Копировальный центр i-copy - печать сканирование чертежей.
Создана: 09 Апреля 2015 Чтв 10:37:33.
Раздел: "Полиграфия"
Сообщений в теме: 150 (+1), просмотров: 178830
-
ПЕЧАТЬ ЛЮБЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ от А4 до А0+
Новые Акции.
А1 - по 25 руб.
А0 - по 50 руб.
ИНЖЕНЕРНОЕ КОПИРОВАНИЕ от А4 до А0+
На бумаге 80г. Автоматическая обрезка по формату - БЕСПЛАТНО.
Широкоформатное сканирование. До А0+
1. Цветное широкоформатное сканирование чертежей, карт, плакатов и других материалов шириной до А0+ / разрешение сканирования до 9600 dpi.
2. Черно-белое широкоформатное сканирование чертежей, инженерной графики шириной до А0+ / разрешение сканирования до 9600 dpi.
Большой объём бумажной документации?
Потерялись в ворохе бумаг?
Мы поможем Вам решить эту проблему. Любые объемы документов форматов от А5 до А0+ быстро и качественно отсканируем и перенесем на электронный носитель!
3. Сканирование архивов. Высокоскоростное цветное и черно-белое сканирование документов форматов А5-А3.
Возможность в ходе одного цикла сканирования получить цветное, полутоновое и черно-белое изображение
Разрешение: 75 dpi , 100 dpi , 150 dpi , 200 dpi, 300 dpi ,400 dpi
4. Широкоформатное копирование, печать и тиражирование чертежей инженерной графики форматов А3, А2, А1, А0, А0+
Копирование, сканирование, редактирование документов, печать и тиражирование на инженерной системе.
5. Цветное высокопроизводительное сканирование книг, газет, и не расшитых документов большого формата (карт, чертежей, постеров)
РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО I-COPY.
Мы печатаем и копируем - все - что печатается и копируется :)))...
У нас можно ВСЕ! От визитки до баннера. Звоните 38-77-67
Работаем с любыми форматами от А4 и заканчивая А2, А1, А0+ в цвете и ч/б.
Делаем Всю Наружнюю рекламу!
Демократичные цены, наличие системы дисконтна до 15%.
Ждем Вас.
[внешняя ссылка]
В контакте: [внешняя ссылка]
В ОК: [внешняя ссылка]
По предоставлению информации - уточняйте у менеджера многоканальный телефон 38-77-67. -
Дизайн каталогов и брошюр от i-COPY.
Что нагляднее всего расскажет потребителю о вашем товаре или услуге? Конечно, красочный каталог. Или брошюра. Или буклет. Или буклет, складывающийся из одной страницы – лифлет. А как приятно, преподнести под Новый год своим клиентам или партнерам роскошный, глянцевый настенный календарь! Круглый год он будет радовать окружающим своим изысканным дизайном, напоминая заодно о непревзойденных достоинствах вашего бренда, о высочайшем качестве ваших товаров и услуг. И всегда полезно иметь под рукой раздаточные материалы – флаеры, листовки, открытки, постеры. В активную фазу рекламной кампании без них никак не обойтись. Полиграфические рекламные материалы – важнейший маркетинговый инструмент. И мы изготовим для вас его в самом лучшем виде. Дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн листовки, дизайн плаката, любой полиграфический дизайн – наиболее востребованная услуга, одно из основных направлений нашей работы.
Уникальный и неповторимый
Фирменный стиль должен проявляться во всем, связанным с вашим брендом, в том числе, конечно, и в дизайне рекламно-полиграфических материалов. Но это не означает, что дизайн рекламных материалов навеки предопределен. Нет, каждый раз требуется отдельная разработка, каждый раз реализуется новый проект. Вы же хотите, чтобы ваша реклама заинтересовывала людей, вызывала в них добрые чувства и желание приобретать ваш продукт или пользоваться вашей услугой, не так ли? Значит, нужен креатив – и в тексте, и в визуальном решении. Мы предложим вам такой креатив – слоганы, визуальные образы. И реализуем его, изготовим оригинал-макет и отправим его в типографию.
Корпоративный и потребительский
Если ваш бизнес принадлежит сегменту В2В, ваша целевая аудитория – другие компании, корпорации. К ним, конечно, следует обращаться немного по-другому, чем к обычным потребителям. А потребители тоже разные. Одно дело – молодежь, другое – люди постарше. При разработке креатива и собственно дизайна полиграфической продукции мы учтем все эти нюансы, и предложим вам решение, наиболее эффективное именно для вашей целевой аудитории.
