Омский форум

Index div  Поиск  div  Группы  div  Регистрация  div  Вход 
Список разделов arrow Интернет-провайдеры, телерадиовещание arrow МТС Проводной интернет и кабельное ТВ в Омске

МТС Проводной интернет и кабельное ТВ в Омске
МТС Проводной интернет и кабельное ТВ в Омске  
Ответов: 2002 , Просмотров: 699271
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 132, 133, 134  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Bush
First Post
СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2006 12:50 pm    Заголовок сообщения: МТС Проводной интернет и кабельное ТВ в ... Ответить с цитатой

У этого провайдера нет официального представителя на Омском форуме!

omsk.dom.mts.ru



Тарифы на Домашний Интернет и Домашнее ТВ от МТС
Частотный план КТВ

Адреса Центров обслуживания абонентов:
г. Омск, ул. Жуковского, 32, ТК "Радуга", 2 этаж.
ПН - ПТ: с 09:00 до 20:00,
СБ - ВС: с 10:00 до18:00.
--------------------------------------------------------------------------------------------
г. Омск, ул. 70 лет Октября, д. 12 офис МТС
ПН - ПТ: с 09:00 до 19:00
СБ - ВС: с 09:00 до19:00.
--------------------------------------------------------------------------------------------
г. Омск, ул. Мартынова, 17 офис МТС
ПН - ПТ: с 08:30 до 20:00,
СБ - ВС: с 10:00 до 20:00.
--------------------------------------------------------------------------------------------

Техподдержка: Тел.: 8 800 250 08 90

Здесь можно оплатить услуги связи без комиссии
****************
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 10:17 pm   Ответить с цитатой

4. Ночное время с 03.00 до 08.00.

Вот мультинекс опять хитрит! Ночное время сделали уже с 3 часов! Смотрите на сайте в тарифах! У меня токио 5 - пока всё хорошо работает, но не стоит раслабляться с мультинекс!!! Норм
Вверх     ЛС     Ответить    
Trumpet_player


Начинающий


Более 10 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 6:19 pm   Ответить с цитатой

Скажите, а у всех скорость отдачи в 2 раза меньше скачивания? И всё ли нормально при отдачи на торрентах?
Вверх     ЛС     Ответить    
SweetOpium


Участник


Более 10 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 7:07 pm   Ответить с цитатой

У меня на мультинексе, постоянные лаги, большие задержки, а вечером вообще кошмар - дисконекты и скорость падает раз в 10 порой. Уже желею , что к ним подключился.
Вверх     ЛС     Ответить    
Miner


Хранитель


Более 10 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 12:22 pm   Ответить с цитатой

