эдуард Лохер. Интересен факт, что когда он предложил проект конструкции с двумя горизонтально движущимися зубчатыми колёсами, его назвали чудаком. Сегодня же система Locher – одна из распространенных конструкций зубчатых зацеплений на железных дорогах.



    Зубчатая железная дорога представляет собой рельсовый вид транспорта, который оснащен дополнительным зубчатым колесом, которое сцепляется с зубчатой рейкой, проложенной между рельсами на дороге.Такая технология обеспечивает лучшее сцепление с рельсами при подъемах на уклонах до 16‰ и более (для сухих условий) и до 14‰ (при влажных условиях).



    Пилатусбан не единственная зубчатая дорога. В мире насчитывается более 150 таких дорог и большая часть приходится на Швейцарию. Эта страна имеет самый продолжительный опыт эксплуатации зубчатых дорог, самый современный подвижной состав собственного производства и самые крутые дороги (28‰ и 48‰ уклона).



    Пропускная способность дороги Пилатусбан 340 человек в час. Такая цифра достигается десятью курсируемыми вагонами вместительностью по 40 человек.Средняя скорость движения – 9-12 км/ч. Внутри вагонов чистота и интерьер в стиле 50-х годов прошлого века. В глаза сразу бросаются ручные стеклоподъемники и надпись «не высовываться из окон». Это важно – есть участки дороги, где вытянув руку из окна можно сорвать горные цветочки или прикоснуться к скале.



    Сидеть в вагоне нужно лицом к вершине Пилатус. С левой стороны пейзажи гор, скал, лугов, лесов, а с правой к ним добавляется потрясающий вид на озера и населенные пункты. Ну и вокруг, как и по всей Швейцарии, слышен звон колокольчиков пасущихся коров. Кому интересен процесс управления поездом, можно сесть в первый вагон и наблюдать за работой машиниста.










  2. Giver


    Начинающий


    Более 7 лет на форумеМуж.
    05 Июня 2014 Чтв 19:06:58
    Очень завораживает. Ябпрокатился.
    Охото посмотреть на красоту этих пейзажев
  3. 21 Июня 2014 Суб 19:53:40
    Giver писал : Очень завораживает. Ябпрокатился.
    Охото посмотреть на красоту этих пейзажев



    Тоже не прочь прокатиться Смайлик :-) Норм Норм
  4. renovs01


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    23 Июня 2014 Пон 22:41:56
    Согласен, красота неимоверная, но страшно на таком поезде ехать, особенно для тех кто высоты боится. Хотя, ради пейзажей даже самый ярый "фобист" может сесть в вагон.
  5. renovs01


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    23 Июня 2014 Пон 22:45:14


    Дорога на крышу мира. Именно так называют самую высокогорную железную дорогу. Она соединяет административный центр Тибета - город Лхасу со всей остальной железнодорожной сетью Китая.
    Эта железная дорогая планировалась с 1958 году, тогда Мао Дзе Дун поручил исследовать возможность строительства магистрали в Тибетский автономный район. На то время ни одна страна не обладала опытом строительства железной дороги в таких экстремальных условиях.



    Работы по первой очереди строительства началась в 1960 году. К 1962 году была разработана и утверждена документация. Т.к. Строительство велось силами заключенных, таким образом максимально сократились расходы. А к 1979 году в город Голмуд пришла железная дорога. С этого этапа началась проблема кислородного голодания у строителей, к тому же дальнейшее строительство должно было вестись в условиях вечной мерзлоты.



    Во второй половине 90-х, правительство страны дало поручение скорректировать трассу проектируемой линии, а также провести новые исследования в плане экономической целесообразности её строительства. В 2001 году китайский госстрой одобрил продолжение строительства магистрали, объявив его завершение одним из государственных приоритетов.





    15 октября 2005 года, строительство железной дороги было завершено. А 1 июля 2006 года открылось регулярное пассажирское движение на всей Цинхай-Тибетской магистрали. Весь путь от Пекина до Лхасы занимает 48 часов.

    80% дороги проходит на высоте более 4000 метров над уровнем моря. 20 км этой дороги проходит на высотах более 5000 метров, представляете, какие виды там открываются?

    Высочайшая станция железной дороги - Тангула-Пасс. Она расположена на высоте 5068 метров над уровнем моря. Это - самая высоко расположенная железнодорожная станция в мире. Недалеко от неё поезда проходят высочайшую точку маршрута - 5072 метра.



    Рядом с этой станцией нет ни одного населенного пункта, поезд на ней останавливается очень редко. При этом пассажирские вагоны всегда остаются закрытыми - выходить на платформу пассажирам запрещено: ведь на такой высоте процент кислорода в воздухе составляет от 60% до 40% по сравнению с уровнем моря. Человек без особой акклиматизации и подготовки может плохо себя почувствовать. ВО время торжественной церемонии открытия магистрали , многим журналистам потребовалась медицинская помощь. Под каждым пассажирским местом расположен разъём для подключения кислородной трубки и пульт управления кислородом. При внезапной разгерметизации автоматически откидываются индивидуальные кислородные маски.



  6. 24 Июня 2014 Втр 8:54:01
    renovs01 писал(а) :
    Рядом с этой станцией нет ни одного населенного пункта, поезд на ней останавливается очень редко. При этом пассажирские вагоны всегда остаются закрытыми - выходить на платформу пассажирам запрещено: ...

    Что-то в этой станции наше родное, Омское...
  7. lavrxp


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    16 Июля 2014 Срд 14:18:09
    Да, очень похоже =) только масштабы не те, все таки отгрохать такой вокзал на вершине горы дорогого стоит =)