Требуется менеджер логист.
Создана: 29 Ноября 2014 Суб 3:10:36.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 9165
-
Мы транспортная компания ООО "Авто Холдинг", работаем с 2006 г. НАМ требуются помощники логиста, логисты, руководители логистических подразделений, чтобы работать с крупными предприятиями по загрузкам (клиентская база есть, транспортная база есть). Работа из дома, бегать никуда не нужно, без вложений в компанию и продаж, средний доход 15-30 и более т.р., реальная работа, реальная оплата, частичная и полная занятость. Есть карьерный рост. Место жительства РФ. Что делать и как делать мы научим.
Авто Холдинг можно назвать находкой для желающих работать удаленно через интернет. Обучение за счет компании, начиная с начальника отдела — пенсия, безпроцентный кредит на машину, на квартиру, став акционером получаешь % доход от холдинга, и ты уже в бизнесе, который передается по наследству.
Подробности и контакты: [внешняя ссылка]
Есть вопросы – отвечу (свяжитесь удобным способом). -
Sonya118 писала : какой опыт кандидатам нужен? в каких сферах? образование? возраст?
Работа типа диспетчера. клиентская база есть, транспортная база есть. Без вложений в компанию и без продаж. Средний доход 15-30 и более т. р., реальная работа, реальная оплата. Место жительство и сотрудничество для жителей РФ.
Обязанности:
• прием заказов от клиентов
• обработка принятых заказов
• подбор необходимого транспорта для транспортировки груза
Требования:
• возраст от 21 года
• обучаемость
• желание овладеть новой профессией
• свободное владение русским языком
• активность
• компьютер с интернетом, скайп, телефон.
Условия:
• возможность карьерного роста, увеличивающего размер вознаграждения
• бесплатное дистанционное обучение новой профессии
• график работы как полная, так и частичная занятость
• праздничные дни, суббота, воскресенье – выходной.
Подробнее: [внешняя ссылка] -
-
Я логист со стажем, мой код в АТИ: 113523
У меня есть несколько вопросов:
1. Транспортная база, как Вы говорите, состоит из Вашего собственного а/транспорта?
2. Про условия хотелось бы услышать более подробно, что нужно делать, принимать и обрабатывать готовые заявки по грузоперевозкам или всё сведётся к банальному прозвону устаревшей клиентской базы и обзвоном 2GIS, с целью поиска новых клиентов?
3. Есть ли у Вас хотя бы минимальный оклад, если есть, то какой и какой процент от фрахта платите логисту?
4. С какими крупными предприятиями Вы собираетесь работать и участвуете ли Вы в тендерах?
5. Есть ли у Вас возможность работать индивидуально, оформляя клиентов через Ваш расчётный счёт по Вашим договорам?
6.Требуете ли Вы подписания договора о материальной ответственности между Вашим предприятием и логистом?
Вопросов много, но Вы сами понимаете, хочется всё узнать о будущей работе... -
Чушь полная.Мы работаем с 2006 года,а в ати без году неделя. Жили и работали без атишки?
Зашел на оф.сайт анкету не приняли. Много инфы в нете, почитаешь -отпадает всякое желание идти на контакт.
Для OmskLis:[внешняя ссылка][/url] -
Vl@disl@v писал(а) : Чушь полная.Мы работаем с 2006 года,а в ати без году неделя. Жили и работали без атишки?
Зашел на оф.сайт анкету не приняли. Много инфы в нете, почитаешь -отпадает всякое желание идти на контакт.
Для OmskLis:[внешняя ссылка][/url]
Да я их нашел уже, а может и не их... :) -
Создатель темы с утра всё разъяснит, надеюсь. У меня вот:[внешняя ссылка]
-
И Вот:
Вот такой этап обучения:
1 задание.
Вы качаете дубль гис, и вам дают город и рубрику из которой нужно выписать в спец. таблицу определенное количество фирм, количество у всех разное, у меня было 100, а у моих приглашенных по 250 шт.
2 задание.
