"Дан" Интернет-магазин
Создана: 07 Апреля 2015 Втр 19:34:48.
Раздел: "Радио и электроника"
Сообщений в теме: 1223 (+17), просмотров: 522654
-
Принимаются пожелания по улучшению сервиса в нашем интернет-магазине: интерфейс, способы оплаты, техническая информация...... Все, что вам может быть полезно.
www.danomsk.ru -
Андрей!!!!
Став директором престижного магазина ты вытащил выйгрышный билет.
Теперь у тебя есть нехилая зарплата и неплохая работа.
Это навсегда.До самого твоего конца.
Так делай свое дело как можно лучше.
Чтоб не писали всякую хню. -
Я не вытаскивал выигрышный билет, я впахивал 6 лет без отпусков, да и сейчас не могу себе позволить отпуск более 2-х недель в году.
Если кто-то думает, что мы тут сидим и просто деньги собираем, то с большой доле вероятности могу предположить, что этот человек сам ничего серьёзного за свою жизнь не сделал и не представляет чем всё это достигается. -
Madlzz писал(а) : На такой развод я как-то не рассчитывал, Это ребята, ни разу не клиенто-ориентированный подход, это развод какой-то..
НЕ надо искать теорию заговора, там где её нет, никто не собирался "разводить" господина Madlzz. Если и была какая-то внештатная ситуация, то конечно по нашей вине, по нашей недоработке, мы как можем это исправляем. Если бы Вы обратились ко мне, нашли бы компромисс в этой ситуации.
Обвинения в обмане предлагаю забрать обратно.
p.s. эту позицию похоже положили в другую ячейку, теперь не можем найти, хотя приходили совсем недавно, человеческий фактор во всей свой красе.... -
-
Эм.. Думаю ваша желчь несколько не уместна, я не параноик и не ищу заговоров там где их нет. Соответственно я не утверждаю что компания перенесла приоритеты с продаж на мелкое мошенничество..DAN Andrey писал :НЕ надо искать теорию заговора, там где её нет, никто не собирался "разводить" господина Madlzz. Если и была какая-то внештатная ситуация, то конечно по нашей вине, по нашей недоработке, мы как можем это исправляем. Если бы Вы обратились ко мне, нашли бы компромисс в этой ситуации.
Обвинения в обмане предлагаю забрать обратно.
Но на минуточку.. Когда тебе пытаются вместо выбранного с витрины товара незаметно сунуть товар с худшими характеристиками но при этом вдвое дороже, как это выглядит? Если бы я не уточнил стоимость, то сумму покупки узнал бы только на кассе, а будь у меня позиций на пару тысяч (такое бывает не редко) то я и не заметил-бы разницы в две сотни.
Предположим что обманывать меня никто не собирался, но тогда почему менеджер не предприняла никаких попыток выровнять ситуацию, даже не попыталась предложить скидку или какую нибудь компенсацию? Это выглядит как обман. Я уверен что никто не собирался.. Я написал как оно получилось, как оно выглядит..
Это не первая "неровная" ситуация, если честно достало уже, потому и написал. Когда то, даже не смотря на возможные альтернативы я принципиально только в дане затаривался, несмотря на то что бывало по часу в очереди ждал. Теперь обращаюсь только когда нет местной альтернативы.
И как вы представляете себе ситуацию с обращением к вам лично?
Нафига мне бегать, скандалить, чего то там клянчить у вас? Мне, как и большинству клиентов проще "проголосовать ногами".
Раз уж вы человека общающегося с клиентами называете менеджерами, то они и должны решать проблемы, если это не в их компетенции то они должны инициировать решение проблем доступными им способами, например обратившись к руководству. Вы тренингов там, семинаров для менеджеров не проводите что ли? -
Madlzz писал(а) : Эм.. Думаю ваша желчь несколько не уместна, я не параноик и не ищу заговоров там где их нет. Соответственно я не утверждаю что компания перенесла приоритеты с продаж на мелкое мошенничество..
Буквы я вроде бы знаю, и тут русским языком было написано :
Madlzz писал(а) : На такой развод я как-то не рассчитывал.......
Это ребята, ни разу не клиенто-ориентированный подход, это развод какой-то..
Если для Вас это повседневная форма общения, то для меня нет. С Вашей стороны было бы гораздо правильней извиниться, за обвинения в "разводе", а не выворачивать всё на изнанку.
Я всегда готов к конструктивному диалогу, если он строится на взаимном уважении. Найти меня не трудно, 90% рабочего времени я нахожусь у себя в кабинете. Достаточно спросить у продавцов или у менеджеров, как ко мне пройти. -
jagric писал : Уже скоро год,как у Вас в наличии болтается вот это
Уже скоро год,как раз в месяц,я его спрашиваю. Ответ,нет в наличии.
Бардак.
Больше не будет болтаться.
Товар должны были списать после первого же раза, когда его не нашли.
Можно узнать, когда в последний раз спрашивали и у кого?
Ответ напишите пожалуйста в личку. -
DAN Andrey писал :..С Вашей стороны было бы гораздо правильней извиниться, за обвинения в "разводе", а не выворачивать всё на изнанку.
Извинится за поведение вашего сотрудника? Или за то что я не побежал искать директора что бы поябедничать?
То что у вас оскорбленная поза это нормально, вы то ни при чем, а авторитет ваш, правда любой руководитель в первую очередь в такой ситуации будет искать извинений у своих сотрудников.
А то что со стороны ситуация выглядит именно как развод, видно любому здравому рассудку. Я пытался обрисовать, но очевидно это бесполезно.
Расслабьтесь, проехали
Кыш под нары..
-
Madlzz писал(а) :
Извинится за поведение вашего сотрудника? Или за то что я не побежал искать директора что бы поябедничать?
То что у вас оскорбленная поза это нормально, вы то ни при чем, а авторитет ваш, правда любой руководитель в первую очередь в такой ситуации будет искать извинений у своих сотрудников.
А то что со стороны ситуация выглядит именно как развод, видно любому здравому рассудку. Я пытался обрисовать, но очевидно это бесполезно.
Расслабьтесь, проехали
Если у человека отсутствуют элементарные представления о приличия, то этом случае я бессилен.
Если Вам всё таки кажется, что Вас "разводят" в нашем магазине, то могу порекомендовать найти магазин, в котором "не разводят", а нашими услугами пользоваться не стоит. Очень сильно прошу воспользоваться моим советом.
Надеюсь на понимание..... -
ООО, сегодня довелось впервые побывать в Дане. Не в обиду, но колхоз конечно. Из четырёх нужных позиций была только одна. Стоишь у ветрины, спрашиваешь продавца, тыкаешь пальцем, говорит нет. Спрашиваешь что-то подобное, говорит только то что на витрине. Опять тыкаешь пальцем, опять говорит нет. Потом отошли, она что-то собачится уже начала с кем то. Потом со следующим. Впечатления остались самые не приятные.
-
Да не тыкать пальцем надо, а подготовиться и знать точно, чего Вы хотите...девчонки все-же продавцы, а не радиоинженеры...
P.S. Очень уж достает, когда стоишь за парой позиций, а перед тобой начинается: "....дайте мне что-нибудь, чтобы работало как-то вот так, синенького цвета и размером с коробок..." -
StartNik писал(а) : Да не тыкать пальцем надо, а подготовиться и знать точно, чего Вы хотите...девчонки все-же продавцы, а не радиоинженеры...
P.S. Очень уж достает, когда стоишь за парой позиций, а перед тобой начинается: "....дайте мне что-нибудь, чтобы работало как-то вот так, синенького цвета и размером с коробок..."
здрасьте вам...вы че? я радиоинженер что ли? а отсутствие данного образования и опыта-знаний, теперь должно меня смутить прийти и попросить на месте проконсультировать по нужной позиции??? покупка радиодеталей должна походить на конвеер, а ля сунул бумажку заплатил- ушёл? мало того что ничего нет, так ещё и сайт малоинформативен. стоишь у ветрины, вбиваешь в смарт позицию, ищешь фото и описание на ресурсах сети, опять отстаиваешь очередь, просишь продать, а тебе говорят что такого нет, и круг повторяется. Это вы считаете нормальной ситуацией? -
2SA1694+2SC4467
Видно ходовой китайский товар
Только находится и показывается - радиатор?
[внешняя ссылка]
Ну и по цене видно 174 р
Явно не как тут [внешняя ссылка]
Состояние Новый товар
Цена лота 1467 руб.
Цена доставки в СНГ 717 руб.
Это не шутки? -
st_forrest писал :
здрасьте вам...вы че? я радиоинженер что ли? а отсутствие данного образования и опыта-знаний, теперь должно меня смутить прийти и попросить на месте проконсультировать по нужной позиции???
Вот если Вы не инженер, как раз и проконсультируйтесь у того, кто им является, но никак не у девчонок - продавцов...они то чем Вам помогут ?