Что такое хороший полиграфический дизайн?
Во-первых, хороший полиграфический дизайн полностью соответствует базовым ценностям вашего бренда. Более того, он их приумножает. Полиграфический дизайн должен быть креативным, ярким, оригинальным – только при этом условии он привлечет к себе внимание, запомнится. Ну и, конечно, хороший полиграфический дизайн максимально информативен и функционален, то есть сообщает вашим клиентам в предельно концентрированной форме и динамичной, легкой для восприятия манере все то, что им нужно знать о вашем бренде, о вашей продукции или услугах.
Как происходит разработка полиграфического дизайна
Вы заполняете бриф на разработку полиграфического дизайна, указывая, о каком конкретно рекламно-информационном материале идет речь, формулируя все свои требования к итоговому продукту. Мы внимательно изучаем бриф, возможно, задаем уточняющие вопросы. Затем наши креативные группы приступают к разработке концепции заказанного материала. Мы предлагаем вам два-три варианта концепции в виде презентации. Обсуждаем, уточняем нюансы. Вы выбираете то, что вам нравится, и мы приступаем к собственно полиграфическому дизайну. Если речь идет о буклете или каталоге, разрабатываем обложку, макет внутренних страниц и приступаем к верстке. Плакат, флаер – это всего один макет, но он тоже требует тщательной проработки, выверенного построения композиции. Готовые макеты отправляются в типографию.
Что еще стоит иметь в виду
Главное в полиграфическом дизайне – художественная композиция, являющаяся сложно организованным по эстетическим законам единством текстовых и визуальных элементов. Не всегда в сложившейся композиции можно что-то просто взять и переставить. Это зачастую как вытащить костяшку в пирамиде из домино – все посыплется. Арт-директор оценивает композицию профессиональным взглядом и видит множество нюансов, не вооруженному художественным образованием и дизайнерским опытом взгляду невидимые. Но испорченная композиция «работать» точно не будет – искусство, в том числе прикладное, промышленный дизайн, воздействует не на логику, а на эмоции, и человек чувствует фальшь в композиции на подсознательном уровне. Поэтому стоит прислушиваться к экспертным мнениям опытных дизайнеров и всегда их учитывать при принятии окончательного решения по поводу выбора того или иного варианта полиграфического дизайна.
Разработка буклета, брошюры, презентации
- дизайн, верстка, подготовка к печати срок от 5 дней
Разработка листовки, рекламного модуля, баннера, флаера, открытки
- дизайн, верстка, подготовка к печати срок от 3 дней
Разработка каталога
- дизайн, верстка, подготовка к печати срок от 10 дней
Разработка настенного календаря
- дизайн, верстка, подготовка к печати срок 10 дней
Разработка настольного календаря
- дизайн, верстка, подготовка к печати срок 5 дней
Дизайн упаковки, этикетки
- дизайн, верстка, подготовка к печати срок от 5 дней
Если нужно срочно - Звоните 38-77-67 Мы постараемся Вам помочь.
Мы i-COPY - мы печатаем все !!! -
Дизайнер i-copy поможет разработать вам логотип, визитку, фирменный стиль, листовки и многое другое! Приходите, заказывайте!
Мы работаем пн-сб с 9.00-18.00.
Мы в контакте: [внешняя ссылка]
Наш сайт: [внешняя ссылка]
Наш телефон 38-77-67 Звони !!! -
Визитки для салона красоты от i-copy.
Приходите и закажите свой дизайн визиток!
в контакте: [внешняя ссылка]
По субботам мы работаем до 18.00!
Звоните, заказывайте!
☎ 38-77-67 -
Рекламная полиграфия i-COPY – восемь шагов к успеху
Потратив приличные суммы на печать листовок, плакатов и буклетов, рекламодатели часто оказываются с неудачными результатами конверсии. Выясняется, что реклама не дала нужной отдачи, а конкуренты тем временем привлекли больше клиентов. А ведь реклама ради процесса никому не нужна – от нее требуется максимальная отдача.
Для того, чтобы ваши рекламные плакаты, напечатанные на полиграфическом оборудовании i-COPY не постигла такая неприятность мы советуем использовать несколько простых, но действенных советов.
