Эффективность "глянцевой" рекламы - ваше мнение
Создана: 22 Мая 2006 Пон 18:27:36.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 18, просмотров: 3235
-
Омских глянцевых журналов все больше и больше.
Как правило в них одна реклама. Читать нечего. Односложные заметки по 10 предложений - не в счет.
Уже поднадоело. Зачем тогда брать бесплатный или покупать в киоске? Смотреть на одних и тех же девочек/мальчиков в модной одежде?
Кажется сейчас журналы утратили свое предназначение и несут лишь рекламную нагрузку.
Зачем мы их берем? Ведь это бесполезная трата времени. Или слова о постоянной нехватке времени и страшной занятости каждого - лишь слова, и время все же находится на пролистывание "пустых" журналов?
Ваше мнение? Нужны ли в принципе человеку такие сплошь рекламные журналы? Интересуют развернутые и краткие ответы как простых читателей, так и представителей издателей.
p.s. Предваряя некоторые ответы. Имхо тратить время на то, чтобы посмотреть цены на модную одежду и адреса магазинов в таких журналах - чушь. Когда надо выделяешь себе выходной день и проехав/прогулявшись через десяток магазинов покупаешь. Неужели только для этого журналы листаем? -
я не беру омских производителей, ибо не х**.
Все прекрасно знают что где и без рекламы.
бизнес реклама другое дело, но в глянцевых её нет.
Практически ими даже жеппу не подотрешь, а если подотрешь то получится как-то бп гламурно.
Журналы наши скорее готичные и пародийные. -
ЭРОС писал(а) :Омских глянцевых журналов все больше и больше.
Как правило в них одна реклама. Читать нечего. Нужны ли в принципе человеку такие сплошь рекламные журналы?
Дома нет ни одного журнала. Абсолютно. Я не покупаю вообще никакой литературы. У меня нет даже газет - ТВ программу скачиваю в инете и печатаю. -
омские не беру и не читаю...
разве только бесплатно впихнут оксюморон какой-нибудь в бенетоне да и то не факт что долистаю....
хороша реклама в читабельных журналах типа космополитана, максима, гео...
с космо я подсела на ив роше. очень плотно. так что все же смысл в гляце есть... вопрос в другом если ли смысл в омском глянце.... -
аппсолютно! нет смымла в ентих бездушных "глянцевых" рекламных журналах, до сих пор я не видел ни одного стоящего...ни одного специализированого в какой-либо теме, а то что есть енто 100% клоны, в которых написано: как и где лучше купить, где и с кем лучше пожрать, ну и в конце, концов где лучше по**ать... пока что нет смысла или есче никто не смог сделать...
-
-
-
не тянется к глянцу тем более омского разлива
...
красивые картинки рассматривать только в туалете
...
реклама тем более не читабельна
...
такие вещи листаются только в приемных каких либо учреждений
но я с гораздо большим интересом отнесусь к большому глянцевому балансу какогонить промсвязьбанка нежели чем к оксиморону
...
ближе к сердцу аналитические журналы моей специфики
и то подписка если дорогая то всегда можно почитать подшивку в библиотеке хоть и с опозданием
... -