Новый телефон не видит и не определяет сеть
Создана: 19 Сентября 2006 Втр 20:33:26.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 10017
-
В субботу 16 сентября был куплен телефон филипс 9@9с. В субботу и понедельник телефон работал без проблем, но разрядилась батарейка. Телефон поставлен был на зарядку, предварительно из него была удалена симка, так как надо было идти на работу с телефоном. По окончании зарядки симка была вставлена в телефон. При включении телефона обнаружилось, что телефон не опознает сеть. Он не пишет на экране название сети, ни с кем не соединяет, антену на экране не отображает, хотя палки почему-то горят. Самой серьезной странностью является то, что не видит он только симки теле2 (проверено много разных симок этой компании). МТС и Билайн видит, определяет и работает в их сети. Но телефон конторский контора работает тоько на теле2, так что о МТС и Билайн мечтать не приходится. Не сочтите за навязчивость, но телефо куплен в евросети, кто сталкивался с подобными проблемами???
Помогите советом!!! -
-
-
-
Поход в СЦ №2
Телефон исправно проработал, с даты указанной в топике, когда он был получен в СЦ до даты и времени следующего моего топика. Все повторилось, что было причиной похода в СЦ № 2. Приближаясь к СЦ на крыльце в поле моего зрения попал работник СЦ, который в прошлый раз принимал у меня аппарат. Пожелав ему здоровья я и телефон проследовали в СЦ. Излив душу другому работнику СЦ мы с телефоном ожидали решения наших проблем, но этот работник СЦ, а также первый встреченный работник СЦ попытались донести до меня мысль, что мои проблемы с ЭТИМ телефоном не закончатся никогда, потому что ТЕЛЕ 2 глючная связь, своеобразный "ВИРУС" города Омска. Единственным членораздельным предложением, которое они мне сделали было отказаться от услуг ТЕЛЕ 2 и перейти на БИЛАЙН при помощи установки на моем ТЕЛЕ 2 переадресациии и дополнительного подключения на БИЛАЙН с целью получения звонков, которые будут идти мне на ТЕЛЕ 2, но этот вариант мне не подходит, по ранее описанным причинам. Мною было высказано желание избавится от телефона, который не может работать в сети сотового оператора которым мне нужно пользоваться, на что мне был дан отказ, мотивированный тем, что телефон в полном порядке и завод изготовитель не несет ответствености за "плохую" связь. После чего телефон все же был принят в СЦ и я опять жду когда мне его вернут в целости и исправности.
Господа форумчане, кто знает, подскажите пожалуйста, можно ли считать тлефон исправным, если в его технических характеристиках указано, что он работает в сетях GSМ 900/1800, а с оператором работающим на 1800 он не работает, могу ли я сдать его в магазин обратно в этих обстоятельствах с точки зрения закона о защите прав потребителей.
Прошу помогите советом!!! -
У меня в этом деле тоже кое-какой опыт имеется. Купил прошлой осенью новый телефон моторолку е398 в этой гребаной евросети, что у голубого. После 2-х дней пользования стали появляться проблемы: постоянно вылазили ошибки при проигрывании музыки, видео, использовании явы и т.д. В магазине посоветовали отправицца в СЦ. Немного проторчав в очереди и наслушавшись аналогичных и многих других проблем, решил свалить, пока не поздно. Ждать пару месяцев когда какое-то чмо будет ковырять твой телефон, а ты в это время будешь сопли жевать со совим стареньким алкотелем - не для меня..Короче, унес оттуда ноги. Пришел домой, засел нах в инет, прошарил кучу сайтов на эту тему, выбрал подходящий, прочитал кучу инструкций и прочей лабуды, решился прошивать телефон. (!) В этом был риск...Если бы что случилось с телефоном после перепрошивки, СЦ мне бы уже не помог, т.к. СЦ берется за телефоны только с ЗВОДСКОЙ прошивкой. Ну вообщем, все обошлось. Прошился удачно. Потом оказалось, аналогичная проблема была не только у меня одного, но те поступали ещё проще - скидывали их вовсе по горячим следам и покупали другие, уже мля в нормальном магазине, а не в этих фуфловый евросетях. Фсе, ачет окончен.
-
Конечно можешь. Если после ремонта тело не держит 1800, то пишешь заявление на имя директора евросети, чтоб заменили тело на такое же новое, или вернули балабос. И захвати с собой кента из общества прав потребителей, или, по крайней мере проконсультируйсо у них
Там раньше дед был знатный, пробивной, он мог что угодно куда угодно вернуть -
Maxim 55 писал(а):Поход в СЦ №2
Господа форумчане, кто знает, подскажите пожалуйста, можно ли считать тлефон исправным, если в его технических характеристиках указано, что он работает в сетях GSМ 900/1800, а с оператором работающим на 1800 он не работает, могу ли я сдать его в магазин обратно в этих обстоятельствах с точки зрения закона о защите прав потребителей.
Прошу помогите советом!!!
Вам выписано направление на обмен/возврат товара. Подходите в СЦ. Необходимо принести полный комплект телефона, т.е. всё что с ним было.Направление действительно 3 дня со дня выписки.Если не успеете - подъедете в СЦ - продлим.
К сожалению я не могу отвечать за каждый конкретный Philips,равно как и за любой другой телефон.Каждый аппарат индивидуален. -
Константин писал(а) :Теперь на форуме не хватает представителей СЦ из Диксиса, Связного, Омеги, Интерантенны и Цифрограда (никого не забыл перечислить?) Будем им телефоны в ремонт относить (не дай бог) и на форуме писать о развитии событий.
-
-