Зарплаты в смехдержаве
Создана: 12 Декабря 2018 Срд 21:20:16.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 472 (+1), просмотров: 94648
-
Пока пропогандоны переводят стрелки на украину и обсуждение мнимого фоссисьзма задам такой вопрос- ПОЧЕМУ?
На территории размером в 1/8 часть суши, в которой находится почти 40% природных ресурсов и есть вообще всё, на которой проживает менее 2% населения, создать хренотень, где 90% этого населения работают за зарплату меньше пособия по безработице, в нормальных странах, это б..дь мастерство, это постараться надо, он очень крут этот Пыня так россиян нагнуть и уконтрапупить, потому что если вдруг скрепы ослабнут и жить богато начнут, просто в силу вышеперечисленных условий, а потом у россиян мысли появятся, запросы всякие, права и так далее, зато сейчас благодать, россине думают только о еде и как бы уехать
[внешняя ссылка]
Чуть ли не бунт устроили сегодня больше 50 работников троллейбусного депо. Протестовать вышли в собственный выходной. Причина — мизерные зарплаты. Водители, кондукторы и механики получают по 11-15 тысяч. Прожить на такие деньги невозможно. Поэтому людям приходится работать по 12 часов. Надежда Сергиенкова разбиралась, может ли социальное напряжение работников электротранспорта ударить током по обычным красноярцам.
Водители, механики, кондукторы: почти 50 работников троллейбусного депо № 1 вместо того, чтобы в свой выходной законно отдыхать, устроили бунт. Почти голодный. Зарплаты на муниципальном предприятии настолько маленькие, что выживать на них людям надоело.
Ольга, водитель троллейбуса:
— У меня, как у водителя 3 класса, 17-18 тысяч зп, у кондуктора колеблется от 11 тысяч до 13, мы выживаем.
Все федеральные повышения, говорят работники депо, обошли их стороной. Чтобы хоть как-то повысить свою зарплату люди работают сверхурочно. А ведь уставший водитель — это реальная угроза. Всем.
Елена Хромцова, водитель троллейбуса:
— Ма работу мы приходим к 5-6 часам, встаем в 3-4 часа, конечно, тяжело. Мы под током находимся постоянно, целых 8 часов, 12, когда смена. Очень много у нас работникам, которые работали, молодые женщины умерли уже по онкологии.
Это единственное троллейбусное депо в городе, здесь около 100 машин, и только половина выходит на линии. Да и эти чинить негде, да и нечем.
Сергей Иванович, механик троллейбусного депо № 1:
— С запчастями сейчас деньги не дают вообще, что не спроси, денег нет, хлам собираем и ставим.
И такая ситуация не первый год. Люди уверены, предприятие на грани закрытия. Ухудшило все и то, что в этом году троллейбусное депо № 2 объединили с первым, якобы, ради модернизации. Отчаявшиеся работники, чтобы расставить все точки над и, отправились в Гортранс, где руководство, кстати, сменилось пару недель назад.
— А почему месяц назад два вы не поднимали? — Да поднимали мы, приходили сюда. — У вас был другой руководитель, вы с ним работали с 74 года, и какие обещания он вам не делал, комментариев я никаких не могу дать.
На встрече руководство показывает тщательно отобранные документы — средняя зарплата у сотрудников 30 тысяч. Усреднили хорошо, потому что у работников депо цифры в расчётах немного отличаются.
Анна Вострикова, и.о. руководителя МП «Гортранс»:
— Ситуация плачевная, в плане чего не экономической составляющей. Здесь как-то коллектив застрял в каких-то 90. Люди воспринимают в штыки какие либо новшества. Зарплата будет в принципе пересматриваться.
Итог встречи — повышение зарплаты обещают с января на 20%. Деньги, как оказалось, на это уже есть. К тому же в следующем году планируют и парк обновить на 8 новых троллейбусов и планы прописывают по развитию экологичных видов общественного транспорта — это же у города в приоритете. -
Что тут не логичного - куча денег вылетает в трубу на глобальных (десятки новых блоков к 20му году, доступное жилье) и локальных (метро, гидроузел)
мега-проектах и никто за это не отвечает и все это на фоне 20\% нищих.
Кстати, давным давно мне родители говорили, что я буду гонять на Омском метро. Мы жили как раз напротив Галерки и все строительство Туполевской было у меня перед глазами. А вышло вон оно как..
Зато я самым первым проехал на 15 троллейбусе вместе со всякими випами от Галерки (она, кажется, тогда еще была Юностью) до Московки и обратно.. -
Совокупность экономических показателей, позволяющих оценить экономическую деятельность -
zaharvv писал : Напишите об эффективности их работы. Про остальных не скажу, был только на "УралВагонзаводе" и нескольких АЭС "РосАтома".
Не видел там ничего прорывного, что вызывало бы гордость
Всё предельно просто, надо сравнить сроки и цену постройки французами финской АЭС "Окилуото", вспомнить сколько лет и за какие деньги строится единственная новая АЭС США (кажись так и не достроив, заморозили), вспомнить о проблемах строящейся южнокорейцами АЭС в ОАЭ, и сравнить с Россией.. )))
Касаемо финнов - разрешение на строительство выдано в 2005 году, реактор должен был быть запущен в 2010 году, пока сроки смещены на 2019 год. Цена постройки выросла с 3 млрд. евро до 8,5 млрд., весной увидим, сдадут или нет.
