ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2272482
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
Nekronus писал : Хотелось бы услышать комментарии nasvyazi.ttk по поводу количества абонентов в командах и несоответствие общего числа абонентов цифре, указанной на главной игр.
Так же хотелось бы услышать от nasvyazi.ttk когда будут начислены 500 баллов.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, в личку ваш лицевой счет. Возможно, по каким-то причинам ваше письмо не дошло или попало в спам. -
леха зверь писал : давайте будем честными до конца, при всём уважении к ТТК, но с бонусами за автоплатеж абонентов именно кинули!
Добрый день! Напомните, пожалуйста, в личку ваш лицевой номер. Спасибо! -
граф шакалакула писал : nasvyazi.ttk, если я расторгну договор с ттк, а затем заключу новый, я буду считаться новым абонентом??
Добрый день! Должно пройти три месяца с момента расторжения договора и до заключения нового. Только в таком случае вы будете считаться новым абонентом. -
Это уже не важно, автоплатеж я отключил. Тариф купил. Дорога ложка к обеду, а сейчас мне эти баллы не нужны...nasvyazi.ttk писал(а) :леха зверь писал ... : давайте будем честными до конца, при всём уважении к ТТК, но с бонусами за автоплатеж абонентов именно кинули!
Добрый день! Напомните, пожалуйста, в личку ваш лицевой номер. Спасибо! -
долго загружается видео на youtube 551056988
|—————————————————————————————————————————————|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|————————————————————————|———|———|———|———|———|———|
| DD-WRT - 0 | 772 | 772 | 0 | 0 | 10 | 1 |
| host-94-251-75-1.bbcustomer.zsttk.net - 0 | 772 | 772 | 0 | 1 | 42 | 42 |
| 82.200.106.193 - 1 | 768 | 767 | 0 | 1 | 10 | 1 |
| ge5-1-2.ll-omk.zsttk.ru - 0 | 772 | 772 | 0 | 4 | 196 | 1 |
| omk01.omk22.transtelecom.net - 1 | 760 | 757 | 0 | 4 | 73 | 9 |
| No response from host - 100 | 154 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 72.14.219.177 - 2 | 732 | 722 | 35 | 92 | 166 | 62 |
| 66.249.94.94 - 7 | 612 | 572 | 0 | 37 | 73 | 36 |
| 72.14.235.231 - 1 | 760 | 757 | 33 | 34 | 199 | 33 |
| 173.194.32.165 - 2 | 736 | 727 | 35 | 35 | 50 | 35 | -
-
-
Nekronus писал :
Хотелось бы услышать комментарии nasvyazi.ttk по поводу количества абонентов в командах и несоответствие общего числа абонентов цифре, указанной на главной игр.
Добрый вечер!
Общее число абонентов учитывает абсолютно всех абонентов, заявивших себя на участие в играх, в том числе и тех, кто по каким-то причинам не активировался для участия и, следовательно, не претендовал на выигрыш. Количество абонентов в каждой группе указано корректно. -
Вот ребят, официальный ответ от официального представителя компании:
nasvyazi.ttk писал(а):К сожалению, информация у меня для вас не утешительная. Связались с разработчиками акции.
Цитирую дословно: Бонусные баллы за автоплатеж начислялись только в том случае, если платеж по этой услуге был проведен в срок до 10.12. Просто привязать карту через личный кабинет недостаточно.
С почты bonus@myttk.ru вы скорее всего получите аналогичный ответ.
Это все, что могу для вас сделать. Извините!
Вот так вот, и этим "разработчикам" все равно что было написано на сайте. Им все равно что говорили абоненты. Не будет у нас нормального общества доколе будет такой пофигизм. Очень печально осознавать, что в ситуации когда компания не права - она пытается съехать на великое "а, само рассосется"... Такая крупная компания, а отвечать за косяки еще не научились... -
-
Nekronus писал : Не будет у нас нормального общества доколе будет такой пофигизм. Очень печально осознавать, что в ситуации когда компания не права - она пытается съехать на великое "а, само рассосется"... Такая крупная компания, а отвечать за косяки еще не научились...
вот вы, ребят, здесь все возмущаетесь сидите, а при этом все равно свой тариф получили. а у кого-то, кто на других провах сидит такой возможности нет. а у кого-то вообще интернета нет, потому что он живет в частном секторе.
ну а если с другой стороны посмотреть, что значит подключить услугу в вашем понимании? просто заявить, что вы хотите ею пользоваться или воспользоваться?.. ну а раз есть те, кто эти баллы получил, значит, не все так плохо в условиях, согласитесь?..
да и вообще новый год уже скоро, лучше бы о хорошем поговорили) -
Вчера пришло сообщение от ТТК:
"Уважаемый абонент! Защитите себя от повышения цен! Оплатите до 31.12.14 услуги ТТК на весь 2015 г. и Ваш тариф останется неизменным!"
А с чего вдруг мой тариф должен поменяться или цена на него повыситься?! Это предусмотрено в одностороннем порядке в договоре?
Что собственно за пугалки со стороны ТТК на фоне и так неблагоприятной экономической обстановки? -
Ну вот я и ушел с ТТК и подключился к Билайну.
Нисколечки не жалею, все летает, а цена при этом в два раза меньше.
Перед тем как уйти, протестил несколько адресов, например этот,в Америке:
с ТТК пинг был 258, входящая скорость 7,55 Mbit/s, исходящая 1,63 Mbit/s
[внешняя ссылка]
А у Билайн получше будет
и по остальным адресам Билайн получше будет.
Так, что парни снимите лапшу с ушей протрите глаза и избавьте себя от мифа про то, что нет лучше никого ТТК.
Есть и лучше и дешевле.