Теле2 в Омске
Создана: 04 Мая 2006 Чтв 14:04:08.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 8106, просмотров: 3387315
-
У данного оператора сотовой связи есть представители на Омском форуме:
Tele2_support
Tele2_official
Данная тема посвящена оператору сотовой связи Tele2 в Омске.
GSM-cеть оператора в регионе запущена в коммерческую эксплуатацию 22 августа 2003 года.
После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома», высокоскоростной мобильный интернет 3G в Омске, Таре, Исилькуле и Калачинске запущен 21 мая 2015 года.
В настоящее время компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
По экспертным оценкам, Tele2 является лидером по количеству абонентов в Омской области.
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Теле2 -
Господа, для большинства абонентов, кому мы так бессердечно сократили размер "халявы", переход на черные тарифы с полным безлимитом как раз выгоден. Ну а тем, кто укладывался в 30 минут, должен указать на очевидное, бесплатной сотовой связи в России нет, за Вас платят другие абоненты, например StinGer, а это не очень честно. Поэтому наши действия продиктованы не погоней за собственной выгодой, а нежеланием в условиях, когда оборудование дорожает, увеличивать нагрузку на платящих абонентов. -
Pihlak писал(а) : Несколько лет назад у Теле2 я брала в аренду модем для интернет связи. Такая возможность теперь существует или это вчерашний день?
Если существует, то каковы условия?
Аренды нет. Недорогой модем есть [внешняя ссылка] 690 р. с 20 ГБт. Классное предложение -
Посмотрим, от чего это зависит. Адресовал вопрос в техническую дирекцию. -
Tele2_official писал :Господа, для большинства абонентов, кому мы так бессердечно сократили размер "халявы"... Ну а тем, кто укладывался в 30 минут, должен указать на очевидное, бесплатной сотовой связи в России нет, за Вас платят другие абоненты, например StinGer, а это не очень честно. Поэтому наши действия продиктованы не погоней за собственной выгодой, а нежеланием в условиях, когда оборудование дорожает, увеличивать нагрузку на платящих абонентов.
Не нужно переворачивать всё "с ног на голову", переводить стрелки на других абонентов, а тем более попрекать в честности (сначала думайте, а потом набирайте текст)
Не "халява" а вполне реальный тариф (причём архивный), предложенный вашей компанией, которая позиционируется как самая доступная и не желающая "наживаться на абонентах" (из ваших рекламных слоганов),
В рамках тарифа пользователи звонят не только абонентам теле2 но и другим, отправляют смс и используют инет, так что не нужно нас тут дурить об убыточности некоторых тарифов. -
-
Ошибка "Доступ к личному кабинету закрыт для этого номера" начала выскакивать одновременно с тем как закрыли доступ к новому личному кабинету.
Но в старый ЛК все еще можно попасть через меню [внешняя ссылка] или напрямую через ссылку [внешняя ссылка]
* а через мобильный ЛК нормально все работает -
-
BUGSY писал : Не нужно переворачивать всё "с ног на голову",
Не "халява" а вполне реальный тариф
В рамках тарифа пользователи звонят не только абонентам теле2 но и другим, отправляют смс и используют инет, так что не нужно нас тут дурить об убыточности некоторых тарифов.
А кто тут дурил, что Розовый убыточный тариф Вполне себе прибыльный, теперь станет еще доходнее. А вот абоненты на архивных тарифах очень разные.
1. Существенная часть абонентов не говорит 20 минут в день, поэтому никак не пострадает, но и систему они нагружают незначительно.
2. Большая часть при переходе на Черные тарифы получит выгоду, либо возможность не увеличивая расходы потреблять больше услуг, например интернет. И это хорошо, потому что повышается комфорт пребывания в сети для платящих абонентов, а абонента ничего не держит в сети кроме комфорта. Перестанет нравиться, сменит поставщика услуг.
3. И третья, не маленькая, но самая забавная часть абонентов. Они месяцами не пополняют счет, используют по максимуму ежедневные бесплатные минуты, чем заметно нагружают сеть. Вот им то и придется увеличить расходы, либо перейти в первую группу. Могут конечно отказаться от услуг вовсе и звонить на Tele2 из других сетей, но тогда точно не выиграют.
Ну и в чем тут несправедливость -
Tele2_official
Стиль общения потрясающий
сначала наговорить всяких "умных" гадостей, указать на нечестность по отношению к другим абонентам, пропустив мимо ушей доводы оппонента,
потом опять всё перевернуть и снова вывернуть в свою сторону
Особо порадовало "забавная" часть абонентов, оказывается априори виновная в том что использует тариф по-полной
На самом деле это вы забавный персонаж
Далеко пойдете
Такой стиль общения не ведёт к доверию со стороны абонентов
Хотя впрочем оно вам и не нужно
Вы почти в каждом предложении предлагаете отказаться от услуг теле2
Подумайте хоть что вы пишете Tele2_official -
Он нормально все пишит, более того - это уважаемый человек!
Просто ты по своей натуре дое@чивый потребитель.
Успокойся и прими эти 20 минут как должное. И не стоит спорить из-за этого вообще с кем-то, это такая мелочь потому что...
И начинай наконец платить за связь. -
Зачем? Как нам тут объяснили за нас платит некий Стингер и такие как он. Ваня, ты наш меценат, желаю успехов и процветания твоему бизнесу чтобы ты и дальше оплачивал нас-халявщиков.
ЗЫ. На самом деле МТС с 300 мин на ЛЮБЫЕ номера вкл.городские + 2 ГБ Инета в месяц за 200 руб. в месяц закрывают мои потребности в мобильной связи на 100%. Разумеется с Розовым от Т2 на второй СИМке для разговоров с абонентами Т2.
Не будет хватать перейду на тариф за 300 руб, там уже 500 мин, 5 ГБ и безлимит МТС по всей России+Инет. Извиняюсь за оффтопик. -
-
rusic писал : Мне утром (3 дня уже) приходит смс с кодом доступа на кабинет Теле2. Кто то пытается зайти что ли? Наверное глюк какой то.
Не исключено, что и злоумышленники. Завтра попробую разобраться. Номер у Вас прежний? Если не затруднит, напишите в личку. -
StiNGer (o-s) писал : Прикольно что в личном кабинете показывает трафик в минус!!!
Да, уж
Уважаемые абоненты, всем кто обратился по работе личного кабинета, отвечу после выходных.