Омский форум

Index div  Поиск  div  Группы  div  Регистрация  div  Вход 
Список разделов arrow Нужна помощь arrow Помощь в организации Выпускного вечера.

Помощь в организации Выпускного вечера.
Помощь в организации Выпускного вечера.  
Ответов: 10 , Просмотров: 769
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 6:41 pm   Ответить с цитатой

Поделитесь советом.
Где заказать лимузины? купить цветы? где найти ведущего? заказать музыкальное сопровождение?кто может написать сценарий вечера?
Вверх     ЛС     Ответить    
14081984


Частый гость


Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораЖен.
СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 10:57 pm   Ответить с цитатой

Могу помочь с организацией "под ключ". На Очень высоком уровне.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 11:01 pm   Ответить с цитатой

Сценарий последнего звонка тоже можете написать и полностью провести? Сколько будет стоить?
Вверх     ЛС     Ответить    
olechkasherbina


Хранитель


Более 10 лет на форумеЖен.
СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 11:32 pm   Ответить с цитатой

krash123 писал(а):

Аренда лимузинов:
Мистер Хэлп [внешняя ссылка] ул. 10 лет Октября, 43, оф 1 тел. 499-451, 599-554
Цветы:
Цветы у Яблоньки [внешняя ссылка] ул. Ленина, 20 тел. 31-96-81
А ведущих очень много. Тут всё зависит от вашего вкуса. Поэтому советовать сложно.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 11:38 pm   Ответить с цитатой

olechkasherbina писал(а):


Спасибо. Very Happy
Вверх     ЛС     Ответить    
olechkasherbina


Хранитель


Более 10 лет на форумеЖен.
СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 11:43 pm   Ответить с цитатой

krash123 писал(а):

Пожалуйста Смайлик :-)
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 11:43 pm   Ответить с цитатой

olechkasherbina писал(а):

А ведущих очень много. Тут всё зависит от вашего вкуса. Поэтому советовать сложно.

Нам ведущий нужен в кафе + музыка. Музыку дети решили 90-х годов. Ведущий нужен с 12 ночи до 4-х утра. Просто пока нам нужны расценки, если приемлемая цена и программа - готовы внести предоплату заранее, естесно с составлением договора.
Вверх     ЛС     Ответить    
olechkasherbina


Хранитель


Более 10 лет на форумеЖен.
СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 11:55 pm   Ответить с цитатой

krash123 писал(а):

Большинство ведущих имеют в команде ди-джеев. С ними Вы уже и решите, какая музыка будет звучать.
Могу завтра скинуть Вам распечатку наших омских ведущих. Там написано о них и даны телефоны.
Кстати, а фотографа и видеооператора планируете заказывать? Чтобы они снимали Вас весь вечер, а потом на память подарили диск и фотографии.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 12:00 am   Ответить с цитатой

Фотограф у нас уже работает. Весь оставшийся год будет снимки делать, фотосессии, видео снимать. Его мы уже нашли.)))))
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 12:03 am   Ответить с цитатой

34-29-32 Евгений. И музыка и сценарий и ведущие и лимузины и все остальное, что нужно для праздника.
Вверх     ЛС     Ответить    
14081984


Частый гость


Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораЖен.
СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 12:10 am   Ответить с цитатой

krash123 писал(а):
Сценарий последнего звонка тоже можете написать и полностью провести? Сколько будет стоить?

Примерные цифры: сценарий (с учетом специфики школы): 7000 р.
Репетиции (5 раз по 3 часа) - 3500 р.
Ведущий (Внимание! не тамада!) - 7000 р.
Остальное - в зависимости от пожеланий и необходимости, например:
звукорежиссер: 4500 р.
Запись фонограммы - 500 р.
творческие коллективы - от 2000 р/номер. и т.д.
Вверх     ЛС     Ответить    
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница из 1 Тема №