Самолет Ан-148 пропал с Экранов радаров
Создана: 11 Февраля 2018 Вск 18:41:20.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 229, просмотров: 88842
-
Экстренные службы проверяют информацию о крушении пассажирского самолёта в Раменском районе Московской области. Речь идёт об пропавшем с экранов радаров самолёте Ан-148
[внешняя ссылка]
Спасатели уже обнаружили место крушения самолета в Раменском районе Подмосковья. На борту лайнера находились более 70 человек
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился недалеко от деревни Аргуново в Раменском районе Подмосковья. Упавший самолет был обнаружен с воздуха.
«Лежит в поле в Раменском районе, спасатели еще не добрались», — сказал источник агентства в экстренных службах. На борту лайнера находились 65 человек и 6 членов экипажа. -
интересуюсь писал :
Крупнейшие авиастроительные корпарации, уже много лет работают над тем, как вообще исключить ЧФ из управления самолетом. Однако профессия пилот, до сих пор себя не изжила. Вы же понимаете, о чем я хочу сказать?
Крупнейшие то работают, а вот Антонов с Воронежем х.з.
А пилот, что пилот-тумблером щёлкнул-табло погасло и порядок- можно лететь
А обогрев то не включился-но это ж не лампочка в кабине-не видать -
JUMPER писал :А пилот, что пилот-тумблером щёлкнул-табло погасло и порядок- можно лететь
А обогрев то не включился-но это ж не лампочка в кабине-не видать
Ровно наоборот.
обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии
То есть пилот "тумблером не щёлкнул" -
JUMPER писал: Стреляю навскидку с дивана:
Обогрев ПВД автоматический
Цитата:повсеместно на новых лайнерах (и на 737 тоже) переходят от ручного включения обогрева к автоматическому. Например, на современных 737NG соответствующие переключатели имеют два положения - ON и AUTO. -
micke писал :
Ровно наоборот.
обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии
То есть пилот "тумблером не щёлкнул"
Тут бы разобраться, где степень кретинизма выше порогового уровня представляющего повышенную опасность при эксплуатации воздушных суднов, их проектирования, изготовления или сертификации.
Перечень заведомо не полный, дополнения перечня приветствуются.
зы
Любой чайник обязан знать...
ззы
У Вас дома профессиональный чайник или обычный самовар ? -
есть подозрение, что все дело в бюрократии.
изготовить авто-подогрев - это как два пальца обасфальт.
все уже давно придумано и стоит копейки.
сратые бытовые кондеи с зимнем стартом имеют подогрев дренажа с авторегулировкой.
банальный терморезистор.
работает годами и зимой и летом без выключения и никера не перегорает.
но вот внедрить эту шляпу в летак... видимо, это годы тестирования, переделки документации и прочие прелести...
а тут все есть и все одобрено... еще в годах 60-х - бери да ставь.
JUMPER писал:
Ты ж вроде писал, что в 12 году на каком то Боинге такая же хня была
и где связь?
у "них" бюрократии мож и меньше, но не намного.
пишут же - "начали ставить автоматику на новых ведрах"
мож и у нас на МС-21 автоматический подогрев.... -
[quote="SeregaR 19780624"] [quote="roze-nau"]JUMPER писал:
есть подозрение, что все дело в бюрократии.
изготовить авто-подогрев - это как два пальца обасфальт.
все уже давно придумано и стоит копейки.
Ты ж вроде писал, что в 12 году на каком то Боинге такая же хня была -
Боенг дал рассылками вразумительный совет суть которого - что отключается отключайте, берите в руки управление, потом думайте и пейте чай.
ps
Начальство на других самолётах летает, родной. -
Корректно ли в этой теме, но все же..
Риэлтор просит друга летчика, объяснить ему, чем самолеты отличаются друг от друга. Объяснить доходчиво, желательно на риэлторском языке.
Первый вопрос был про Ту-154.
Пилот подумал.. Знаешь дружище, это очень добротно построеный сталинский дом. Толстые стены, чугунная канализация толщиной в 2 пальца, вечная. Высокие потолки, очень теплый дом, простоит еще 100 лет, но морально уже устарел. Не новостройка, и ремонт внутри так себе. Однако- на него всегда можно найти покупателя за невысокую цену.
