Покупка Лансера 10. Просветите
Создана: 25 Марта 2015 Срд 15:46:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 133, просмотров: 55913
-
Всем привет, настало время купить себе машину, много смотрел, выбирал. Вроде остановился на лансере 10, да и девушке нравится, но денег есть всего 450 тысяч, а это значит машина будет годов 2007 -2008 с пробегом за 100т. Начитался много всего негативного, если честно, впечатление испортилось конечно, но может не всё так страшно. Мне важен комфорт и надёжность, скорость и прочее не волнует, машина первая и так сойдёт, хочу только автомат. Так вот, начитался я, что все движки 1.5 жрут безумно масло, ну прям вообще капец и что проще делать капиталку, чем бесконечно тратиться на масло. Думаю окей, про движки 1.8 и 2.0 такого не пишут, но и тут засада, вариатор. говорят, что он вообще не чинится, но часто ломается, тем более у машин с пробегом. И что если сломается, то только менять на такой же бушный. И как выбирать, какая из зол меньшая? Машина нравится, но... где та сереина по надёжности, 2.0 на механике? Но на механику я вообще не смотрю. Помогите определиться, может подскажете чего, как у нас в городе с обслуживанием, как покупать и на что смотреть при покупке? Извините за много букв. Спасибо.
-
-
-
Lancer ищи 2 литра, в него можно без последствий лить 92 бенз (разрешено производителем). если кажется что нет разницы между 1.8 и 2 литра смотри не на л.с. 143 и 150, а на крутящий момент 178 против 198. Двушка динамичней.
Страховка и налог стоят одинаково что на 1.8 что на 2 литра.
У двушки в стоке идет распорка стоек передних,чаще всего обвесы и прочие ништяки.(хром ручки в салоне и т.п.), у двушки стойки другие, она мелнько пониже.
не знаю какие стойки у 1.8,но у 1.5 точно другие она выше (выглядит тупо как уаз буханка).
По поводу вариатора вообще не переживай, я на 90 тыс. пробега менял масло со снятием поддона выработки не было совсем.
После вариатора поездил на 6 ст. акпп (фундай ix 35 150 л.с.)
для себя сделал вывод что вариатор на много веселей.
По поводу сивика скажу только что 5-д на роботе покупать нельзя,
если сивик то только 4-д японской сборки.
вроде с 2008 года стали их собирать в турции,так вот обладатели таких турецких сивиков плюются и говорят что полное г. по сравнению с япами. -
Vаниль писал(а) : Я сивика восьмого года продала как раз за 450 тысяч с прогбегом около сотни (до сих пор своего красавца жалко :)). Не лансер, конечно, но из той же серии. Так вот двигатель еще сотку и не одну проходит, коробка как часы работает, при своевременном обслуживду тоже много чего говорят. Как уже сказали качественная диагностика конкретной тачки решит все вопросы.
У меня таких два было.
Один был разбит
второй тоже раз 6.
тачка огонь.
но уже старая.
в этом классе сивик лучше трешки лучше лансера, лучше унылой королы по мотору по рулежке. стопроцентов. даже по салону. -
Когда выбрал себе машину года 4 назад, смотрел лансера 10, поехали прокатились на нем тест драйв, разочаровался. Шумно, жестко, в общем все как описывали выше. В итоге взял тройку (mazda 3), у нее тоже есть свои плюсы и минусы, но в целом устраивала. Цивик наверно, да, интереснее, он визуально большим кажется, в тройке постоянно напрягало что пассажир за моим сиденьем (водительским) "пинал" меня ногами.. мало места сзади..
-
SinglCOOLer писал : Когда выбрал себе машину года 4 назад, смотрел лансера 10, поехали прокатились на нем тест драйв, разочаровался. Шумно, жестко, в общем все как описывали выше. В итоге взял тройку (mazda 3), у нее тоже есть свои плюсы и минусы, но в целом устраивала. Цивик наверно, да, интереснее, он визуально большим кажется, в тройке постоянно напрягало что пассажир за моим сиденьем (водительским) "пинал" меня ногами.. мало места сзади..
+1 за мазду тройку.
к тому же если покупка для себя и девушки=))
а лансер - побрякушка - пластик как на жигулях, постоянно что-то где-то брякает.(к тому же вариатор найти не убитый слегка проблематично)
ну и само собой ДЖИДИАЙ не вздумай брать -
В 2011 году покупал авто, искал по салонам из имеющихся в наличии. В итоге уже шел брать Lancer, но по пути к шоу-руму Мицубиси свернули с супругой в Хендай (тогда эти салоны вместе с Пежо вместе на 30 Рабочей были). В итоге практически сразу переориентировались на i30. (1,6, АТ). Конечно дизайн у Лансера покруче, но ... Вам шашечки или ехать? i30 машинка не для гонок, конечно, но по надежности, комфорту, экстерьеру и интерьеру лично меня вполне устраивает. Бензин, кстати, А92).
Аргументы против Лансера здесь уже называли: дешевый салон, очень маленький багажник (иногда это принципиальный вопрос), слабый двиг 1,5, дорогие запчасти. Так что, если просите совета, рекомендую не вестись на "красивую морду" (ИМХО - единственный аргумент за Лансера) а просто поискать максимально свежую машинку за Ваши деньги из японцев-корейцев. -
-
-
-
Такие странные, ждете тайных контактов чудо мастеров? Нет таких, все гораздо проще и мудрить не надо. В любом случае, фактор удачи не исключить. Крупный центр с качественным оборудованием и большим опытом решит ваши вопросы. Меня еще реактор, к примеру, ни разу не подвел. кто имеет тачку, тот, как правило, доверяет одному-двум сто, где и обслуживается. а кто не имеет, пусть идет в реактор и не ищет гаражников или рога и копыта.