Можно ли тянуть другое авто с коробкой типтроник?
Автор |
Сообщение |
AlexEx First Post |
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 12:57 am Заголовок сообщения: Можно ли тянуть другое авто с коробкой т... |
|
|
Задался таким вот вопросом.
На автомате нельзя - умрет коробка.
А вот можно ли на типтронике? |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 11:30 am |
|
|
У меня типтроник.
Никогда никого не таскаю.
Но говорят что можно.
А я не рскую.
Спроси на правомске.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 11:42 am |
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 11:59 am |
|
|
ST520 писал(а): | суперпрофи писал(а): | Можно буксировать на АКП. Только для этого должна быть включена коробка в режиме 2. |
Трогаться с лишним грузом со второй, юзеры автомобилей. |
ну ваще смотрю спец, не в реакторе случайно работаешь учите матчасть )))) режим 2 это не со второй, а переключение не выше 2-й, то есть работают только 1-2 передачи.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 12:21 pm |
|
|
M@zd@vod писал(а): |
ну ваще смотрю спец, не в реакторе случайно работаешь учите матчасть )))) режим 2 это не со второй, а переключение не выше 2-й, то есть работают только 1-2 передачи. |
Я не ошибся, читайте ссылку выше, и думайте каково будет а/м трогаться с лишним грузом со второй!!! :
Цитата: | "2", "S" или "*"), обычно имеет только две передачи, иначе говоря, одно переключение. При нажатой педали газа автомобиль движется на второй передаче, а при отпускании, по истечении нескольких секунд, происходит торможение двигателем и переключение на первую передачу, |
http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/62380.html
Вот и думайте, кто из нас юзер, кто первый коробку загубит, а в Реакторе нет не работаю, и к эти му-м не езжу.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 12:24 pm |
|
|
суперпрофи писал(а): |
вот и читай, юзер...2 это не со второй, это не дальше второй, чего рекомендуют при буксировке. |
От юзера слышу, читайте внимательно, что я пишу, и те ссылку что вам любезно тут выкладывают форумчане.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 12:45 pm |
|
|
Если так рассуждать, то при нажатом аксселераторе автомобиль едет на 4 скорости при отпускании через несколько секунд переходит на 3 2 1 , в этом и есть смысл автомата. в любом случае переключение идет 1 2
Сам таскал на легковом 2х литровом дизеле на автомате 9, 10, сантафе . ехал не больше 50. В морозы автомат коробку кто нибудь прогревает? у меня после дня на морозе чуствуются толчки от переключения, после небольшой езды пропадает все. теперь грею так ставлю 1 и еду пару километров.
Сообщение редактировалось: RW (Пт Фев 03, 2012 12:58 pm). Всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 12:57 pm |
|
|
RW, вопрос не про какие то там рассуждения, а про тот случай, когда юзер взял на крюк лишние 1,5 тонны и нажал на газ, что бы стронуть с места суммарные 3-4т. веса, и в самый напряжённый момент скорость будет 2-я.
Юзер ошибся изначально, положение селектора “2”, не предназначено для буксировки, это для скользкой дороги.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 1:21 pm |
|
|
Таскать можно на АКПП, только чтобы не переключалась (на D1 или D2) и таскать можно на Типтронике, первую или вторую воткнул и потощил, рвать только нельзя.
Вариатор - таскать нельзя! Но если денег много, то можно
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 1:26 pm |
|
|
ST520 для тебя пишу. что скажешь по этому поводу? Собственноручно таскал Корону Эксив с пробитым поддоном(получается без масла)на расстояние 66 км. в положении N. ничего не произошло как с движком так и с коробкой. А говоришь что детали двигателя вращаются! Поддон запаяли, прошло почти 5 лет, как бегал Эксивчик так и дальше бегает.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 1:27 pm |
|
|
RW писал(а): | В морозы автомат коробку кто нибудь прогревает? у меня после дня на морозе чуствуются толчки от переключения, после небольшой езды пропадает все. теперь грею так ставлю 1 и еду пару километров. | Я в морозы начинаю движение в "D", и еду не более 30км\ч пару км. Заодно и стойки прогреваются.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 1:29 pm |
|
|
Если автомат стоит в положении "N", как могут вращаться детали коробки и двигателя?
Буксировка машины с автоматом, на сколько я знаю, чревата поломкой ГУРа.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 2:08 pm |
|
|
интересуюсь писал(а): |
Буксировка машины с автоматом, на сколько я знаю, чревата поломкой ГУРа. | обоснуй
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 2:13 pm |
|
|
с автоматом таскать нельзя однозначно. там в коробках принцип обыкновенного сцепления только многодискового и в так называемых кастрюлях. фрикционные накладки не рассчитаны на бОльшие нагрузки чем вес самого авто. уши в бамперах у них как раз для эвакуаторов а не для таскания. авто на которых можно таскать идут с прицепным устройством с завода и рассчитаны только на прицеп. со второй машина трогается только если включен зимний режим (на разных машинах называется по разному). если включить на коробке режим 2 то это выше второй не переключится (так называемый горный режим) и таскать тоже нельзя.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 2:14 pm |
|
|
kiryuha писал(а): | интересуюсь писал(а): |
Буксировка машины с автоматом, на сколько я знаю, чревата поломкой ГУРа. | обоснуй | Если кратко, то примерно так:Гидрашка в ГУР подается прогретая под давлением на работающем двигателе. Если помните, там ремень ГУРа присуствует)). Выключите двигатель, и толкайте в ГУР густую холодную гидрашку. Если проехать так "N"-ое количество километров, сломаете ГУР или еще чего нибудь из рулевого. Особенно в мороз. Даванет декстрон.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 3:04 pm |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|