Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5713591
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
abdula писал : А подскажите как переключать звуковые дорожки при просмотре мультимедиа по домашней сети с DLNA сервера? Приставка HUMAX HD 9000i
Добрый день! Переключение звуковых дорожек с помощью приставки Humax 9000i возможно лишь на телеканалах, которые поддерживают несколько языков. Для того,чтобы смотреть мультимедиа по домашней сети на определенном языке, нужно выбрать этот язык "по умолчанию" сначала на Вашем ПК, либо скопировать на съемный носитель, запустить его на ТВ, выбрав необходимый язык. -
Добрый день! Акция действует -
-
-
-
-
-
Здравствуйте.
№ договора: 550006361387 - тариф домру.10......больше года, наверное, переключали меня на него через представителя домру на омском форуме.
Тогда абонентская плата составляла 590 рублей (если не ошибаюсь). Недавно обнаружил, что тариф изменился и плачу я по 640 рублей.
Тариф домру.25 - у вас на сайте стоит тоже 640 рублей.
Он-лайн консультант не смог объяснить почему так. И сказал, что на тариф домру.25 я тоже не могу переключиться, т.к. он только для новых абонентов.
Возможно это (перключиться на домру.25) сделать через вас? -
-
-
-
ZeHoHa писал : Опять сломали оповещение SMS-ками о пополнении счёта?
Добрый день! Вы пополнили счет, а смс-оповещение не пришло? Уточните у Вашего мобильного оператора, может быть, он блокирует наши сообщения. В Личном кабинете отобразилось пополнение счета? Если нет, укажите, пожалуйста, номер договора, мы проверим -
appostroff писал :Возможно это (перключиться на домру.25) сделать через вас?
Добрый день! Абонентская плата выросла, потому что в апреле 2014 года было общее увеличение стоимости за услуги. Мы можем переключить Вас на Дом.ru 25, если Вы этого хотите. -
ДOM.PУ писал(а) :Уточните у Вашего мобильного оператора, может быть, он блокирует наши сообщения. В Личном кабинете отобразилось пополнение счета?
Опсос последние месяца два-три не блокировал ваши номера, но, возможно, кто-то отправил их в анти-спам Теле2.
В ЛК всё отобразилось, спасибо. -
ДOM.PУ писал(а) :appostroff писал ... :Возможно это (перключиться на домру.25) сделать через вас?
Добрый день! Абонентская плата выросла, потому что в апреле 2014 года было общее увеличение стоимости за услуги. Мы можем переключить Вас на Дом.ru 25, если Вы этого хотите.
да - давайте переключим - с февраля.
Спасибо