Амортизаторы. Какие лучше?
Создана: 13 Октября 2006 Птн 13:17:50.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 31, просмотров: 11123
-
впереди можно оставить стандартные, только подрезать или зажать. назад можно билштайн. у моего друга именно так, после долгих проб и ошибок выбрали этот вариант, дорогу держит гораздо лучше и не "козлит". Это бюджетный вариант, если есть бабло - ставь tein регулируемые, не ошибёшся, правда дорого это... -
bilstein ставить ни на что кроме мерседеса не стоит - будет как палка - жестко ооочень (они тока желтые - супер но стоят дофига)
рекомендую монро на перед и захс масло назад - держать дорогу будет супер, и не так жестко (и опоры SS20 не забудь - они вечные).
это оптимальный вариант по цене-отдаче. у меня именно так -
2maru писал(а) :захс масло назад
на предидущей девятке на передке ставил sachs газомасляные - в принципе не плохо было... но перед и на родный в принципе не плохо держится, а вот с задними понты - машине 2 года - пробег 25000 чета потряхивает попу... а зимой ваще кирдык было как на табуретке -
2maru писал(а) :bilstein ставить ни на что кроме мерседеса не стоит - будет как палка - жестко ооочень (они тока желтые - супер но стоят дофига)
рекомендую монро на перед и захс масло назад - держать дорогу будет супер, и не так жестко (и опоры SS20 не забудь - они вечные).
это оптимальный вариант по цене-отдаче. у меня именно так
поддержу.
А опоры - это опорные подшипники передних стоек. Имеются ввиду с увеличенным подшипником. Такие есть в бегемоте точно -
Одно время стояли на 2141 газовые монро, впечатление: очень жёсткие, неоправданно было ставить на такую машину, по саксу стоят маслянные на 8-ке, чуть мягче но всё равно не то....имхо родные(заводские) мягче были и значительно дешевле, я бы не стал заморачиваться, поставил(поменял) бы родные.
-
Ребятушки, да вы что?!!!! Неужто СААЗ рулит! Понимаю, они по деньгам, но не рассказывайте, что они комфортнее импортных! На десятках, согласен, штатные работают очень даже ничего. Правда недолго.
Желтый "Биль"PSS9 - это, пожалуй, лучший комплект! Но денег стоит уйму. Я пробовал однотрубную плазу, monroe, и KYB. Но уж если прижмет - пойду за маслянным двухтрубным Sachs, но без газового подпора. Очень комфортные и стабильные по характеристикам. Катался зимой - неплохо. Для задорного вождения они конечно резиновые, но считать кочки ямки умеют. -
тут такое дело - масляные (обычно) мягче газомасляных
поэтому надо выбирать межда мягкостью (комфортом) или жесткостью(лучшей управляемостью). Если вы ездиете размеренно - можно ставить масло, если гонятете то лучше газомасляные. они жестче - подвеска работает быстрее, управление чувствительнее.
не сравнивайте даже - два амортизатора одной марки на разные авто - разные по жесткости. Вот в реакторе например вам отсоветуют бильштаин (жесткий ОЧЕНЬ), зато на мерседес именно его и посоветуют как лучший выбор.
родные саазовские амортики (масяло) для 9-тки - это не лучшее что бывает... (мягко сказано). они могут отработать месяц и здохнуть. завод на них гарантии не дает. Дает Николь, за свой щет... она на продажах выигрывает. но на них цены не на столько ниже, чтобы заморачиваться. Поэтому советую все же взять монро на перед и масляный (чтоб помягче) захс назад.
это оптимальный баланс между управляемостью и комфортом.
(это я именно на 2108-99 и 10 советовал, а москвичи тут не при чем). -
-
-
Да и как вообще определить убитость стоек? Вот есть например такой тест. Качаешь резко всем своим весом авто вниз (на каждом из четырех колес) и если раскачка более двух колебаний (вернее одного плюс еще чуть-чуть) то стойкам конец. У меня по этому тесту всё зашибись. И на ровном асфальте при резкий перестроениях всё окей. Но вот если колесо (любое) попадет в яму (типа лежачий полицейский наоборот) то стук такой, что аж сташно становится. Пробивает, короче. Им пипец?
-
denbest писал(а) :Да и как вообще определить убитость стоек? Вот есть например такой тест. Качаешь резко всем своим весом авто вниз (на каждом из четырех колес) и если раскачка более двух колебаний (вернее одного плюс еще чуть-чуть) то стойкам конец. У меня по этому тесту всё зашибись. И на ровном асфальте при резкий перестроениях всё окей. Но вот если колесо (любое) попадет в яму (типа лежачий полицейский наоборот) то стук такой, что аж сташно становится. Пробивает, короче. Им пипец?
родные стойки? -
задай вопросы эти на автофорумах омскиих:
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
там народ кой в этом варится...
а в этом форуме вообще реакторовцы тебе ответят: Автокомплекс "Реактор" -