Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2603803
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
-
-
Зашел сегодня утром туда =) Ничем не смогли помочь. Снова отправили на сайт (менять самому), а на вопрос почему нельзя сделать тут и сейчас ответили нет доступа =)
Наверное, придется ждать 2-3 недели и делать самому))) -
ZED писал : Какая хитрая схема.
леха зверь писал : И правда, бонусная программа смахивает на обычное жульничество
Добрый день! Спасибо всем за интерес, проявленный к нашей бонусной программе :)
Никакого жульничества нет, а есть обычное человеческое недопонимание.
Вопрос, заданный мне уважаемым леха зверь я переадресовал коллегам-технологам. Они протестировали списание и написали мне то, что я и транслировал вам в своем ответе на форуме. Хотя в описании продукта было написано обратное, реальное пользовательское тестирование имеет бОльшую силу, поэтому мы опирались на его результаты.
Беда в том, что технологи по-своему поняли мой вопрос, и протестировали подключение за бонусы платных услуг.
Резюмируя все вышесказанное:
- при подключении услуг - нужно, чтобы на счету было 100% требуемой суммы в виде бонусов.
- при списании абонентской платы - в первую очередь списываются бонусы, если бонусов не хватает, списываются деньги с основного баланса.
Прошу прощения у всех, кого ввел в заблуждение своим ответом. -
marader писал :
Зашел сегодня утром туда =) Ничем не смогли помочь. Снова отправили на сайт (менять самому), а на вопрос почему нельзя сделать тут и сейчас ответили нет доступа =)
Наверное, придется ждать 2-3 недели и делать самому)))
Спасибо еще раз за сигнал! С сотрудниками и их доступами разбираемся, а мое предложение по ускорению процесса - у вас в личке. -
А, ну тогда другой разговор, спасибо за чёткие разъяснения!Билайн-Омск писал(а) :
- при списании абонентской платы - в первую очередь списываются бонусы, если бонусов не хватает, списываются деньги с основного баланса.
Прошу прощения у всех, кого ввел в заблуждение своим ответом. -
Товарищи из Билайн почему у вас в поддержке сидят такие некомпетентные люди? Вчера звоню в поддержку и рассказываю о том, что у меня есть услуга Безумные ночи с безлимитным ночным интернетом и что со своего номера я раздаю интернет на другой номер. Спрашиваю на этом дополнительном номере ночью интернет будет расходоваться из пакета или будет тоже безлимитным, как на основном номере. Мальчик мне говорит, что, конечно будет безлимитным. Я был уверен, что не будет и будет из пакета расходоваться и позвонил уточнить. Ну, думаю, раз сказали, что безлимитный - значит безлимитный. Ночью попользовался. Утром обнаружил уменьшение пакета. Как мило. Звоню опять. Спрашиваю у девочки все то же самое. Сначала она меня уверила, что Безумные ночи уже вообще не действует, что она была только на лето. Потом сказала, что действует и что будет безлимит на двух номерах. Затем я ей сказал, что у меня списали из пакета. И уже потом она сказала, что безлимит на втором номере не действует. Зачем вообще нужны эти девочки-мальчики если они ничего не знают?
-
-
Мы договорились! WhatsApp больше не будет есть интернет!
Если кто-то еще раздумывает, стоит ли ему переходить на новые тарифы "ВСЁ", ответственно заявляем: стоит. Потому что до 15 января на новых тарифах "ВСЁ" трафик WhatsApp не расходует пакет. Обменивайтесь фото и видео, переписывайтесь в личных и групповых чатах, звоните* - все это теперь безлимитно и бесплатно.
[внешняя ссылка]
* в связи с особенностями технической платформы WhatsApp, трафик голосовых вызовов, проходящий через протокол P2P, может частично тарифицироваться. К сожалению, обнулить эту часть трафика невозможно чисто физически.
И на закуску - наш традиционно веселый ролик на тему: [внешняя ссылка] -
Пришел в офис, мне надо было 2 номера перевести в билайн, и 1 новую симку вставить в планшет, и все это подключить на 1 пакетный тариф который моя семья за 600 рублей.
- первый номер перевелся без проблем.
- второй номер не проводился. решили пополнить счет и дождаться управляющего офисом. как только он пришел, все получилось.
- симку в планшет тут же заменили на нано-сим.
Прихожу домой, первая симка не регистрируется в сети. С планшетной и со второй все ок.
Звоню в техподдержку- просят номер симкарты, потом говорят что у меня в контракте забит другой серийный номер симкарты (sic!) и работать ничего не будет, надо ехать в офис и менять симкарту. Просто поменять номер в программе сказали нельзя.
Вывод- технология с этим тарифом семейным еще не отработана, потратил больше часа времени в салоне связи.
И теперь еще раз ехать симку менять. -
to6a писал : Пришел в офис, мне надо было 2 номера перевести в билайн, и 1 новую симку вставить в планшет, и все это подключить на 1 пакетный тариф который моя семья за 600 рублей.
Добрый день! Напишите в личку номер (какой переводите, какой выдали временный, и серийный номер, написанный на SIM), постараемся помочь удаленно.
И еще напишите адрес офиса, куда обращались. У нас в связи с увеличением количества офисов в полтора раза очень много новых сотрудников, к сожалению, не все втягиваются с лету. Проведем этим сотрудникам дополнительное обучение. -
-
-
-
Valera5609 писал : как оператором обсоса дозвонится??? сколько пытался позвонить по номеру 0611 кроме автоответчика который несет всякую фигню результатов не нашел..
Достали с рассылкой своего СПАМА... подключи то, подключи это... хотя стоит запрет на все рассылки.
Добрый день! Для соединения с оператором нужно дослушать приветствие автоответчика до конца и ничего не нажимать в течение 10-15 секунд.
Можно в личку номер и пример сообщения (текст+дата)? Проверим, как и почему вам приходят эти сообщения.