Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Автор |
Сообщение |
drumn@basss32 First Post |
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 12:33 pm |
|
|
kazz91 писал(а): | последнее время с приставкой творится что-то странное. постоянно горит синяя лампа, как при перезагрузке, когда выключен горит оранжевая лампа, и некоторые каналы показывает не в полный экран и ничего с этим нельзя сделать. это приставка навернулась? |
Добрый день. Похоже на то. Поменять можно в любом нашем офисе.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 12:35 pm |
|
|
Билайн-Омск писал(а): |
Добрый день. Похоже на то. Поменять можно в любом нашем офисе. |
В любом или на маркса 40 с дробями?
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 12:38 pm |
|
|
kazz91 писал(а): | В любом или на маркса 40 с дробями? |
В любом нашем (10 штук по городу). Список есть на сайте и в шапке мобильной темы.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 12:47 pm |
|
|
спасибо большое, просто когда менял пульт, меняли только на маркса
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 2:07 pm |
|
|
shurupov писал(а): | Добрый
Подскажите, пропал канал 78 Ren-Tv московский, у всех так или только у меня? |
Местный вещатель потребовал убрать, напирая на то, что только у него права на вещание в Омске.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 8:57 pm |
|
|
Тарифы на интернет не изменялись? По-моему на спец. тарифе для абонентов сотового Билайн скорость опустили с 50 до 40 Мбит.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 9:53 am |
|
|
fara83 писал(а): | Тарифы на интернет не изменялись? По-моему на спец. тарифе для абонентов сотового Билайн скорость опустили с 50 до 40 Мбит. |
Добрый день. Тарифы не менялись. Для мобильных абонентов есть два тарифа - 40 мбит за 550 рублей и 50 мбит за 650 рублей.
[внешняя ссылка]
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Авг 27, 2013 11:13 pm |
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Авг 27, 2013 11:55 pm |
|
|
Видимо DPI в действии. Либо проблемы с самим сайтом.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 1:21 am |
|
|
singleom писал(а): | Видимо DPI в действии. Либо проблемы с самим сайтом. |
Нормально все с сайтом я уже скачивал. Прописать прокси в браузере, скачать торрент файл, а там уже можно и без прокси тянуть.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 2:29 pm |
|
|
СуперРепус писал(а): | singleom писал(а): | Видимо DPI в действии. Либо проблемы с самим сайтом. |
Нормально все с сайтом я уже скачивал. Прописать прокси в браузере, скачать торрент файл, а там уже можно и без прокси тянуть. |
Добрый день.
[внешняя ссылка]
вот поэтому и заблокировали
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 6:36 pm |
|
|
Умоляю - поправьте программу на канале RTG HD! Разбег по времени наблюдается...
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 10:26 pm |
|
|
Хочется поделиться своим личным опытом общения с сервисной службой Билайн.
Эта грустная история началась 17 Августа. В тот день какие-то неведомые долб..бы вырвали интернет-провод идущий в мою квартиру. Причём к этому делу они подошли весьма ответственно, выломали трубы на межэтажных площадках 7 и 8 этажей и вырвали провод на этом же участке трассы, короче постарались от души. Найдя место повреждения, я решил подать заявку на ремонт в службу поддержки. Это оказалось весьма не тривиальной задачей, прослушав информацию о том что "ваш звонок очень важен для нас" в течении 20 минут я пришёл к выводу что во первых не сильно то мне здесь хотят помогать, а во вторых, ремонтники появятся у меня самое раннее в понедельник. Оставаться на выходных без интернета не было верхом моих желаний и поэтому я решил как нибудь скрутить провода в кучу своими руками и уже потом вызывать и дожидаться техников. Сказано - сделано. Провода скрутил - интернет появился.
На следующий день я продолжил свои попытки связаться с сервисной службой, но телефон продолжал убеждать меня в важности моего звонка и я решил поступить проще - подать заявку на ремонт через чат с оператором. Оператор приняла мою заявку и пообещала что в ближайшее время мне перезвонят.
Прошло 4 дня, мне надоело ждать звонка и я решил всё таки приложить усилия и дозвониться до оператора. На этот раз мне это удалось сделать довольно быстро. Поинтересовавшийся у девушки Ольги как обстоят дела с моей заявкой я с удивлением узнал, что заявка то вроде как и есть, но вот передавать её техникам никто не передавал. На этот раз моей заявке присвоили номер 142775244 и предложили подождать дня 4, пока моя заявка будет рассматриваться. Честно говоря я несколько охренел от такого предложения, но сильно спорить не стал.
22 августа мне поступило SMS-сообщение о том, что моя заявка "передана ответственным для решения вопроса".
28 августа, поняв что что-то снова пошло не так, я отправил письмо с описанием своей проблемы в службу поддержки (internet@beeline.ru).
И вот сегодня я наконец то получил официальный ответ:
Уважаемый Василий!
Позвольте выразить благодарность за пользование нашими услугами.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что поскольку доступ в интернет не ограничен назначение техника не предусмотрено.
Желаем всего наилучшего!
Ирина Касабова,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: internet@beeline.ru
Теперь вот сижу и тихо о.уеваю, не находя ответа на вопросы:
Почему Билайн так относится к своим пользователям?
Зачем я вообще заключал договор с Билайном , если кабельное ТВ я покупаю у ОМКС?
Где в этой жизни я свернул не туда???
Возможно на этом форуме кто нибудь знает ответы на эти вопросы?
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 2:50 pm |
|
|
Posrednik001 писал(а): | Хочется поделиться своим личным опытом общения с сервисной службой Билайн. |
Добрый день. Спасибо, что сообщили. Сегодня кабель восстановили, в ближайшее время починят трубостойку.
Сообщение редактировалось: Билайн-Омск (Пт Авг 30, 2013 3:26 pm). Всего редактировалось 2 раза
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 3:02 pm |
|
|
Posrednik001 писал(а): | Хочется поделиться своим личным опытом общения с сервисной службой Билайн.
Эта грустная история началась 17 Августа. В тот день какие-то неведомые долб..бы вырвали интернет-провод идущий в мою квартиру... |
Добрый день.
Сегодня техник обследовал повреждение, скрутку убрал, кабель восстановил.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|