Риэлтор все понял про Ту-154. А теперь расскажи, чем от него отличается Боинг.
Пилот улыбнувшись... Так боинг дружище, это очень даже хорошая квартира, расположенная близко к центру города в перспективном районе. Нормальный евроремонт, пластиковая канализация, окна ПВХ. Теплые полы, кухня не тесная. Намного дороже сталинки, отлично продается, хотя цена довольно высока.
А теперь про А-380?
Нуу.. это в самом центре города. Шикарная многоуровневая квартира, полнометраж, улучшеный где только возможно. Шикарный ремонт из самых лучших строительных материалов. Система умный дом, стеклопакеты сами меняют светопроницаемость в зависимости от освещения. Климат контроль, система видеонаблюдения внутри и снаружи. Еще масса прибамбасов. Цена огромная, но это того стоит. Есть один небольшой минус. Как только отключается свет, мгновенно превращается в хрущевку за МКАДом.
Это я к тому, что как ты не автоматизируй, еще неизвестно что надежнее, человек или умная машина? И нужно ли полностью исключать ЧФ из процесса? До сих пор падают к сожалению и наши самолеты, и западные ноутбуки. И не всегда по причине обледенения ППД. Автоматизируем ППД, проявится другое тонкое место. Будем автоматизировать его, и еще тысячу подобных мест. В результате получим увеличение веса конструкции, которая саму себя с трудом будет поднимать в воздух. Время идет, технологии не стоят на месте. Возможно, как я и говорил, в скором будущем и ЧФ не будет, и надежность, и безаварийность дойдет до 100\%, путем внедрения маленького чипа в прочную и легкую конструкцию. -
[внешняя ссылка]
Вот так взлетел экипаж и потопал на Москву. Что уж у них там приключилось перед взлётом — да примерно то же, что и у нас нынче — но забыли включить ППД, и в полёте никто внимания не обратил. На высоте воздух сухой, хоть зимой, хоть летом, условий для обледенения нет, а вот на снижении, как вошли в облака, уже на не очень большой высоте, там как раз были условия для обледенения. Они ещё противообледенительную систему включили: крыло, хвостовое оперение, воздухозаборники двигателей… а на тумблеры обогрева ППД никто за весь полёт так и не глянул. Они расположены над вторым пилотом, включать их положено штурману, а по контрольной карте отвечает второй пилот: «Обогрев ППД включён, к взлёту готов». Тоже туполевская несуразица в технологии работы экипажа. Но тогда, в начале эксплуатации самолёта, на это как-то особого внимания не обращали, тем более что «Туполь» пронзал облака за считанные секунды и практически при этом не обледеневал вообще. Вот они и снижались в облаках, докладывая занимаемые эшелоны, задерживаясь на них до команды и снова снижаясь. И никто не заметил, что скорость стала тихонько идти к нулю. Пилотировал по командам штурмана второй пилот, а капитан отвлёкся в локатор, чтобы убедиться, нет ли впереди гроз. Второму пилоту показалось, что скорость мала, и он отдал штурвал от себя. Нет, мало — он отдал ещё. Скорость не росла! Он сунул штурвал чуть не до упора вперёд. Скорость шла к нулю! Естественно, она шла к нулю: дырочка замерзала, и всё меньше скоростного напора попадало в манометрическую коробку прибора. А когда поток вовсе не смог попасть в трубку, прибор, естественно, показал нулевую скорость. Капитану показалось, что что-то не так. Шестое чувство заставило оторваться от локатора и бросить привычный взгляд на приборы. Он сразу не врубился: скорость?… скорость?… вариометр показывает набор высоты… авиагоризонт… почему цвет шара коричневый? Высота… Высота — слишком быстро вращаются стрелки… И тут самолёт вывалился из облаков, почти в отвесном пикировании. И все показания приборов заняли во вспыхнувшем мозгу капитана свои места: вариометр «перекрутил» снижение так, что стал показывать набор высоты, авиагоризонт это снижение подтвердил — и вот она, матушка-земля! Увидев несущуюся на него землю, капитан хватанул штурвал… Высоты 1800 метров хватило на вывод из пикирования. И сели благополучно. Но на стоянке, когда подключили шланги заправки, из крыльев фонтаном начало течь топливо. При более внимательном рассмотрении оказалось: по всему самолёту пошли гофры деформации: машина чуть не разрушилась в воздухе. Потом расшифровка показала, что все пределы допустимых скоростей и перегрузок были значительно превышены; спаслись чудом. Самолёт списали; капитан воспринял урок и летает до сих пор, набравшись огромного опыта за двадцать с лишним лет после того случая; теперь он уважаемый человек, мастер. Господь его хранит.