За те же годы в России построили 5-6 энергоблоков. А ещё Тяньвань в Китае, Бушер в Иране, Кундукулам в Индии. -
zaharvv писал : Кстати, давным давно мне родители говорили, что я буду гонять на Омском метро.
Московское метро - дотационный объект. Но даже так, билет стоит 55 руб.
Насколько актуально омичу 110 руб. в день тратить на поездку до работы и обратно? + билет на автобус или маршрутку до метро и обратно? -
Grammiphone писал :zaharvv писал:
Куча денег не вылетает в трубу. Хотя бы потому, что кто-то работал и получал зарплату. И потом на эту зарплату что-то покупал и т.д.
Перечитай на свежую голову -
Лицо Нашего видели, когда он про отказ США жечь плутоний рассказывал?
Серьезное лицо, ни тени ухмылки. Я б не смог. Я б ржал во весь голос. Вы спросите — почему? Нет у Америки таких технологий. И в Европе нет. Есть только у «ватников» Сейчас я вам расскажу. Но начну издалека — иначе будет непонятно.
Начнем с «детского» вопроса: кто такой этот плутоний? Элемент с порядковым номером 94 в таблице Менделеева, то есть — трансурановый (более тяжелый, чем уран, у которого порядковый номер — 92). В природе плутония настолько минимальное количество, что никакого обогащение никаких руд результата не даст. А зачем этот плутоний вообще нужен? Дело в том, что один из его изотопов - плутоний-239, делится быстрее, чем уран, энергии дает больше. Ну, или по простому — взрывается он мощнее, чем уран, а воякам что — чем круче «ба-бах», тем лучше…
Вот такие вот дела. Единственные в мире быстрые реакторы - в России. Единственный в мире завод МОКС-топлива — в России.
А в Америке — сделали айфон.
Россия из плутония способна сделать 1 700 закладок МОКС-топлива, сжечь у себя, или продать его европейцам.
А Америка? А Америка сделала айфон. На китайском заводе Фоксконн. А вот куда деть плутоний — это она не знает, у ней денюх столько нету, и китайцам отдавать на отсосинг такое дело они резонно опасаются. Америка айфоны делает, отстаньте уже!
продолжение тута
[внешняя ссылка]
Тебе либерастишка надо поменьше голос америки что ле слушать и другие голоса
Хе-Хе
Вы такие смешные дегенератишки -
Где выход?
Правильно догадались: выход — в тех самых реакторах на быстрых нейтронах. «Быстрый» — это и есть «более горячий», поскольку в атомной физике температура и энергия — одно и то же. Чем быстрее мечется атом — тем выше у него температура, грубо говоря. Аббревиатура «БН» — не только «быстрые нейтроны», но и «быстрый, натриевый». В «змеевике» в нем крутится не вода, а жидкий натрий. Натрий плавится при 97 градусах, кипит — при 880 градусах. Логично, что он может утащить на себе бОльшую температуру, да и давление в «змеевике» такое большое, как в случае с водой, не потребуется. Но всплывает другая беда: при соединении с кислородом в воздухе жидкий натрий горит со страшной силой: любая утечка и полный трындец.
Но великая страна Америка такой реактор делать умеет, едрен-батон! Экспериментальный. Маленький. Еще Франция умеет. Маленький. Экспериментальный. Правда, американский реактор — сгорел. Французский — тоже сгорел. Японцы попробовали, но в 2010 у них сорвалась труба с топливом и тупо утонула в натрии, а там еще и Фукусима стряслась — свернули и забыли, и забили.
А что там (то есть тут) делают ватники в валенках? Ужос с ними, ужос-ужос. В СССР ведь иностранные газеты было не достать, не почитать — вот ватники и не знали ни черта. Работали и работали. На экспериментальном натриевом технологии отработали. В 1980 в Белоярске промышленный построили — БН-600. Ни аварий, ни пожаров… Вот только что БН-800 в сеть воткнули — работает и работает. Дикари. Бензоколонка. Нигде в мире нет — а тут работает. Ужос. Позор какой-то.
Тут у каждого рукопожатого либерастишки начинает подгорать
[внешняя ссылка] -
Основные ледоколы мира
включая атомные
car insurance america tourist
Этож скока айфонов можно было сделать вместо этих ржавых посудин -
-
-
Grammiphone писал :zaharvv писал:
Куча денег не вылетает в трубу. Хотя бы потому, что кто-то работал и получал зарплату. И потом на эту зарплату что-то покупал и т.д.
Да, я же не написал все деньги вылетаеют. Не забывайте еще о новых люксовых иномарках, коттеджах и яхтах - для кого-то эти деньги хорошо работают.. -
-
А вы "рукопожатый патриЁт" можете мне не рассказывать за атомную промышленность, я в ней 13 лет проработал, а вы только по телевизору видели - делайте лучше свои медицинские изделия на гироскопах и акселерометрах (которые даже продвинутые школьники на ардуине могут повторить)! И еще по поводу Японии, Европы и США, вам может быть по телевизору не говорили, но они либо закрыли большинство своих АЭС, либо запустили долгосрочне программы по отказу от атомной энергетики. Вы конечно скажете что они тупые - ваше право, однако ездиите вы скорее всего на их машинах и разговариваете по их айфонам - лицемеры туевы!