...Сначада я был в Сибинтеркоме (Диалап)нормальная теподдержка и нормальный интернет (применительно к модемному соединению с импульсным наборомГы-гы-гы ). Ничего плохого о компании сказать не могу, - всё нравилось. Затем на мою улицу пришёл праздник в лице ОмскТелеКома
Пожалуй это была компания, которая мне действительно нравилась.. Видимо многое, если не всё зависит от руководства. Там была отлично налажена работа с абонентом. Мне нравились люди там работавшие, с многими я общался лично. Директор, - классный мужик, который никогда не боялся юзеров, не боялся выслушать нормальную, здоровую критику в свой адрес, прислушивался к предложениям и мог, как на форуме (ник Колобок), так и в жизни вот так вот запросто решать любые проблемы, и если была критика в адрес работы компании, то он не прятался за спинами техподдержки и абонентского отдела, во многих случаях сам разруливал ситуацию. Постоянные нововведения и бонусы, открытие народного ftp, (куда каждый мог залить всё, что угодно) открытие игрового сервера, да и ещё много чего... Нам абоненты других компаний завидовали и хотели бы иметь такого прова... Это была ( на тот момент) лучшая интернет-компания города Омска, но всё резко изменилось с приходом Multinex..
Нас продали..
Поначалу всё было так, как при ОмскТелеКоме. Форум, ФТП, и.т.д., и.т.п.., но, техподдержка практически сразу-же стала недоступна, абонентский отдел абсолютно ничего не знает, все нервные какие-то, и при этом никто ничего делать не хочет. То, что раньше можно было решить простым звонком в ОмскТелеКом теперь нужно обязательно заявление, затем поездка в Multinex, где уже куча таких-же бедолаг с такими-же заявлениями в очереди маются.
Будь то смена тарифного плана, или ещё какие либо действия, ВСЁ стало бюрократическим и бумажным, оттого неповоротливым и очень долго решаемым.
Я по старой привычке решил было отписаться на форуме Multinex'a, как обычно всегда делал на форуме ОмскТелеКома. Но это уже был не форум ОмскелеКома. Я этого тогда не знал (простота душевная Гы-гы-гы )Конструктивно выстроил подход к проблеме, описал возможные её решения обьяснил своё отношение к ней и видение её решения по пути попеняв на нерасторопность новой администрации. Да! И ещё обвинил Multinex в ничегонеделаньи. Как же я был наивен.Я не учёл, что это был уже ДРУГОЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР. Там даже модераторы набранны не из пользователей, а из числа людей работающих в компании(!) В общем гайки демократии затянулись очень туго.. Через какое-то время меня после первого-же поста с критикой в адрес компании просто забанили на форуме. Всё. Свобода слова на этом форуме оказывается закончилась. . Я был просто в шоке. Оказывается на форуме Mультинекса можно говорить о компании либо хорошо, либо вообще никак. Я подумал, - а нафиг мне вся эта борьба с ветрянными мельницами, если они не хотят работать, то я не стану им платить. А платил я в месяц неплохо так, как трафа расходовал не стесняясь. Иногда доходило до 5-7 тыс руб.
Я так прикинул, - в моих деньгах ведь точно кто-то из Омских провов нуждается. Так я оказался абонентом ОКС.
Всё бы ничего,
А тут вчера звонок.
Девушка представилась работником компании Multinex.
За разговором выясняется, что я до сих пор являюсь абонентом Мультинекса, напоминает о том, что у меня с ними договор. Интересуются почему не пользуюсь их услугами Дак ведь, уж год! прошёл!... Эта неповоротливая машина под названием Multinex только сейчас, т.е. через год обнаружила моё исчезновение Гы-гы-гы
Надеюсь, что мой пост прочитают руководители компании
Сейчас, находясь у другого прова и вспоминаю Multinex, как самую плохую интернет-компанию нашего города, не заинтересованную в абонентской базе с которой мне лично пришлось столкнуться.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 6:07 pm   Ответить с цитатой

Таким же образом они всех юриков растеряли...

ПС:У Вас, Miner, видимо судьба за Колобком идти :)
Вверх     ЛС     Ответить    
Filippok


Активист


Более 10 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 6:13 pm   Ответить с цитатой

Меня тоже банили на форуме МультинексаНедовольство!
Тоже задолбали постоянные обрывы связи и недоступность техподдержки
Самое хреновое-там всем пофигу! Такое ощущение, что временщики сидят, главное для них-срубить бабки по быстрому, а потом пусть все валится.
Но, правда, с сентября на Токио 2 перешел и на УДИВЛЕНИЕ Офигеть Офигеть Офигеть ни одного отказа не было. Может верхушку омского Мультинекса разогнали?
Сейчас ДОМ.ru в наш дом пришел. Если бы пару месяцев назад-подключился бы к ним без раздумий. А сейчас... Да и посты про этого провайдера прочитал... Грустно :-( Те же яйца, только в профиль. То есть так же и обрывы у абонентов и пофигизм провайдера
Прав Минер, были в прошлом хорошие провайдеры, сейчас таких нет Хнык, хнык!!
Вверх     ЛС     Ответить    
Andy13


Частый гость


Более 5 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 9:54 pm   Ответить с цитатой

Я больше года являлся абонентом МКС и тоже частенько пытался дозвонится до ТП. Когда начал критиковать компанию на этом форуме, то меня тоже забанели на форуме провайдера хотя я там не оставлял ни одного сообщения.

