Омский форум

Index div  Поиск  div  Группы  div  Регистрация  div  Вход 
Список разделов arrow Интернет-провайдеры, телерадиовещание arrow Новый телефон не видит и не определяет сеть

Новый телефон не видит и не определяет сеть
Новый телефон не видит и не определяет сеть  
Ответов: 42 , Просмотров: 10014
На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Maxim 55
First Post
СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 9:33 pm    Заголовок сообщения: Новый телефон не видит и не определяет сеть Ответить с цитатой

В субботу 16 сентября был куплен телефон филипс 9@9с. В субботу и понедельник телефон работал без проблем, но разрядилась батарейка. Телефон поставлен был на зарядку, предварительно из него была удалена симка, так как надо было идти на работу с телефоном. По окончании зарядки симка была вставлена в телефон. При включении телефона обнаружилось, что телефон не опознает сеть. Он не пишет на экране название сети, ни с кем не соединяет, антену на экране не отображает, хотя палки почему-то горят. Самой серьезной странностью является то, что не видит он только симки теле2 (проверено много разных симок этой компании). МТС и Билайн видит, определяет и работает в их сети. Но телефон конторский контора работает тоько на теле2, так что о МТС и Билайн мечтать не приходится. Не сочтите за навязчивость, но телефо куплен в евросети, кто сталкивался с подобными проблемами???
Помогите советом!!!

maugly2006


Завсегдатай


Более 10 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 10:41 am   Ответить с цитатой

Цитата:
жду не дождусь ВАШЕГО диагноза аппарату!!!

Я могу лишь озвучить диагноз АСЦ..
Озвучиваю: Обновление ПО.Параметры в норме.
Как прийдёт из сервиса - поставлю Tele2 и проверю.

Всё в норме. Со всеми операторами работает нормально. Готов к выдаче.
Вверх     ЛС     Ответить    
Maxim 55


Хранитель


Более 10 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 8:46 pm   Ответить с цитатой

Телефон сегодня был получен.
Замечаний и претензий работа СЦ не имеет.
А как телефон-поживём увидим.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 7:07 am   Ответить с цитатой

Хотелось бы, чтоб так было всегда...
внятные претензии владельца телефона и внятные ответы представителей СЦ...
респект!
Вверх     ЛС     Ответить    
Maxim 55


Хранитель


Более 10 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 8:56 pm   Ответить с цитатой

Тема имеет продолжение, сегодня с 18.00(приблизительно).
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 9:25 am   Ответить с цитатой

ждём развития событий...
Вверх     ЛС     Ответить    
Maxim 55


Хранитель


Более 10 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 9:10 pm   Ответить с цитатой

Поход в СЦ №2
Телефон исправно проработал, с даты указанной в топике, когда он был получен в СЦ до даты и времени следующего моего топика. Все повторилось, что было причиной похода в СЦ № 2. Приближаясь к СЦ на крыльце в поле моего зрения попал работник СЦ, который в прошлый раз принимал у меня аппарат. Пожелав ему здоровья я и телефон проследовали в СЦ. Излив душу другому работнику СЦ мы с телефоном ожидали решения наших проблем, но этот работник СЦ, а также первый встреченный работник СЦ попытались донести до меня мысль, что мои проблемы с ЭТИМ телефоном не закончатся никогда, потому что ТЕЛЕ 2 глючная связь, своеобразный "ВИРУС" города Омска. Единственным членораздельным предложением, которое они мне сделали было отказаться от услуг ТЕЛЕ 2 и перейти на БИЛАЙН при помощи установки на моем ТЕЛЕ 2 переадресациии и дополнительного подключения на БИЛАЙН с целью получения звонков, которые будут идти мне на ТЕЛЕ 2, но этот вариант мне не подходит, по ранее описанным причинам. Мною было высказано желание избавится от телефона, который не может работать в сети сотового оператора которым мне нужно пользоваться, на что мне был дан отказ, мотивированный тем, что телефон в полном порядке и завод изготовитель не несет ответствености за "плохую" связь. После чего телефон все же был принят в СЦ и я опять жду когда мне его вернут в целости и исправности.
Господа форумчане, кто знает, подскажите пожалуйста, можно ли считать тлефон исправным, если в его технических характеристиках указано, что он работает в сетях GSМ 900/1800, а с оператором работающим на 1800 он не работает, могу ли я сдать его в магазин обратно в этих обстоятельствах с точки зрения закона о защите прав потребителей.
Прошу помогите советом!!!
Вверх     ЛС     Ответить    
Akultar


