Самолет Ан-148 пропал с Экранов радаров
Создана: 11 Февраля 2018 Вск 18:41:20.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 229, просмотров: 88840
-
Экстренные службы проверяют информацию о крушении пассажирского самолёта в Раменском районе Московской области. Речь идёт об пропавшем с экранов радаров самолёте Ан-148
[внешняя ссылка]
Спасатели уже обнаружили место крушения самолета в Раменском районе Подмосковья. На борту лайнера находились более 70 человек
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился недалеко от деревни Аргуново в Раменском районе Подмосковья. Упавший самолет был обнаружен с воздуха.
«Лежит в поле в Раменском районе, спасатели еще не добрались», — сказал источник агентства в экстренных службах. На борту лайнера находились 65 человек и 6 членов экипажа. -
-
"опустили нос борта"... омсклисье какое то
-
SeregaR 19780624 писал :der Rector писал ... : Запрет пилоту верить
своей жопесвоему вестибулярному аппарату не на пустом месте появился, но чтобы так.
и в то же время - почему столько веры памяти и аккуратности пилотов?
чоб не включать обогрев приборов автоматически?
Пилотируйте гражданский борт по перегрузке без меня.
Такой незамысловатый ответ на Ваш вопрос о принятии решения автоматом.
ps
Не знаете, случайно, зачем два пвд, а иногда и три ?
Может лучше было бы пять и пусть автопилот решает - какой из них не врёт, усреднённо.
Три пвд вышли из строя вместе с нагревателями(по одному на каждый пвд), это сказочной дол6..6и3м какой-то.
pps
Первым делом, первым делом самолёты... -
der Rector писал:SeregaR 19780624 писал ... :
и в то же время - почему столько веры памяти и аккуратности пилотов?
чоб не включать обогрев приборов автоматически?
...
Завтра всех поведут на ликёро-водочный завод.
Я не пойду.
Пилотируйте гражданский борт по перегрузке без меня.
слышал историю, что на Ту-154 была возможность включить реверс до приземления.
и какой товоенныйлетчик-испытатель таки воспользовался.
Ту-шка выдержала.
не знаю, байка или нет...
на летаках с двигателями под крылом, такое категорически нельзя.
вроде как, в итоге такой манипуляции получится кувырок с подвыпедвертом.
и как результат - сее действо заблокировано автоматикой до срабатывания концевиков на всех шасси, означающих "приземление".
отчего некоторые таки умудряются выкатить за приделы ВПП.
так вот, собственно, вопрос то остался... если включать подогрев приборов есть процедура неотъемлемая и невыполнение оной приводит к серьезным проблемам "почти всегда" - чоб не включать автоматически?
например, при выводе двигателей на взлетный режим или при "отрыве" от земли?
или таки есть ситуация, при которой включать подогрев крайне не рекомендуется? -
der Rector писал : При возникновении сомнений для принятия решения рекомендовано переключение на запасные каналы. Сомневающийся автомат пока в эксплуатацию не принят.
Так голосование или усреднённо, или опрос пассажиров надо проводить ?
У них ведь кнопки есть.
сомнения в чем?
есть ситуация, когда подогрев включать не нужно?
я чот не понимаю ваш слог...
зы:
Катастрофа A330 в Атлантике — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 1 июня 2009 года. Авиалайнер Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял рейс AF447 по маршруту Рио-де-Жанейро—Париж, но через 3 часа и 45 минут после взлёта рухнул в воды Атлантического океана и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 228 человек — 12 членов экипажа и 216 пассажиров.
Окончательный отчёт расследования причин катастрофы был обнародован на пресс-конференции 5 июля 2012 года.
В качестве причин катастрофы в нём указываются обмерзание трубок Пито, последующее отключение автопилота и несогласованные действия экипажа, приведшие к сваливанию, вывести самолёт из которого экипаж не смог.
вобщем, ниченового...
JUMPER писал:SeregaR 19780624 писал:
вобщем, ниченового...
Ну дак а где анализ то
Где принятые меры
Это что ? Технически не решаемая на данном этапе авиастроения проблема
уважаемый, если вы не обратили внимания - у меня, собственно, тот же самый вопрос... а мне тут про кнопки у пассажиров... -
Ну дак а где анализ то
Где принятые меры
Это что ? Технически не решаемая на данном этапе авиастроения проблема -
У вас на более простые вопросы заданные в теме нет ответов.
Смотрите, какая блестящая штуковина, на трубку Пито совсем не похожая.
Чуть не забыл, повтор:
Вот так должен подниматься на борт современного пассажирского самолёта пассажир
в этот раз добавлю - и экипаж.
зы
При низкой температуре на больших высотах ПОВЫШАЕТСЯ вероятность обледенения устройства.
Бесспорным плюсом наличия человеческого фактора является то, что им можно объяснить и, как тут принято, на него списать.
ззы
Питайте свои иллюзии сами.
И контролируйте конечно, дружно ) -
Саратовские линии возобновила полеты самолета Ан-148 после крушения лайнера этой марки в Подмосковье. В самой компании рассказали, что экипаж самолетов теперь будет летать с дополнительным пилотом-инструктором.