1.Краткость – сестра таланта. Не тратьте много слов, выражайтесь в своих рекламных продуктах четко и по делу. В современном бешеном ритме мало кто будет читать большое описание ваших достоинств. А вот короткий и четкий список гарантированно попадет в цель.
2.Информационная и графическая составляющая должны сочетаться между собой. Очень важно, чтобы они дополняли друг друга и показывали, в чем заключается ваше преимущество по сравнению с конкурентами. Важно придумать оригинальное полиграфическое оформление. Рекламный печатный продукт должен вызывать интерес – «серую мышку» далеко не все готовы взять в руки.
3. Поставьте себя на место целевой аудитории. Что бы заинтересовало вас в предлагаемом продукте? При этом надо понимать, что люди разного пола и возраста будут интересоваться вашими продуктами с совершенно разных точек зрения.
4. Рекламная полиграфия – разновидность современного искусства. Потенциальный клиент заинтересуется только в том случае, если в рекламе есть что-то на самом деле притягивающее внимание: слоган, картинка, персонаж и др.
5. Устраивайте мозговые штурмы с участием пиарщиков, рекламщиков и дизайнеров. Совместная работа позволяет добиться взаимопонимания и приводит к успешным результатам.
6. Не всегда большой плакат эффективнее маленькой листовку. Все зависит от товара, услуги, особенностей целевой аудитории.
7. Для того, чтобы компания запомнилась клиентам, обязательно нужно использовать фирменный стиль. Без него добиться успеха непросто.
8. Помните, что на ваших клиентов ежедневно обрушивается поток рекламы. Делайте свою полиграфию простой, доступной и не перегруженной. Иначе вместо положительных эмоций у целевой аудитории может возникнуть обратная реакция – отторжение.
Звони в i-COPY - 38-77-67
Группа в контакте: [внешняя ссылка] -
На всякий случай напомню. Цены просто офигеть, ниже некуда смотреть :)))
Оперативно за 24 часа изготавливают Баннеры, Наклейки, и разные заказы.
Визитки - изготовление от 20 минут!
Могут по Емайлу, Можем и по скайпу, могут и просто с флешки :)
Многие уже знают, не стесняйтесь - Идите в I-COPY... -
ВНИМАНИЕ - Лучшие цены и приятные сроки исполнения заказа.
Звони 38-77-67.
Печать на баннерной сетке от i-COPY.
Баннерная сетка – имеет ячеистую структуру, которая пропускает воздух, придаёт материалу лёгкость и снижает ветровую нагрузку.
Небольшой вес сетки дает возможность запечатывать площади огромных размеров: например, для размещения рекламы на реставрирующихся или строящихся зданиях.
При монтаже на окнах сетка пропускает свет и лишь незначительно уменьшает видимость изнутри.
Летом отлично снижает жару, что приводит к экономии на работе кондиционеров.
Постпечатная обработка баннера в i-COPY включает в себя следующие услуги:
- Проклейка полей – необходима для усиления прочности краев баннера
- Сварка, склейка – применяется для увеличения рекламной площади
- Установка люверсов – необходима для дальнейшего монтажа баннера на стене
- Проклейка карманов – применяется для установки трубы для улучшения натяжки
Звони 38-77-67. -
-
-
i-COPY от Визитки до Баннера.
Разновидности дизайна рекламных брошюр от i-COPY
В контакте: [внешняя ссылка]
Рекламная брошюра – популярный полиграфический продукт, популярнее которого может быть, пожалуй, только листовка и то не всех случаях. Если листовка обычно используется как простой рекламный продукт, брошюра – это еще и имиджевое изделие, которое используется и для повышения репутации. Их используют для того, чтобы рассказать не только о товарах, но и об истории фирмы, а также ее достижениях.
Так как в брошюре имеется несколько листов, она позволяет подробно познакомить потенциальных клиентов с продуктами, услугами или товарами. Но в отличие от каталога в брошюре обычно содержится информация о какой-то конкретной услуге или товаре. Например, Сбербанк делает свои брошюры для каждого вида услуг.
Хотя дизайн брошюры в каждом случае свой, все многообразие можно свести к нескольким основным стилям.
i-COPY - Рекомендует:
Первым стоит отметить строгий или деловой стиль. Такого стиля, к примеру, часто придерживаются производители автомобилей или серьезные организации. Обычно в таких брошюрах используется строгий, но при этом хорошо читающийся шрифт. Для оформления используется несколько строгих цветов, а материал на странице используется асимметрично.
Второй стиль – прямая противоположность первому. Яркий и праздничный стиль используется проектами, занимающимися обслуживанием праздников, организацией развлекательных мероприятий, свадебными агентствами и пр. Такая брошюра обязательно будет содержать яркие фотографии, пестрый фон, оригинальные шрифты, в ней практически не будет прямых линий.
Если надо подчеркнуть какую-то особенность, то используется третий стиль – тематический. Например, для презентации коллекции обоев или текстиля в стиле кантри или связанном с какими-то этническими мотивами, стоит создать подходящую по своему дизайну брошюру, оформленную аналогичными цветами и декоративными элементами.
В том случае, когда в брошюре самым главным элементом является информация, стоит применить скупой на графику стиль. Обычно он называется информационным. Если требуется включить в брошюру максимальное количество текстовой информации, то стоит ориентироваться именно на этот вариант подачи материала.
Очень важно подобрать для такого документа как можно более читаемый шрифт и неброскую цветовую гамму, чтобы информация воспринималась комфортно.
i-COPY - Рекомендует:
Определившись со стилем брошюры и ее версткой, вы можете обратиться в наш полиграфический центр по телефону 38-77-67. Мы отпечатаем ваши материалы качественно и в сжатые сроки.
[внешняя ссылка] -
Преимущества ваших персональных фотообоев от i-COPY
Наша группа в Контакте: [внешняя ссылка]
Наш мир развивается по спирали. Это касается всего: истории, техники, музыки, даже дизайна помещений. Несколько десятилетий назад в тренде были фотообои. В магазинах можно было купить несколько листов, которые надо было очень тщательно и аккуратно приклеить на стену и в вашей прихожей или комнате появлялся вид на райский остров или Нью-Йорк…
Сейчас фотообои снова в моде, но только по другой причине. Возможности современной печати и доступность компьютерного дизайна и графики позволяет реализовать свои идеи интерьера. Конечно, можно купить и готовые фотообои, они представлены в магазинах в большом количестве. Но гораздо интереснее подобрать высококачественное изображение под свой интерьер и распечатать его в полиграфическом центре i-COPY.
Современные технологии печати от i-COPY, а также возможность использования широкоформатного оборудования позволяет печатать фотообои на любом материале, а значит, в дальнейшем вы можете оформить не только стены, но и, к примеру, стенки шкафа купе. Надо только отпечатать высококачественный рисунок на пленке.
Также в качестве основы могут использоваться виниловые обои светлого оттенка, не имеющие рисунка, нужного клиенту размера.
Результат выполнения такого заказа – действительно уникальный рисунок, а соответственно и интерьер. Ведь у каждого человека свое представление о прекрасном, а отличный фотографий с высоким разрешением, подготовленных к крупноформатной печати в Интернете очень много. Вероятность того, что кто-то еще решит напечатать фотообои с аналогичной картинкой, ничтожно мала.
Заказать печать фотообоев вы можете в нашем копировально-полиграфическом центре i-COPY. Мы готовы помочь вам реализовать вашу эксклюзивную дизайнерскую идею, достойную «Идей Вашего Дома» или «Квартирного вопроса» в минимальные сроки с неизменно высоким качеством печати.
Каждый человек стремится к тому, чтобы его дом был уютным и комфортным. Многое зависит от дизайна интерьера...
Звоните: 38-77-67 Мы распечатаем Вам то, что Вы хотите. -
Разновидности печати на ткани от i-COPY
Возможность печати собственных изображений на футболках, кепках и прочих тканевых продуктах пользуется стабильной популярностью, так как позволяет в полной мере проявить свою индивидуальность, что так ценится молодежью и повзрослевшими людьми.
Печать изображений на ткани может выполняться несколькими способами. Разумеется, каждый имеет свои положительные моменты. В основном распространены шелкография, термоперенос, сублимация, а также технология прямой печати.
При печати по технологии шелкографии от i-COPY используется трафаретный метод печати. Если изображение многоцветное, то рисунок наносится послойно, каждый цвет наносят по отдельности. Этот метод позволяет получить очень стойкое изображение, но штучная продукция, например, та же футболка при такой печати получится «золотой».