Частый гость


Более 10 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 11:53 pm   Ответить с цитатой

У меня в этом деле тоже кое-какой опыт имеется. Купил прошлой осенью новый телефон моторолку е398 в этой гребаной евросети, что у голубого. После 2-х дней пользования стали появляться проблемы: постоянно вылазили ошибки при проигрывании музыки, видео, использовании явы и т.д. В магазине посоветовали отправицца в СЦ. Немного проторчав в очереди и наслушавшись аналогичных и многих других проблем, решил свалить, пока не поздно. Ждать пару месяцев когда какое-то чмо будет ковырять твой телефон, а ты в это время будешь сопли жевать со совим стареньким алкотелем - не для меня..Короче, унес оттуда ноги. Пришел домой, засел нах в инет, прошарил кучу сайтов на эту тему, выбрал подходящий, прочитал кучу инструкций и прочей лабуды, решился прошивать телефон. (!) В этом был риск...Если бы что случилось с телефоном после перепрошивки, СЦ мне бы уже не помог, т.к. СЦ берется за телефоны только с ЗВОДСКОЙ прошивкой. Ну вообщем, все обошлось. Прошился удачно. Потом оказалось, аналогичная проблема была не только у меня одного, но те поступали ещё проще - скидывали их вовсе по горячим следам и покупали другие, уже мля в нормальном магазине, а не в этих фуфловый евросетях. Фсе, ачет окончен. Wink
Вверх     ЛС     Ответить    
Bush


Хранитель


Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 10:35 am   Ответить с цитатой

Конечно можешь. Если после ремонта тело не держит 1800, то пишешь заявление на имя директора евросети, чтоб заменили тело на такое же новое, или вернули балабос. И захвати с собой кента из общества прав потребителей, или, по крайней мере проконсультируйсо у них
Там раньше дед был знатный, пробивной, он мог что угодно куда угодно вернуть
Вверх     ЛС     Ответить    
maugly2006


Завсегдатай


Более 10 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 11:15 am   Ответить с цитатой

Maxim 55 писал(а):
Поход в СЦ №2
Господа форумчане, кто знает, подскажите пожалуйста, можно ли считать тлефон исправным, если в его технических характеристиках указано, что он работает в сетях GSМ 900/1800, а с оператором работающим на 1800 он не работает, могу ли я сдать его в магазин обратно в этих обстоятельствах с точки зрения закона о защите прав потребителей.
Прошу помогите советом!!!


Вам выписано направление на обмен/возврат товара. Подходите в СЦ. Необходимо принести полный комплект телефона, т.е. всё что с ним было.Направление действительно 3 дня со дня выписки.Если не успеете - подъедете в СЦ - продлим.
К сожалению я не могу отвечать за каждый конкретный Philips,равно как и за любой другой телефон.Каждый аппарат индивидуален.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 12:58 pm   Ответить с цитатой

Теперь на форуме не хватает представителей СЦ из Диксиса, Связного, Омеги, Интерантенны и Цифрограда (никого не забыл перечислить?) Будем им телефоны в ремонт относить (не дай бог) и на форуме писать о развитии событий.
Вверх     ЛС     Ответить    
maugly2006


Завсегдатай


Более 10 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 12:59 pm   Ответить с цитатой

Константин писал(а):
Теперь на форуме не хватает представителей СЦ из Диксиса, Связного, Омеги, Интерантенны и Цифрограда (никого не забыл перечислить?) Будем им телефоны в ремонт относить (не дай бог) и на форуме писать о развитии событий.


Гы-гы-гы
Вверх     ЛС     Ответить    
ginseng


Завсегдатай


Более 10 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 7:13 pm   Ответить с цитатой

Я сегодня видел объявление в салоне сотовой связи в Голубом огоньке, что мол телефоны Nokia 11 и 16 серии могут не работать с SIM-картами TELE2.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 11:29 am   Ответить с цитатой

Тема закрыта.
По теме Евросети, пишите, пожалуйста вот в этой теме:
http://design.omsk.com/viewtopic.php?p=474405
Вверх     ЛС     Ответить    
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница из 3 Тема № На страницу Пред.  1, 2, 3