Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5718324
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
-
-
Portishead писал : Весь github заблокирован. Все чащу думаю о смене провайдера.
Добрый день! Эта тема актуальна не только для Омска. Мы законопослушный провайдер и исполняем закон. Повторюсь, если мы не можем из-за технических нюансов сайта заблокировать конкретные адреса, то обязаны заблокировать весь сайт. ФЗ-149.
Поймите, мы не желаем зла нашим Абонентам. Специалисты холдинга работают над этим вопросом. -
Что то провайдер стал плохо работать. Вчера кабельное работало нормально, потом где то половина каналов перестали нормально показывать, ряб, ни чего не видно. Позвонили, сказали мол настройти телевизор, а то мы бы не сообразили. Сегодня звонили еще раз, говорили проверить нормально ли кабель подключен и т.п., они, что за дураков держат нас? Вроде должен прийти сегодня мастер и посмотреть. А сегодня у себя в подъезде увидел вот такую соплю:
На тройник денег не ту? Или это нелегальное подключение? Не удивлюсь если в щитке еще все хуже и из-за этого проблемы с кабельным. Подключение это свежее, т.к. на полу побелка и куски кабеля.
UPD: техник пришел, все сделал, оказывается сигнал в подъезд заходил уже слабым.
Вопрос насчет интернета, провайдер может ограничивать скорость до 10 мегабит? Но после переподключения скорость восстанавливается. -
-
-
Подтверждаю, aliexpress не открывается или открывается с перебоями. Похоже трассу в какую-то петлю завернули.
Трассировка маршрута к [внешняя ссылка] [205.204.96.1]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 2 ms 1 ms [local]
2 9 ms 17 ms 5 ms 10.87.255.254
3 19 ms 24 ms 2 ms lag-3-438.bgw01.omsk.ertelecom.ru [109.194.120.30]
4 45 ms 46 ms 45 ms 213.242.69.202
5 130 ms 88 ms 97 ms 213.242.69.201
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 230 ms 233 ms 233 ms CHINA-TELEC.edge1.SanJose3.Level3.net [4.53.209.58]
9 234 ms 233 ms 233 ms dynamicip-188-232-161-232.pppoe.omsk.ertelecom.ru [188.232.161.232]
10 233 ms 233 ms 234 ms 205.204.96.1
Трассировка завершена.
Еще кстати вчера видел в действии обрезание входящего p2p, около 8 вечера, прайм тайм, из 100 мбит торренты сдулись до 5 мбит, при этом только на вход. Хотя для http скорость почти не изменилась.
Еще пару страниц назад представитель утверждал что высокие цены обусловлены высочайшим качеством услуг. Всего за пару недель два популярных ресурса перестали быть доступными и обнаружилась 20-кратная просадка скорости, пусть и временная. Раньше я на такое не обращал внимания, но, подключившись параллельно к другому провайдеру и не обнаружив таких недостатков за этот срок, могу подытожить, что соотношение цены и качества услуг у Дом.ру неадекватное. -
Rain_Man писал :UPD: техник пришел, все сделал, оказывается сигнал в подъезд заходил уже слабым.
Вопрос насчет интернета, провайдер может ограничивать скорость до 10 мегабит? Но после переподключения скорость восстанавливается.
Добрый день! Скажите, задавали ли Вы вопрос про скорость интернета технику во время посещения? -
BiSergey писал : Вопрос к представителям DOM.RU, второй день не могу попасть на aliexpress.com. Через других провайдеров либо через мобильный интернет вхожу без проблем. Можете прокомментировать?
Добрый день! Действительно, проблема с доступом на [внешняя ссылка] существует, сейчас техническая служба активно работает над возвращением доступа к сайту. Приносим извинения за оказанные неудобства! -
ДOM.PУ писал(а) :
Добрый день! Скажите, задавали ли Вы вопрос про скорость интернета технику во время посещения?
Нет, такое наблюдается когда интернет через маршрутизатор, когда на прямую, то вроде все норм. Вот решил уточнить, чтобы понять кто виноват.
В щитке бардак, мой кабель интернета был просто скручен, а не подключен с помощью соединений. -
-
Rain_Man писал : Нет, такое наблюдается когда интернет через маршрутизатор, когда на прямую, то вроде все норм. Вот решил уточнить, чтобы понять кто виноват.В щитке бардак, мой кабель интернета был просто скручен, а не подключен с помощью соединений.
Техник во время посещения навел порядок в шкафчике?
Маршрутизатор может "резать" скорость - это ни для кого не секрет, но причин этого явления может быть много: от соединения до "начинки" роутера. Обращались ли в техподдержку с этим вопросом? -
fara83 писал : С 9 декабря бесплатно месяц канал Наш футбол HD, вот спасибо, кстати последний матчи в этом году 8 декабря, а следующие 7 марта. Хотя я не такой уж большой фанат российского футбола, но кому-то было бы интересно посмотреть в прямом эфире. А не повторы.
Добрый день! Дата открытия телеканала для бесплатного просмотра зависит от договоренности телеком-оператора с руководством этого телеканала. Если "Наш футбол HD" открыт с 9 декабря, значит это условие телеканала. -
Ну мой кабель интернета подсоединил правильно.
Маршрутизатор или не он резал скорость по кабелю до 10 мегабит, когда тариф 50 мегабит.
Нет, надо было для начало причину выявить, маршрутизатор ли виноват или провайдер.