-
интересуюсь писал : Корректно ли в этой теме, но все же..
...
Это я к тому, что как ты не автоматизируй, еще неизвестно что надежнее, человек или умная машина ? И нужно ли полностью исключать ЧФ из процесса ? До сих пор падают к сожалению и наши самолеты, и западные ноутбуки.
Намана.
Вложения в человеческий капитал и его отдача немного в другой плоскости, а так намана.
-
Я только за - чтобы система анти обледенения включалась сама опять же исходя из потребностей (температура влажность итд)
Я понимаю что она жрёт много энергии а это керосин лишний но это же копейки по сравнению с жизнями Пускай она запускается автоматом как только выключили ВСУ.
Опять же понимаю что все правила и инструкции в авиации писаны кровью . После того случая с пчёлами в командирском датчике установили систему которая оповещает пилотов о разнице показаний датчиков И так с каждой катастрофой .После неё появляются новые системы датчики и инструкции
Был ещё очень маразматический случай когда одна компания поставила в кабину пилотов камеру и видео транслировалось на мониторы в салоне.
Казалось бы хорошо (года помойму 70-80 самолёт ДиСи 9 ).
Техники запитали весь этот экшн от предохранителя (или от кабеля) ответственного за другую жизненно важную систему и все дружно гробанулись.
Самое печальное пассажиры видели приближающуюся землю глазами пилотов но сделать ничего не могли.
Камеры больше не ставят хотя идея хорошая была я бы не отказался смотреть вид из кабины а не трясущееся крыло
Вопрос к Интересуюсь как к специалисту(правда судя по тому что он писал их четверо в кабине то он скорей из транспортной авиации)
Но всё таки почему не сделать подогрев автоматом ? Мизер денег и веса
Как писали руд на взлётный - подогрев включился. А если его надо выключать в горизонтальном полёте "дилинь приятным женским голосом - командир подогрев ПВД выключить ?"
Или наоборот перед взлётом "Командир последний раз предупреждаю включи подогрев" Я думаю ещё полмикросхемы не отяготят самолёт ???
А они (Саратовские авиалинии) собрались в каждый борт инструктора сажать Который как в танке т -34 будет командира по шапке пинать включи то проверь это
Маразм ? -
Да дело-то не в датчиках, по большому счету!
Дело в том, что за штурвалом самолета черти кто может оказаться.
По-моему в прошлом году или в 16-м - была тема, что летчики с письмом в ИКАО обратились, дескать росавиация отзывает (вот тут я не точно помню) то-ли сертификаты у частных школ, то-ли (что более вероятно) лицензии пилотов выданные этими учреждениями. Дескать летчикам не дают летать.
Тогда-же писали что все опытные КВС и пилоты-инструкторы подались "за бугор" работать, типа там бабла больше а мозготраха - меньше.
Так вот, реально выяснилось что там и документы налета фальсифицировались и мед. справки и пр.
Авиация - такая штука, что надо сделать максимально надежно и желательно проще.
Что может быть проще тумблера вкл/выкл.?
Любой датчик может отказать, причем неожиданно.
Там уже и световая и звуковая индикация была что скорости разнятся.
Даже вроде на мониторах у обоих написано "включи обогрев" - как в ступор впали.
Я не хочу бездоказательно обвинять пилотов, они мертвы и за себя не ответят.
Но факт остается фактом - практически во всех катастрофах последних лет, человеческий фактор есть основная причина ЧС. И в Казани и в Ростове и в Ярославле угробили абсолютно исправные самолеты. -