При сублимационной печати от i-COPY краска предварительно наносится на пленку или бумагу, а потом переносится на подготовленную поверхность ткани. Краска подбирается таким образом, что она глубоко проникает в структуру материала, а изображение получается ярким и высококачественным. Ткань, используемая для такой печати, должна быть с высоким содержанием синтетики. Для печати на темных тканях этот метод неприемлем.
Широко распространен термоперенос. В этом случае изображение переносят на ткань со специальной бумаги и термопрессов. Метод подходит для любых тканей, как светлых, так и темных. Технология относительно простая и недорогая. Но и долговечность метода оставляет желать лучшего.
И наконец, прямая печать от i-COPY. По своей технологии это способ представляет собой обычную печать цветных изображений. Только отпечаток печатают не на бумагу, а на ткань. Для того, чтобы изображение закрепилось, после завершения процесса печати картинку закрепляют в термопрессе примерно в течение полутора минут. Этот метод допускается использовать для печати по темной ткани. Просто сначала выполняется печать белой краски, а потом задуманного изображения.
А в копировальном центре i-COPY вы можете заказать все виды печати, в том числе и на холсте. Обращайтесь, по телефону 38-77-67. -
i-COPY: Зависит ли дизайн рекламы от времени года?
Теплая осень, выдавшаяся в этом году, наверняка изменила планы и привычки дизайнеров в использовании тех или иных цветовых гамм. Давно известный факт – цвет является одним из основных факторов, влияющих на то, как человек воспринимает рекламу. Другой факт – один и тот же цвет в разное время года действует на человека по-разному.
i-COPY: По этой причине опытный дизайнер, создавая срочный рекламный плакат, буклеты или листовки, обязательно учтет то, как человек воспринимает рекламу в разное время года. Поздней осенью или зимой он обязательно добавит «теплых» цветов. Это что-то красное, желтое или оранжевое.
i-COPY: Вообще поздней осенью или зимой практически любому человеку свойственно испытывать некоторую депрессию или тоску. Поэтому реклама нужная яркая и эффектная. А вот летом хорошо пойдут более прохладные цвета – что-то зеленое или голубое. Разумеется, надо учитывать и уместность рекламы. Хорошо в конце лета проводить финальные распродажи дачных товаров, печатая специальные каталоги, плакаты и буклеты. Но реклама дачных качелей зимой, равно как и предоставление на них скидок будет смотреться, мягко говоря, забавно.
i-COPY: При этом надо понимать, что человеческая психика – вещь тонкая, зависящая от многих факторов. В результате даже опытный психолог или талантливый специалист по теории игр, никогда не предскажет результата со стопроцентной точностью. Ваша реклама может выстрелить совсем не так, как ожидалось, впечатление произведет не оригинальный текст или шикарная картинка, а качество буклета или плаката, отпечатанного в правильно выбранном полиграфическом центре. Но в любом случае, когда вы садитесь за создание очередного рекламного шедевра, подумайте, чего бы вы сами хотели в это время года. Используйте это в проекте, а потом смело отдавайте в печать в полиграфический центр i-COPY и ваша рекламная кампания принесет успех! Звоните 38-77-67. -
Календари – важный сезонный рекламно-полиграфический продукт от i-COPY. Звоните 38-77-67.
Совсем скоро в оперативных типографиях и копировальных центрах наступят горячие часы – начнется печать календарей. Это сезонный товар, который заказывают для использования в качестве подарка, знака внимания и просто как популярный рекламный продукт. Ведь если сделать хороший календарь с изображением своих товаров или логотипом фирмы, то он будет находиться на глазах потенциального клиента весь следующий год. Серьезный срок для формирования положительного образа. Недаром календари пользуются большой популярностью у маркетологов.
Раз календари печатают почти все компании, то возникает вопрос, что надо сделать, чтобы ваш полиграфический продукт был лучше всех. Большой популярностью пользуются так называемые квартальные календари, на которых представлена календарная сетка на три месяца. Как сделать их привлекательнее? Есть несколько простых советов от i-COPY.
Для начала стоит подумать о том, чтобы сделать свой календарь больше по размеру. Чем больше календарь и его шапка, тем больше контактов, логотипов и рекламных изображений можно на нем разместить. Насколько большим можно делать календарь? Настолько, насколько подсказывает фантазия и возможности печатной техники в выбранной вами типографии или копировальном центре.