Сейчас перешёл в ОКС и что, такое ТП практически забыл. Так как проблемы с инетом случаются очень редко.

Вывод: Если у вас есть возможность перейти на ОКС то не теряйтесь и делайте это. Единственное в чём вы проиграете это в локальной скорости, но это с лехвой комписируйте более надёжным инетом.


Сообщение редактировалось: Andy13 (Пт Сен 25, 2009 10:46 pm). Всего редактировалось 1 раз
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 10:39 pm   Ответить с цитатой

Andy13 писал(а):
Когда начал критиковать компанию на этом форуме, то меня тоже забанели на форуме провайдера хотя я там не оставлял ни одного сообщения.
Офигеть а как они определили, что Вы это Вы?
Вверх     ЛС     Ответить    
Andy13


Частый гость


Более 5 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 10:55 pm   Ответить с цитатой

омич писал(а):
Andy13 писал(а):
Когда начал критиковать компанию на этом форуме, то меня тоже забанели на форуме провайдера хотя я там не оставлял ни одного сообщения.
Офигеть а как они определили, что Вы это Вы?


Ну этой тайны я не разгодал. Но знаю, что ещё пару человек активно отписывающие в этой теме тоже были забанены и в истории этой ветки вы найдёте докозательства. Ответ думаю знает Madlzz от которого я давненько не видел постов в этой теме.

Неужели последний защитник компании разочировался в ней ?
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 8:41 pm   Ответить с цитатой

Ну в компании я не разочИровался, есть за что попенять на реальных хозяев компании, но люди в омске, по крайней мере админы и большинство технарей, пытаются слепить нормальный сервис из того что есть.
Кстати по поводу банов на оффоруме.. Есть правила форума, в них всё предельно ясно написано, ни один человек не был забанен низачто, по крайней мере если чел знает что рыло не в пуху то в случае казуса пишет мне в аську и проблема решается.
Цитата:
Но знаю, что ещё пару человек активно отписывающие в этой теме тоже были забанены и в истории этой ветки вы найдёте докозательства.

Гы-гы-гы Бред полнейший, за разговоры на этом форуме на оффоруме мультинекса никто не банит. Может кое-кто кое-чего не договаривает? Wink
Вверх     ЛС     Ответить    
КачайКачай


Активист


Более 10 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 10:38 pm   Ответить с цитатой

Madlzz вон именно что пытаются.
После покупки ОТК Мультинексом качество интернета становилось всё хуже и хуже!

Сначала отменили партнёрку (довольно классная была вещь), обещая всем безлимитную локалку. И сделали её. На скоростях интернета Mad Хорошо помню те времена, когда фильм с сети приходилось качать со скоростью 8-16 кб/с. Что потом? Потом просто катастрофически ухудшилась связь... Обрывы 20-30-50 раз в день, отстутствие интернета по пол дня, молчок в техподдержке... Вернули нормальную локалку спустя несколько месяцев. (Стоило ли трах**ть мозги абонентам?) Интернет становился все хуже и хуже. Вдобавок, каждый раз после грозы без интернета оставались абоненты десятки домов Офигеть Зато меняли сгоревшее оборудование Very Happy Локалка у меня стала 100 Мб/с в кои то веки... До этого не переводили на 802.1x. Теперь перевели. Жизнь налаживается? Ан нет. Осень 2008 - Зима 2009 я ещё как то терпел скверное качество интернета. Надо сказать тогда я, как оказалось, сильно заблуждался, считая, что все провайдеры города - одного поля ягоды, и, что значительно лучшего интернета нигде нет.. Весна 2009 - Ввод лимитов на безлимитах Офигеть Не помню, я уже чесслово, какой был лимит, но его мне хватало на 20 дней. Просидел два месяца в ожидании улучшений... В итоге ушел. К другому провайдеру. Называть его не буду (рекламой не занимаюсь) но как я был удивлен совершенно лучшим качеством интернета / техподдержки. Офигеть Самое же интересное, в мае вы свои лимиты отменили (Стоило ли терять массу клиентов?) Смайлик :-) Однако среди моих знакомых ваших абонентов теперь немного -) Не то что во времена Омских Телекоммуникаций, хороший провайдер был для своего времени.

UPD. Кстати на форуме МКС проблем лично у меня не возникало, хоть и довольно часто его посещал... Предупреждений/банов не было никогда. Многих банили тогда за упоминание о тарифах др. провайдеров, но правила есть правила, соблюдая их и не нарушая по пустякам, не будешь потом жалеть, что интернет не работает, а до форума не достучаться.
Вверх     ЛС     Ответить    
MAXSOBR


Активист


Более 10 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 12:31 am   Ответить с цитатой

КачайКачай писал(а):
MСамое же интересное, в мае вы свои лимиты отменили (Стоило ли терять массу клиентов?) Смайлик :-)


Я так думаю просто хотели избавиться от "качков", но хотели то как лучше, а получилось как всегда...
Нужен им хороший управленец.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 2:19 am   Ответить с цитатой

MAXSOBR писал(а):
Нужен им хороший управленец.

Топ менеджер и маркитолог и пиарщик с прямыми руками нужны. Ибо если ххоть у одного руки не из одного места, то клиентов терять будут.
Хотя может они биллайну хотят все слить, вот и забивают на сех и вся.
Вверх     ЛС     Ответить    
Andy13


Частый гость


Более 5 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 2:49 pm   Ответить с цитатой

Madlzz писал(а):
Ну в компании я не разочИровался, есть за что попенять на реальных хозяев компании, но люди в омске, по крайней мере админы и большинство технарей, пытаются слепить нормальный сервис из того что есть


Может ТП и старается слепить нормальный сервис, только не очень хорошо получается. Да и лепить то особо из нечего, если я правильно понимаю твою мысль. Вот вы и реанимируйте старое оборудование, которое работает без сбоев от силы неделю .

Помнится на проблему частых разрывов, ты мне ответил, что мой дом возможно находится в ADSL сегменте наследство от ОТК. Интересно, а какова составляющая этого самого наследства в общей сети ?

Так же ты говорил, что ТП в компании работает не хуже чем у других провайдеров, а может даже и лучше в каких-то ситуациях. Так ответь тогда, почему сбои у вас были практически каждый день, а в нынешней компании раз в месяц и то не всегда ?
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 11:54 pm   Ответить с цитатой

Andy13 писал(а):

Так же ты говорил, что ТП в компании работает не хуже чем у других провайдеров, а может даже и лучше в каких-то ситуациях. Так ответь тогда, почему сбои у вас были практически каждый день, а в нынешней компании раз в месяц и то не всегда ?

Большие деньги были влиты в строительство и модернизацию сети после ОТК.Грамотно работая, можно было быть первым оператором в Омске, тем более фора временная была..., а нет что сейчас?
- Потерянно большинство юриков, которые, кстати, приносили львиную долю выручки.
- Количество подключений в месяц намного ниже уровня 2007 года, количество подключений меньше количества отключений, отсюда уменьшение выручки.
- Срок подключения нового абонента от 2 до 4 недель, и это на своих трубостойках в основном районе базирования и тп.
Хотя новое местное руководство и старается сдержать крах компании, но без адекватного отношения к Омску со стороны Московских хозяев ни хрена сделать не возможно. "Скушают" Ваших абонентов конкуренты, господа хорошие...
Вверх     ЛС     Ответить    
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница из 134 Тема № На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 132, 133, 134  След.