Теле2 в Омске
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить? |
Перейду на МТС |
|
7% |
[ 13 ] |
Перейду на Билайн |
|
8% |
[ 14 ] |
Перейду на Мегафон |
|
19% |
[ 34 ] |
Останусь на ТЕЛЕ2 |
|
64% |
[ 113 ] |
|
Всего проголосовало : 174 |
|
Автор |
Сообщение |
t2 First Post |
Добавлено: Чт Май 04, 2006 3:04 pm Заголовок сообщения: Теле2 в Омске |
|
|
У данного оператора сотовой связи есть представители на Омском форуме:
Tele2_support
Tele2_official
Данная тема посвящена оператору сотовой связи Tele2 в Омске.
GSM-cеть оператора в регионе запущена в коммерческую эксплуатацию 22 августа 2003 года.
После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома», высокоскоростной мобильный интернет 3G в Омске, Таре, Исилькуле и Калачинске запущен 21 мая 2015 года.
В настоящее время компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
По экспертным оценкам, Tele2 является лидером по количеству абонентов в Омской области.
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Теле2 |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 7:12 pm |
|
|
леха зверь писал(а): | StiNGer (o-s) писал(а): | все, потерял двух клиентов из-за нерабочей детализации. | Иван, вот я не понимаю как можно потерять клиентов от неработающей детализации? Связь ведь работала? |
а ты пойми , что такое может быть когда тебе десятки человек звонят и номера уходят вниз, как их потом восстанавливать.
связь работала, но доп. услуга к ней - нет.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 8:32 pm |
|
|
Но я не держу ни на кого зла и претензий не предъявляю. Сегодня все разрешилось в мою пользу.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 1:35 pm |
|
|
StiNGer (o-s) писал(а): | Но я не держу ни на кого зла и претензий не предъявляю. Сегодня все разрешилось в мою пользу. |
Стингер, спасибо
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2016 8:48 pm |
|
|
Tele2_official писал(а): | StiNGer (o-s) писал(а): | Но я не держу ни на кого зла и претензий не предъявляю. Сегодня все разрешилось в мою пользу. |
Стингер, спасибо |
делайте уже как в билайне
кабинет общий на всю семью.
очень удобно.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2016 9:27 pm |
|
|
с каких это пор плату за аренду городского номера подняли до 3 руб/сут?
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2016 11:35 am |
|
|
MrOrdinari писал(а): | с каких это пор плату за аренду городского номера подняли до 3 руб/сут? |
Так давно уже.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2016 2:21 pm |
|
|
торренты через 3G, кстати, до 1 мегабайта в сек давит.
солидно.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2016 9:12 pm |
|
|
Уважаемый представитель, чего у вас там происходит, уже дня 2 по 2-3 раза в день идёт входящий звонок с вашего номера 611 и электронная тётка начинает пихать всякую рекламную лабуду о ваших тарифах и услугах!?!? Иногда просто тишина в ответ. Сколько ещё это будет продолжаться?
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Май 04, 2016 12:27 pm |
|
|
леха зверь писал(а): | Уважаемый представитель, чего у вас там происходит, уже дня 2 по 2-3 раза в день идёт входящий звонок с вашего номера 611 и электронная тётка начинает пихать всякую рекламную лабуду о ваших тарифах и услугах!?!? Иногда просто тишина в ответ. Сколько ещё это будет продолжаться? |
Алексей, доброго дня.
Если Вы про новый номер - это приветственный звонок.
Звонит на 2, 15 и 25 день.
Первый звонок - сообщение о бесплатной детализации в личном кабинете и прочие каналы поддержки.
Второй - рассказывает об услугах снижающих стоимость интернета.
Третий - о какой-нибудь услуге сети, например гудок.
На старые номера можем звонить только если тариф с абонплатой, а абонент не внес ее и долго, обычно не менее месяца, платит по базовому тарифу, что практически всегда не выгодно. Такие звонки без рекламы. Только напоминание, что абонплата не внесена.
Чтобы перестал звонить, достаточно принять звонок. Система помечает, что дозвон был и миссия выполнена. Если сбрасывать, будет пытаться еще дозваниваться.
В общем все довольно разумно.
Можно было бы еще настроить не звонить новым номерам, если у абонента уже есть другой номер в Tele2, но это пока не реализовано.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Май 04, 2016 1:01 pm |
|
|
StiNGer (o-s) писал(а): | делайте уже как в билайне
кабинет общий на всю семью.
очень удобно. |
Согласен. Делаем.
Пока можно поставить на все номера семьи постоянные пароли (можно одинаковые) и заходить по ним. Довольно удобно, если в браузере разрешены куки, даже номера вводить не нужно, просто выбор из списка.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Май 04, 2016 1:18 pm |
|
|
Tele2_official писал(а): |
Алексей, доброго дня.
Если Вы про новый номер - это приветственный звонок.
Звонит на 2, 15 и 25 день.
Чтобы перестал звонить, достаточно принять звонок. Система помечает, что дозвон был и миссия выполнена. Если сбрасывать, будет пытаться еще дозваниваться.
. | Да, речь о новом номере, 2 раза звонок был принят, и несколько раз сброшен.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Май 04, 2016 1:27 pm |
|
|
to Tele2_official .
Можете в ЛС сообщить координаты человека или отдела которому можно отправить КП, для установки БС на крыше МКД. Сейчас у нас на крыше установлена БСка Мегафона.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Май 04, 2016 1:33 pm |
|
|
леха зверь писал(а): | 2 раза звонок был принят, и несколько раз сброшен. |
Это не правильно. Принятый, даже на несколько секунд, звонок считается результативным. Спасибо за информацию об ошибке, исправим.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Май 04, 2016 1:43 pm |
|
|
Sxolastik писал(а): | to Tele2_official .
Можете в ЛС сообщить координаты человека или отдела которому можно отправить КП, для установки БС на крыше МКД. Сейчас у нас на крыше установлена БСка Мегафона. |
Написал в личку.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Май 04, 2016 6:54 pm |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|