Вы начинаете эти фирмы обзванивать. Перед этим вы должны будете приобрести себе сим карту с безлимитом, примерно 900-1500 рублей, или подключить безлимит в скайпе на месяц дается бесплатно, если уже использовали такой вариант, то можно новый аккаунт завести с подменой IP. Начинаете звонить в эти фирмы, вас естественно в основном посылают на орган чувств и осязаний, т.к. все у них уже давно налажено, но все таки некоторые интересуется, на моем примере это 1 фирма из 10 , то есть так называемая конверсия 1%. Вам дают такой шаблон с текстом, где типа прописано и предусмотрены все ответы, но иногда клиент задает такие вопросы, что ты становишься просто чмордяем. В идеале вам должен помогать ваш наставник в режиме онлайн через скайп, вытаскивать вас из трудных ситуаций. На самом же деле, в моем лично случае, наставнику, просто по херу, у него своей работы выше крыши. Ладно худо бедно вы справитесь с этим заданием.
Задание 3
Я его еще не проходил, но мне уже рассказали. Вам дают задание привлечь 30 клиентов, чтобы они согласились сотрудничать с компанией, и сделали заявку на перевозку груза. И когда они все оформят и груз перевезут, то вы заканчиваете обучение и начинаете работать примерно в таком же режиме. Кстати, за 3 задание вы получите свои деньги , как мне сказали 20% от стоимости перевозки. Так что милости просим на "халявную" вакансию! Берем всех! -
[quote="OmskLis"] Я логист со стажем, мой код в АТИ: 113523
У меня есть несколько вопросов:
1. Транспортная база, состоит из собственного а/транспорта + привлеченная от постоянных клиентов.
2. Про условия:
Логист – занимается приемом заказов от клиентов компании, которой нужно что либо перевезти.
Помощник логиста - занимается расширением клиентской базы и по 2GIS тоже.
Менеджер логист занимается обработкой принятых заказов и подбирает необходимый транспорт для транспортировки груза.
Руководитель Группы, Руководитель Отдела, Директоры и т. д. занимаются решением обеспечения, снабжения, анализом рынка, финансовыми, юридическими, учебными вопросами, безопасности и т.д.
Все занимаются одним общим делом – доставкой грузов клиентов и на этом компания зарабатывает деньги. Система компании как один огромный конвейер, где важна работа каждого, где каждый на своем месте – каждый для всех и все для каждого.
Есть свои транспортная база, клиентская база, учебный центр, отдел изучения и развития рынка. Главный продукт компании – это доставка грузов клиентам, используя свою транспортную базу – именно отсюда компания получает прибыль.
Чем больше будет доставлено грузов, чем больше будет обслужено клиентов (принято заказов, обработано заказов и т. д.), тем больше будет прибыль компании, а следовательно и доход каждого, поскольку деньги сюда поступают от грузовладельцев за перевозку их грузов.
Карьерная лестница: На первом этапе обучения, карьерной лестницы – стажер (тоже получает в зависимости от выполненных заданий), который пройдя 4 занятия становится логистом/помощником логиста, после дальнейшего обучения (по желанию) – менеджером логистом, дальше руководителем группы, отдела и т. д., чем выше в карьере – тем выше доход.
В России на настоящий момент действует несколько сотен тысяч фирм грузовладельцев, где своего транспорта нет, а грузы есть, и при этом охват активности рынка нашим авто холдингом только по России составляет всего 3% - 3,5% так, что даже при интенсивном расширении клиентской базы работы здесь хватит всем на десятки лет. -
OmskLis писал : Ваше предприятие?
Тут всё по нулям... Ну и что??? Нужно так же и начинать с нуля? А начинать нужно с прозвона, и как говорится в Вашем видео, с расширения этой клиентской базы... Вам не логисты нужны, а сотрудники на "холодный прозвон".
Это вообще не наш сайт, возможно одного из партнеров. -
Да работал я уже так... Теперь лично меня интересует выход на расчётный счёт с НДС, с правом подписания договоров и договоров-заявок, но видимо Вы лично это решить не сможете... Обучаться и уж тем более ковырять для Вас 2GIS, растрачивая собственные кровные на телефонию я не буду. Если есть ко мне интерес как к логисту, а не как к прозвонщику, пишите Л.С. сюда: [внешняя ссылка]
Ну а так, очухаюсь от кризиса, своё ООО открою и начну сам работать на втором дыхании...