...лет через 30
Создана: 03 Августа 2006 Чтв 13:54:27.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 83, просмотров: 10807
-
Бон Скотт уже не бросит пить,
Джон Бонем вряд ли протрезвеет,
Гитары Хендриксу не бить
И из осколочков не клеить
И в шестисотый мерседес
Едва ли сядет Дженис Джоплин,
Их лица в облаках небес
Размажет ветер словно сопли.
Курт никогда как Вильгельм Тель
Мишени бить не будет лихо,
Не ляжет Меркюри в постель,
Боб Марли не убьет шерифа.
Не купит Мориссон кабак,
Отель с годами не откроет
И передачу типа "Смак"
Вести не будет, и не стоит.
И Башлачеву в грязь лицом
Ударить видно не придется,
И не узнает Виктор Цой,
Как он в трибьютах продается.
Им в окружении докторов
Не встретить старость, сидя в кресле,
Майк не услышит тех дроздов,
Поющих нынче его песни.
Лишь копошится мелюзга
В рассказах новых очевидцев.
Кто рано умер, тот и лгать
Уж не успеет научиться.
Пусть кто-то пел, а кто-то пил,
Мы любим их, но не за это.
Нам нужен тот, кто не дожил,
И песня, что еще не спета!
(с) Феклистов
интересно, лет через 30 кто-нибудь из нынепоявившихся "звёзд" останется в такой же доброй памяти "потомков"? -
Дружбист писал(а) :я так бездарно слил дискуссию об отсутствии вкуса у оппонента
теперь поцаны на районе меня засмеют
Ты сделал то, что многие вряд ли смогут. Один мой знакомый сказал так:
Сознаться в собственной неправоте, это равносильно, что получить кулаком в лицо, но при этом даже не зажмуриться. Т.Е не зассать.
ОТ себя добавлю. Таких встречаю редко...и как правило к таким невольно начинаю питать уважение.
Мне уже 40 лет, и кой чего в жизни я уже знаю. Всяко могу оличить пацана от дешёвки... -
Miner, скажу тебе как на духу - все, что ты перечислил - массовая музыка, и Долина для меня - никак не образчик джаза (хотя голоса у нее никто не отнимает)
на массовую музыку у меня аллергия, этим вызвана такая реакция на твой пост
хотя опять же, навязывать свой вкус вряд ли нужно)))) -
-
блин, наплодили тут без меня постов точнее нафлудили )))
здесь я отвечаю Кириллу, а тезисы будут чуть позже отдельной мессагой
а кто здесь сказал, что он несогласен с этим? пока никто, кроме Минера, который фактически предложил это делать по количеству проданных записейКirill12 писал(а) : Если кто-то не согласен, то ему надо свою точку зрения обосновать? Верно?
Именно так, ибо в принципе неясно? как именно этот тезис можно обосновать, кроме разведения банальностей на тему что искусство бесценно и бла-бла-бла, которыми я не хочу напрягать ваши глаза и свои пальцы.
Я задал конкретный вопрос, мне на него никто не ответил (Минер не в счет ибо вопрос был реакцией на его пост), и начались какие-то разборки на тему "ты меня уважаешь".
действительно о другом... об отсуствии возможности конкретики в рамках данной темы.
Никакого, это был офтоп. :) Чем (опять таки-не премину отметить) является половина мессаг этой темы. А выводы делайте-делайте, только можно было учесть тот факт, что я здесь уже больше 3-х лет и вроде как знаю цену ресурсу :)
заметь, я ни разу не сказал что "все" хуже, понимаю что меня можно было так понять, но ничего подобного не имелось в виду.
я не говорил ничего, что не могу хоть как-то обосновать... я высказал мнение (только пожалуйста не надо больше претензий к форме), что Йорк и К - группа, которую будут помнить долго и не услышал конкретных возражений, мол, "нет, Радиохед выдохлись и их через 5 лет забудут".
Извините, но какашками сейчас больше вы занимаетесь. :) А я отмываюсь ). А бисер метать я даже и не начинал.
Ничто. А где я говорил, что мое "посмотрим" - авторитетная оценка? Я посмотрел, ничего "путного" вы не написали, но тем не менее я же отвечаю... :)
Я конечно идеализирую (даже слишком), но любой взявшийся писать в любую тему, находящуюся в тематических разделах, априори должен написать что-нить "путное" или хотя бы не оффтоп. Но как ни печально 80% мессаг (которые я и имел в виду) и являются плохим флудом или оффтопом, в том числе, признаюсь, и мои. :)
я даже не буду спорить насчет внятности, но в отличие от некоторых товарисчей, я хоть что-то по теме написал. А от вас кроме наездов в адрес некоторых форумчан и обосновывания моей несостоятельности как афтара пока ничего вообще не было.
Еще раз: я свои мысли обосновывать буду только при наличие конкретных возражений. Возражения а-ля "никакой конкретики", "матерый бред" - не принимаются, и авторы оных расцениваются как флудеры, пока не докажут обратное. -
АКСИМОМЫ (т.е. те утверждения, которые я считаю очевидными и дискуссию с несогласными с ними вести скорее всего не буду, ибо неинтересно и наверняка безрезультатно):
Аксиома 1: Продажи записей являются не очень хорошим показателем культурной значимости артиста.
Замечание: До некоторых пределов конечно: если альбом продался тиражом под 10 000 000, то артист уже явно зарезервировал себе место в истории, а если не дотянул до пары десятков тысяч, то и культурный след оставить не сможет.
Аксиома 2: Доказать, что одна группа лучше другой невозможно.
Обоснование: Искусство бесценно и о вкусах не спорят. Вернее спорят, но друг друга ни за что не переспорят.
ТЕЗИСЫ:
Тезис 1: На данный момент интересной музыки больше (ну, или ладно, не меньше), чем скажем в 60-е (70-е, 80-е).
Обоснование 1: Музыки сейчас просто больше, несравнимо больше чем тогда. Хотя бы потому, что процесс записи музыки сильно удешевился. Количество, как ни крути, имеет тенденцию переходить в качество.
Обоснование 2: Само дерево стилей и подстилей современной поп-музыки все равно постоянно расширяется, а в "старых" стилях регулярно происходят переосмысления наследия и различные "ривайвлы", так что любой может найти новую музыку в соответствии со своими какими бы то ни было узкими интересами, причем в достаточно больших количествах.
Обоснование 3: Начиная с конца 70-х начали плодиться так называемые инди-лейблы, давая возможность доходить до публике продукцию артистов, которую из-за недостаточного коммерческого потенциала не издавали на мейджорах. Опять же с удешевлением процесса записи инди-лейблам все легче и легче сводить концы с концами, соответственно появляется все больше и больше музыкантов творческую свободу, которых не ограничивают коммерческие рамки корпораций.
сорри, пора уходить с работы... to be continued -
-
-
ой, ну наконец-то...
(сорри, но тезисы щас продолжать не буду, ибо первый раз пьяноват по случаю первых выходных после первой недели после отпуска, так что уделю внимание полемике)
Рад, что мы хоть в чем-то согласны, тема действительно веселая (вот это я и хотел бы пообсуждать, а не то что относится к моим "аксиомам"). Дык вот, я не против таких, но ведь значительная часть таковых действительно НОЕТ или заявляет, что ничего нового нет, кумиры не те нонче и т.п. Когда, по-хорошему, они сами виноваты, ибо не находят времени (ленятся) покопаться, и найти somethin' hot! И это действительно бесит.Кирилл12 писал(а):Веселая тема о том, что для некоторых людей важна не столько сама музыка, стиль, жанр, а некая точка, вернее отрезок, в который эта музыка слушалась... Во многом это зависит от слушателя, конечно. Бывает и так, что у одних банально нет времени уделять внимание развитию музыки, следить за метаморфозами стиля, за каким-то жанром, у других желания посвящать себя ковырянию в музыке, они довольствуются тем, что имеют.
Соответственно, слоган: "Если нет времени/желания разбираться - жрите, что дают! Сами виноваты."
Т.е. еще раз я не против человека, который слушает гр. Uriah Heep, но когда он начинает заявлять, что, бля, за двадцать лет с тех пор ничего интересного не было - я безаппеляционно начинаю считать его лохом,ибо, он при этом считает себя "меломаном".
Ага, вот в такой форме, с выделенными мной словами я "более-менее" согласен. А не как у Минера :).Цитата:Продажи или любой другой «канал» (я бы не стал конкретизировать), по которому музыка попадает от производителя к потребителю, показывают степень популярности, при желании их можно отследить и получить более-менее достоверную информацию, кто и какую музыку потребляет.
Безусловно, но ведь очевидно, что существуют такие два продукта шоубиза, для которых несмотря на то, что популярность первого на порядок больше популярности второго, культурная значимость второго на порядок больше таковой первого. (бля, зарекался же спорить об очевидном)Цитата:Как мне кажется, чем больше популярность, тем выше культурная значимость. Не качества продукта, а именно значимости.
Поэтому я и привел для примера граничные условия в "замечании", а вы как раз видимо невнимательно меня читали, ибо вышли за нижнюю грань :gotcha: с вашим Васей .Цитата:Потому что эта сфера, она может в разных направлениях развиваться (качественное развитие). То есть сумма «реакций» на творчество Филиппа Киркорова, например, будет больше, чем на творчество Васи Пупкина, который просто гениален, но выступает в своем дворе.
По таким, которые бы убедили оппонента в вашей правоте. Слишком много вы занимаетесь софистикой.Цитата:>>>Доказать, что одна группа лучше другой невозможно.
Смотря по каким критериям оценивать...
Всем, кто действительно интересуется музыкой. А не просто ее потребляет.Цитата:>>>На данный момент интересной музыки больше (ну, или ладно, не меньше), чем скажем в 60-е (70-е, 80-е).
Интересной кому? Вам, мне, Минеру, кому-то ещё?
Если так копать, то тошнит меня как раз от людей, которые НЕ ХОТЯТ меняться. и называют это "зрелостью"Цитата:Например, в силу нескольких субъективных факторов я считаю, группу «….» пиком интересности, и чтобы меня переубедить, надо не только музыкантам проделать немыслимую работу, но и изменить меня. Вопрос: хочу ли я измениться? Может я и так хорош дальше некуда, а?
STAY DIGGIN'! -
оффтоп:
Блин, вот признаться в собственной неправоте - как два пальца ... А получить в табло и не зажмуриться - вот это действительно сложно
ps Но по теме о продажах с Вами, Минер, я абсолютно не согласен. -
-
-
че-то я не догоняю, куда делся последний кириллов пост? Модеры, если это вы, я вас умоляю, не лишайте меня удовольствия почесать языком! Иначе страшный КЛЕЩ не замедлит явицца за вами
(че-от так лениво браться за продолжение августовских тезисов ну ничего, надеюсь седня допишу)