Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9659347

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1224,
, 1226 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. Alhej


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    10 Февраля 2017 Птн 15:14:43
    леха зверь писал : Ещё будучи абонентом ОКС я разговаривал с ТП, сначала они согласились и пообещали решить вопрос по смене частоты 1 пакета, но спустя некоторое время резко передумали и сказали что ничего менять не будут, а проблема, как я понял по форуму, имеет серийный характер.


    Не знаю, что с этой частотой, но факт - там слабее сигнал, причём у всех. А самое главное в этой истории - представитель молчит, как рыба.
  3. 11 Февраля 2017 Суб 10:43:56
    а воз и ныне там
    позор вам
    два месяца прошло
    свинооператор нашего города
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
  4. dvdrecord


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Февраля 2017 Суб 16:39:04
    Расторгнуть договор только через центральный офис или можно как раньше - заказным письмом?
  5. 11 Февраля 2017 Суб 16:54:59
    что-то надоело, вечерами постоянно еле открываются страницы, даже почту на майл.ру не могу толком открыть. Недовольство!
  6. ~Zen~


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Февраля 2017 Срд 11:09:49
    Дорогие Омские кабельные, объясните пожалуйста некоторые пункты из вашего договора:

    примечание к тарифам:
    в случае расторжения договора в течении первых 12 месяцев непрерывного пользования услугой с момента подписания договора (период маркетинговых акций не входит в период пользования услугой), Абонент оплачивает стоимость подключения в размере установленного тарифа. В случае приостановки услуги либо отсутствия активации тарифного плана на 1-ое число месяца, период непрерывного пользования услугой начинается с даты окончания приостановки пользования услугой, указанной в заявлении абонента либо с даты активации тарифного плана.


    Извините, а чем тогда пользуется абонент в период маркетинговых акций? Разве не вашими услугами? По маркетинговой акции разве не та же самая услуга доступа в интернет предоставляется? За что платит абонент в этот период и как этот период может не считаться периодом пользования услугой?

    Это же абсурд, не говоря уже о сбросе счетчика времени пользования услугой при заморозке, при этом период заморозки оплачивается.

    С момента заключения договора прошел год, я хочу отключиться от ваших услуг, тк сейчас появился выбор операторов в моем доме, как я понимаю у меня не выполнено ваше условие "непрерывного пользования" услугой и вы потребуете неустойку 2300? Но что-то нет у меня желания платить вашей компании неустойку.

    Если бы не отсутствие операторов в доме при сдаче, я бы ни за что не подключился к вам, зная о вашей репутации.
  7. 16 Февраля 2017 Чтв 23:02:14
    StiNGer (o-s) писал : а воз и ныне там
    позор вам
    два месяца прошло
    свинооператор нашего города
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]


    продублирую
    так не должно быть
    понятно что вся ответственность на детях и студентах-наклейщиках и им в большинстве своем - пофигу, но проводите лучше с этими дебилами инструктаж
  8. 21 Февраля 2017 Втр 16:07:24
    Помнится многие плакали и просили РБК, встречайте! [внешняя ссылка]
  9. 24 Февраля 2017 Птн 16:22:12
    Уберите наклейки с Арены. Не позорьтесь.
  10. 01 Марта 2017 Срд 3:06:07
    Им пох
  11. luchnik_2064


    Начинающий


    Более 7 лет на форуме
    01 Марта 2017 Срд 12:10:44
    Евпатий Коловрат писал : что-то надоело, вечерами постоянно еле открываются страницы, даже почту на майл.ру не могу толком открыть. Недовольство!

    такая же проблема была. Звонил в тех.поддержку, толка-ноль. Одно хамье сидит, переключился на дом.ру, дороже, но качественнее. и нервы в порядке Very Happy Very Happy Very Happy
  12. 01 Марта 2017 Срд 18:33:19
    luchnik\_2064 писал(а) :
    Евпатий Коловрат писал ... : что-то надоело, вечерами постоянно еле открываются страницы, даже почту на майл.ру не могу толком открыть. Недовольство!

    такая же проблема была. Звонил в тех.поддержку, толка-ноль. Одно хамье сидит, переключился на дом.ру, дороже, но качественнее. и нервы в порядке Very Happy Very Happy Very Happy

    Подтверждаю, уж где-то пол месяца или месяц вечерами интернет просто "умирает", страницы на телефоне быстрее открываются даже... Грустно :-(
  13. 02 Марта 2017 Чтв 12:41:51
    Какого писюна мне опять звонили с +73812215232? Сумму типа узнавайте по номеру 216581. Я ОКС ничего не должен! Уплочено в декабре 2009 года!
    7 лет, нет, мля, 7 лет.
    ОКС сосёт, эта контора натурально сосёт.
    В/Ы/Б/Л/Я/Д/К/И!
  14. 02 Марта 2017 Чтв 19:14:34
    контора - жэсть.
    до сих пор бабки недошли.
    проблемы у сбербанка.
    обещанный платеж хоть спас.
  15. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    06 Марта 2017 Пон 11:49:09
    dvdrecord писал : Расторгнуть договор только через центральный офис или можно как раньше - заказным письмом?

    Здравствуйте!
    Расторжение возможно как в главном офисе, так и почтой РФ с копией паспорта и заявлением на расторжение.
  16. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    06 Марта 2017 Пон 11:51:54
    ~Zen~ писал : Дорогие Омские кабельные, объясните пожалуйста некоторые пункты из вашего договора:

    Извините, а чем тогда пользуется абонент в период маркетинговых акций? Разве не вашими услугами? По маркетинговой акции разве не та же самая услуга доступа в интернет предоставляется? За что платит абонент в этот период и как этот период может не считаться периодом пользования услугой?




    Здравствуйте!
    В договоре есть пункт о том, что период пользования услугами маркетинговых акций не входит в год, который отсчитывается для того, чтобы расторгнуть договор без неустойки.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1224,
, 1226 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд