Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Покупка Лансера 10. Просветите 

Создана: 25 Марта 2015 Срд 15:46:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 133, просмотров: 55243

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд
  1. Dolphingdd


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Марта 2015 Срд 15:46:46
    Всем привет, настало время купить себе машину, много смотрел, выбирал. Вроде остановился на лансере 10, да и девушке нравится, но денег есть всего 450 тысяч, а это значит машина будет годов 2007 -2008 с пробегом за 100т. Начитался много всего негативного, если честно, впечатление испортилось конечно, но может не всё так страшно. Мне важен комфорт и надёжность, скорость и прочее не волнует, машина первая и так сойдёт, хочу только автомат. Так вот, начитался я, что все движки 1.5 жрут безумно масло, ну прям вообще капец и что проще делать капиталку, чем бесконечно тратиться на масло. Думаю окей, про движки 1.8 и 2.0 такого не пишут, но и тут засада, вариатор. говорят, что он вообще не чинится, но часто ломается, тем более у машин с пробегом. И что если сломается, то только менять на такой же бушный. И как выбирать, какая из зол меньшая? Машина нравится, но... где та сереина по надёжности, 2.0 на механике? Но на механику я вообще не смотрю. Помогите определиться, может подскажете чего, как у нас в городе с обслуживанием, как покупать и на что смотреть при покупке? Извините за много букв. Спасибо.
  2. 26 Марта 2015 Чтв 22:54:55
    Vаниль, а у тебя цивик седан был?
  3. 27 Марта 2015 Птн 2:43:59
    Да, 4d
  4. krasav4ik-89


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Марта 2015 Суб 12:54:43
    Lancer ищи 2 литра, в него можно без последствий лить 92 бенз (разрешено производителем). если кажется что нет разницы между 1.8 и 2 литра смотри не на л.с. 143 и 150, а на крутящий момент 178 против 198. Двушка динамичней.
    Страховка и налог стоят одинаково что на 1.8 что на 2 литра.

    У двушки в стоке идет распорка стоек передних,чаще всего обвесы и прочие ништяки.(хром ручки в салоне и т.п.), у двушки стойки другие, она мелнько пониже.
    не знаю какие стойки у 1.8,но у 1.5 точно другие она выше (выглядит тупо как уаз буханка).
    По поводу вариатора вообще не переживай, я на 90 тыс. пробега менял масло со снятием поддона выработки не было совсем.
    После вариатора поездил на 6 ст. акпп (фундай ix 35 150 л.с.)
    для себя сделал вывод что вариатор на много веселей.

    По поводу сивика скажу только что 5-д на роботе покупать нельзя,
    если сивик то только 4-д японской сборки.
    вроде с 2008 года стали их собирать в турции,так вот обладатели таких турецких сивиков плюются и говорят что полное г. по сравнению с япами.
  5. 09 Апреля 2015 Чтв 13:08:37
    Vаниль писал(а) : Я сивика восьмого года продала как раз за 450 тысяч с прогбегом около сотни (до сих пор своего красавца жалко :)). Не лансер, конечно, но из той же серии. Так вот двигатель еще сотку и не одну проходит, коробка как часы работает, при своевременном обслуживду тоже много чего говорят. Как уже сказали качественная диагностика конкретной тачки решит все вопросы.


    У меня таких два было.
    Один был разбит
    второй тоже раз 6.
    тачка огонь.
    но уже старая.
    в этом классе сивик лучше трешки лучше лансера, лучше унылой королы по мотору по рулежке. стопроцентов. даже по салону.
  6. 10 Апреля 2015 Птн 12:03:50
    Когда выбрал себе машину года 4 назад, смотрел лансера 10, поехали прокатились на нем тест драйв, разочаровался. Шумно, жестко, в общем все как описывали выше. В итоге взял тройку (mazda 3), у нее тоже есть свои плюсы и минусы, но в целом устраивала. Цивик наверно, да, интереснее, он визуально большим кажется, в тройке постоянно напрягало что пассажир за моим сиденьем (водительским) "пинал" меня ногами.. мало места сзади..
  7. 10 Апреля 2015 Птн 17:28:36
    SinglCOOLer писал : Когда выбрал себе машину года 4 назад, смотрел лансера 10, поехали прокатились на нем тест драйв, разочаровался. Шумно, жестко, в общем все как описывали выше. В итоге взял тройку (mazda 3), у нее тоже есть свои плюсы и минусы, но в целом устраивала. Цивик наверно, да, интереснее, он визуально большим кажется, в тройке постоянно напрягало что пассажир за моим сиденьем (водительским) "пинал" меня ногами.. мало места сзади..