Хорошо использовать плотную бумагу. Для основы календаря стоит использовать даже двойной картон, имеющий плотность до 600 г. Неплохо смотрится лакировка рисунка. Чтобы ваш календарь был не таким как все, попросите дизайнера при верстке календаря использовать не стандартный комплект численников, а нарисовать их по индивидуальному дизайну.
Кроме того, для придания еще большей эффективности доступно ламинирование, оригнальная форма шапки, достигаемая, например, с помощью фигурной вырубки. Правда, такая вырубка увеличивает стоимость печати. Как видите, вариантов много, а времени до Нового Года остается уже не так и много. И обратите внимание, что копировальный центр i-COPY принимает заказы и выполняет их в круглосуточном режиме. Звоните 38-77-67. -
Способы резки отпечатанных листовок от i-COPY
Заказанные в копировально-полиграфическом центре i-COPY листовки и прочую печатную продукцию мало напечатать. Ее надо еще и правильно разрезать. С этой целью существует несколько типов режущих инструментов.
i-COPY: В целом принято выделять три способа резки: лезвийную, продавливанием или ножничную. Основой классификации является тип используемого режущего инструмента, а также его форма, геометрия полотен и режущей кромки.
i-COPY: В оборудовании с лезвийной резкой неподвижное лезвие крепится в держатель, а обрабатываемый материал подается на лезвие. Настройка такого оборудования зависит от типа используемых лезвий, угла их заточки и установки.
i-COPY: При использовании резки продавливанием в конструкции резака имеется верхний нож дискообразной формы, «бегущий» по нижнему валу. Нож такого резака может иметь разную толщину, угол и радиус заточки. В зависимости от толщины и типа обрабатываемого материала используются разные ножи.
i-COPY: Самой распространенной, но и при этом и самой сложной в технологическом плане является резка ножничного типа. Она подразделяется на тангенциальную, выполняемую на плоской поверхности, и wrap резку, при которой применяют нижние ножи, установленные на вал через проставочные кольца.
У каждого из перечисленных способов есть свои преимущества, но имеются и ограничения. Однозначного рецепта оптимальной резки не существует, полиграфистам приходится подбирать оптимальный вариант для каждого заказа. Ведь от верно подобранного типа резки и ее режима зависит оперативность и качество выполнения заказа.
Заказать печатную продукцию, вы Можете в i-COPY. Звоните 38-77-67. -
i-COPY: Дизайн каталогов и буклетов требует профессионального подхода
Одним из многочисленных продуктов современной полиграфии является каталог. В какой –то мере это продолжение буклета, причем порой грань между этими понятиями оказывается размытой. Небольшое издание из нескольких скрепленных страниц можно назвать как рекламным буклетом, так и каталогом скидок. Все зависит от того, как удобнее и правильнее кажется маркетологу. В любом случае, каталог однозначно будет многополосным полиграфическим продуктом, в котором имеется более четырех полос.
i-COPY: Каталоги используют в своей повседневной деятельности многие компании. Это обязательный атрибут продвижения производителей косметики, одежды, бытовых приборов. Многие компании переходят на электронные каталоги, но и качественная полиграфия не сдает позиций, все-таки каталог на экране монитора и реальная вещь, напечатанная на хорошей бумаге в красивом цветовом оформлении – это две большие разницы.
i-COPY: Каталог может иметь разный формат, но в большинстве случаев клиенты полиграфических салонов останавливают свой выбор на формате А5 или А4. Это наиболее распространенные форматы, под которые заточены канцелярские принадлежности, копировально-печатная техника, даже портфели, сумки и папки.
i-COPY: Верстка и содержание каталога могут быть различными, так как его наполнение зависит от преследуемых целей. Для имиджевого издания важна тщательно подобранная графика, рекламные слоганы, добротная бумага и полиграфия. А от информационного каталога в первую очень требуется донесение до потенциального клиента всей необходимой информации.
i-COPY: Поэтому очень важно определиться с целевой аудиторией для которой заказывается разработка, верстка и печать каталога. В этом случае затраты на его подготовку окупятся сторицей, так как потенциальные клиенты, партнеры и покупатели получат полезный в работе инструмент или красивый полиграфический продукт, напоминающий о вашей компании или проекте.
Наш копировально-полиграфический центр i-COPY готов оказать вам помощь в печати всех необходимых рекламных материалов в любое время суток. Печать рекламных буклетов осуществляется круглосуточно. Обращайтесь, наш центр всегда рад посетителям.