Омский форум

Index div  Поиск  div  Группы  div  Регистрация  div  Вход 
Список разделов arrow АВТО arrow Можно ли тянуть другое авто с коробкой типтроник?

Можно ли тянуть другое авто с коробкой типтроник?
Можно ли тянуть другое авто с коробкой типтроник?  
Ответов: 47 , Просмотров: 13179
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
AlexEx
First Post
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 12:57 am    Заголовок сообщения: Можно ли тянуть другое авто с коробкой т... Ответить с цитатой

Задался таким вот вопросом.
На автомате нельзя - умрет коробка.
А вот можно ли на типтронике?

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 11:30 am   Ответить с цитатой

У меня типтроник.
Никогда никого не таскаю.
Но говорят что можно.
А я не рскую.
Спроси на правомске.
Вверх     ЛС     Ответить    
Омичонок


Хранитель


Более 10 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 11:42 am   Ответить с цитатой

Вот почитайте хотя бы основы пользования АКП кто не знает: http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/62380.html
Вверх     ЛС     Ответить    
M@zd@vod


Хранитель


Более 10 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 11:59 am   Ответить с цитатой

ST520 писал(а):
суперпрофи писал(а):
Можно буксировать на АКП. Только для этого должна быть включена коробка в режиме 2.

Трогаться с лишним грузом со второй, юзеры автомобилей.

ну ваще смотрю спец, не в реакторе случайно работаешь Гы-гы-гы учите матчасть )))) режим 2 это не со второй, а переключение не выше 2-й, то есть работают только 1-2 передачи.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 12:21 pm   Ответить с цитатой

M@zd@vod писал(а):

ну ваще смотрю спец, не в реакторе случайно работаешь Гы-гы-гы учите матчасть )))) режим 2 это не со второй, а переключение не выше 2-й, то есть работают только 1-2 передачи.

Я не ошибся, читайте ссылку выше, и думайте каково будет а/м трогаться с лишним грузом со второй!!! :
Цитата:
"2", "S" или "*"), обычно имеет только две передачи, иначе говоря, одно переключение. При нажатой педали газа автомобиль движется на второй передаче, а при отпускании, по истечении нескольких секунд, происходит торможение двигателем и переключение на первую передачу,

http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/62380.html
Вот и думайте, кто из нас юзер, кто первый коробку загубит, а в Реакторе нет не работаю, и к эти му-м не езжу.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 12:24 pm   Ответить с цитатой

суперпрофи писал(а):

вот и читай, юзер...2 это не со второй, это не дальше второй, чего рекомендуют при буксировке.

От юзера слышу, читайте внимательно, что я пишу, и те ссылку что вам любезно тут выкладывают форумчане.
Вверх     ЛС     Ответить    
RW


Хранитель


Более 10 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 12:45 pm   Ответить с цитатой

Если так рассуждать, то при нажатом аксселераторе автомобиль едет на 4 скорости при отпускании через несколько секунд переходит на 3 2 1 , в этом и есть смысл автомата. в любом случае переключение идет 1 2
Сам таскал на легковом 2х литровом дизеле на автомате 9, 10, сантафе . ехал не больше 50. В морозы автомат коробку кто нибудь прогревает? у меня после дня на морозе чуствуются толчки от переключения, после небольшой езды пропадает все. теперь грею так ставлю 1 и еду пару километров.


Сообщение редактировалось: RW (Пт Фев 03, 2012 12:58 pm). Всего редактировалось 1 раз
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 12:57 pm   Ответить с цитатой

RW, вопрос не про какие то там рассуждения, а про тот случай, когда юзер взял на крюк лишние 1,5 тонны и нажал на газ, что бы стронуть с места суммарные 3-4т. веса, и в самый напряжённый момент скорость будет 2-я.
Юзер ошибся изначально, положение селектора “2”, не предназначено для буксировки, это для скользкой дороги.
Вверх     ЛС     Ответить    
ПавелII


Хранитель


Более 10 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 1:21 pm   Ответить с цитатой

Таскать можно на АКПП, только чтобы не переключалась (на D1 или D2) и таскать можно на Типтронике, первую или вторую воткнул и потощил, рвать только нельзя.

Вариатор - таскать нельзя! Но если денег много, то можно Смайлик :-)
Вверх     ЛС     Ответить    
nowohudonosor


Активист


Более 10 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 1:26 pm   Ответить с цитатой

ST520 для тебя пишу. что скажешь по этому поводу? Собственноручно таскал Корону Эксив с пробитым поддоном(получается без масла)на расстояние 66 км. в положении N. ничего не произошло как с движком так и с коробкой. А говоришь что детали двигателя вращаются! Поддон запаяли, прошло почти 5 лет, как бегал Эксивчик так и дальше бегает.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 1:27 pm   Ответить с цитатой

RW писал(а):
В морозы автомат коробку кто нибудь прогревает? у меня после дня на морозе чуствуются толчки от переключения, после небольшой езды пропадает все. теперь грею так ставлю 1 и еду пару километров.
Я в морозы начинаю движение в "D", и еду не более 30км\ч пару км. Заодно и стойки прогреваются.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 1:29 pm   Ответить с цитатой

Если автомат стоит в положении "N", как могут вращаться детали коробки и двигателя? Офигеть
Буксировка машины с автоматом, на сколько я знаю, чревата поломкой ГУРа.
Вверх     ЛС     Ответить    
kiryuha


Активист


Более 10 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 2:08 pm   Ответить с цитатой

интересуюсь писал(а):

Буксировка машины с автоматом, на сколько я знаю, чревата поломкой ГУРа.
обоснуй
Вверх     ЛС     Ответить    
xRENOx


Частый гость


Более 10 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 2:13 pm   Ответить с цитатой

с автоматом таскать нельзя однозначно. там в коробках принцип обыкновенного сцепления только многодискового и в так называемых кастрюлях. фрикционные накладки не рассчитаны на бОльшие нагрузки чем вес самого авто. уши в бамперах у них как раз для эвакуаторов а не для таскания. авто на которых можно таскать идут с прицепным устройством с завода и рассчитаны только на прицеп. со второй машина трогается только если включен зимний режим (на разных машинах называется по разному). если включить на коробке режим 2 то это выше второй не переключится (так называемый горный режим) и таскать тоже нельзя.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 2:14 pm   Ответить с цитатой

kiryuha писал(а):
интересуюсь писал(а):

Буксировка машины с автоматом, на сколько я знаю, чревата поломкой ГУРа.
обоснуй
Если кратко, то примерно так:Гидрашка в ГУР подается прогретая под давлением на работающем двигателе. Если помните, там ремень ГУРа присуствует)). Выключите двигатель, и толкайте в ГУР густую холодную гидрашку. Если проехать так "N"-ое количество километров, сломаете ГУР или еще чего нибудь из рулевого. Особенно в мороз. Даванет декстрон.
Вверх     ЛС     Ответить    
суперпрофи


Частый гость


Более 10 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 3:04 pm   Ответить с цитатой

[внешняя ссылка] можно буксировать с АКП!!!
[внешняя ссылка] а вот здесь про передачи и буксировку и как завести с буксира автомат!!!
Вверх     ЛС     Ответить    
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница из 4 Тема № На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.