    +1 за мазду тройку.
    к тому же если покупка для себя и девушки=))

    а лансер - побрякушка - пластик как на жигулях, постоянно что-то где-то брякает.(к тому же вариатор найти не убитый слегка проблематично)
    ну и само собой ДЖИДИАЙ не вздумай брать
  8. victorex


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Апреля 2015 Птн 23:19:20
    В 2011 году покупал авто, искал по салонам из имеющихся в наличии. В итоге уже шел брать Lancer, но по пути к шоу-руму Мицубиси свернули с супругой в Хендай (тогда эти салоны вместе с Пежо вместе на 30 Рабочей были). В итоге практически сразу переориентировались на i30. (1,6, АТ). Конечно дизайн у Лансера покруче, но ... Вам шашечки или ехать? i30 машинка не для гонок, конечно, но по надежности, комфорту, экстерьеру и интерьеру лично меня вполне устраивает. Бензин, кстати, А92).
    Аргументы против Лансера здесь уже называли: дешевый салон, очень маленький багажник (иногда это принципиальный вопрос), слабый двиг 1,5, дорогие запчасти. Так что, если просите совета, рекомендую не вестись на "красивую морду" (ИМХО - единственный аргумент за Лансера) а просто поискать максимально свежую машинку за Ваши деньги из японцев-корейцев.
  9. 11 Апреля 2015 Суб 9:46:40
    Ищи свежую машину. 2008 года можно найти с пробегом < 100.

    А вариаторы мне нравятся, если не ошибаюсь на лансере Jatco?
  10. 11 Апреля 2015 Суб 9:51:59
    Гротеск писал : ну и само собой ДЖИДИАЙ не вздумай брать


    в принципе, сейчас это не проблема. ну, не самая глобальная точно Смайлик :-) с этой системой вполне можно жить Смайлик :-)
  11. 11 Апреля 2015 Суб 11:26:50
    Vаниль писал(а) : Как уже сказали качественная диагностика конкретной тачки решит все вопросы.

    Все такие умные... вот только все молчат где делают качественную диагностику.
  12. Dolphingdd


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Апреля 2015 Суб 18:01:16
    Пипелац писал(а) :
    Vаниль писал(а) ... : Как уже сказали качественная диагностика конкретной тачки решит все вопросы.

    Все такие умные... вот только все молчат где делают качественную диагностику.


    Это вы верно подметили.
  13. 11 Апреля 2015 Суб 19:37:26
    в виадуке нормальная диагностика
  14. 11 Апреля 2015 Суб 20:55:30
    может я не прав, но "нормальной диагностике" я бы не верил.

    Да, можно проверить подвеску-ходовку в Реакторе, которая все покажет.
    Можно сделать ещё компьютерную диагностику.

    Но как проверить двигатель, автомат или вариатор?
  15. 11 Апреля 2015 Суб 20:58:57
    Такие странные, ждете тайных контактов чудо мастеров? Нет таких, все гораздо проще и мудрить не надо. В любом случае, фактор удачи не исключить. Крупный центр с качественным оборудованием и большим опытом решит ваши вопросы. Меня еще реактор, к примеру, ни разу не подвел. кто имеет тачку, тот, как правило, доверяет одному-двум сто, где и обслуживается. а кто не имеет, пусть идет в реактор и не ищет гаражников или рога и копыта.
  16. 11 Апреля 2015 Суб 21:08:33
    L 2 all писал(а) :

    Но как проверить двигатель, автомат или вариатор?

    можно и самому.
    автомат - жижу не цвет\запах, коробку на толчки,переключения.
    двиг сложнее - на подтеки полазить, свечи глянуть, ремни, в горловину глянуть, потопить до отсечки на дым
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд