Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на МТС
7%
 7%  [ 11 ]
Перейду на ТЕЛЕ2
17%
 17%  [ 25 ]
Перейду на Мегафон
23%
 23%  [ 34 ]
Останусь на Билайн
51%
 51%  [ 73 ]
Всего проголосовало : 143
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Оператор сотовой связи Билайн в Омске 

Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2607905

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 459,
, 461 ... 463, 464, 465  Вперёд
  1. 17 Июня 2005 Птн 23:19:45
    У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.

    Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
    В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
    Официальный сайт: beeline.ru
    [b]Официальный твиттер


    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00

    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru
    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
    3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
    Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)


    Центральный округ:
    Маркса, 31
    Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
    Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
    10 лет Октября, 109

    Советский округ:
    Культуры, 5а
    Мира, 26
    Мира, 11/2 (ост. Технический университет)

    Кировский округ:
    Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
    Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)

    Октябрьский округ:
    Кирова, 47а

    Ленинский округ:
    Серова, 19а

    Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
    Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.

    Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.

    Билайн вводит единый номер отписки от спама.
    Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет.
  2. 29 Июля 2019 Пон 16:18:17
    Псения Кобчак писала :
    Я конечно поотключала автоплатежи, но как теперь позвонить и кому, чтобы проконсультироваться?
    8-800-700-8000
  3. 29 Июля 2019 Пон 16:18:55
    Разобралась, тариф семья был на месяц с 50\% скидкой- то есть 450₽
    Ну а за следующий они хотели , чтоб я заплатила 900
    А фигушки!
  4. 29 Июля 2019 Пон 16:45:16
    Псения Кобчак писала : Разобралась, тариф семья был на месяц с 50\% скидкой- то есть 450₽
    Ну а за следующий они хотели , чтоб я заплатила 900
    А фигушки!
    Теперь понятно. Смайлик :-)
  5. riplex


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Июля 2019 Втр 1:20:34
    Прикольный оператор.
    Есть у меня его симка, в резерве, с тарифом 8р\сутки, и минус 8р. на счету.

    Т.е. если я не пользовался симкой 3 месяца, то что бы начать ею пользоваться, мне нужно заплатить за все прошлые месяцы. Сколько ни закадывай нна счет денег - они будут уходить в счет погашения этого долга.
    И на другой тариф нельзя перейти, пока не погасишь такую "задолженность".
  6. PITYAY


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Августа 2019 Птн 20:33:05
    riplex писал : Прикольный оператор.
    Есть у меня его симка, в резерве, с тарифом 8р\сутки, и минус 8р. на счету.

    Т.е. если я не пользовался симкой 3 месяца, то что бы начать ею пользоваться, мне нужно заплатить за все прошлые месяцы. Сколько ни закадывай нна счет денег - они будут уходить в счет погашения этого долга.
    И на другой тариф нельзя перейти, пока не погасишь такую "задолженность".


    Вряд-ли это так.

    Там если почитать условия, то если минус был больше чем календарный месяц, то блокировка счета действует.
  7. 30 Августа 2019 Птн 20:41:46
    Совершенно ничего не понимаю и не разбираюсь в тарифах для заграниц! Объясните мне пожалуйста, какой тариф подключить, чтоб в другой стране я могла пользоваться интернетом, WA, Viber. Или лучше просто в той стране по прилёту купить симку местную да и всё?
  8. 30 Августа 2019 Птн 20:54:23
    Псения Кобчак писала : Совершенно ничего не понимаю и не разбираюсь в тарифах для заграниц! Объясните мне пожалуйста, какой тариф подключить, чтоб в другой стране я могла пользоваться интернетом, WA, Viber. Или лучше просто в той стране по прилёту купить симку местную да и всё?
    Тариф значения не имеет, если в поездку собираетесь в период с 3 по 30 сентября до можете сэкономить [внешняя ссылка]
  9. riplex


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Сентября 2019 Вск 21:39:55
    Адов оператор.
    Сначала зашел в салон, поинтересоваться о списаниях денег со счета. Там помочь не смогли, рекомендовали звонить 0611.
    По этому номеру я 1ч. 20 минут слушал музыку и робота! Но так живого консультанта и не дождался.

    Такой хоккей нам не нужен.
  10. Teruro


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    04 Сентября 2019 Срд 13:10:34
    Господа, можно ли отсудить у этого хренова оператора деньги за подключённую услугу?
    Уже открыл контентный счёт, уже один раз с ними поругался за подключенную ими втихаря услугу. Опять. Оказывается я в мае подключил какое-то развлекательное дерьмо, за которое списывается по 200 рублей в месяц. Замечал что они после разговора кидают на телефон всплывающее меню, которое я закрывал, но видимо один раз они попали в нужный момент. Поэтому скорее всего у них всё шито-крыто - запрос реально ушёл с телефона. Но можно ли как-то доказать что они жульничают?
  11. 04 Сентября 2019 Срд 13:34:18
    Ну для меня он стал нормальным оператором,когда сделал мне скидку на год 70 \%,лишь бы я на мегафон не уходил,еще ихний какой-то менеджер сделал месяц бесплатного тестирования и от себя добавил гигов и минут.Теперь за 105 руб/месяц имею 300 минут на звонки всех оператов Омского региона,100 минут междугородних,300 смс и 34 гига инета.Вот только инет у них хреновый,на даче так вообще практически не берет.Вот по этому,как пройдет год 70 \% скидки,свалю от них,на тот же мегафон.
  12. Teruro


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    04 Сентября 2019 Срд 13:40:10
    avd173791 писал : Ну для меня он стал нормальным оператором,когда сделал мне скидку на год 70 \%,

    Мне пока что только к 200 рублям абонентки накинули 200 рублей за подключенную втихаря платную услугу. Как-то очень дорого мне обходятся их услуги.
  13. 04 Сентября 2019 Срд 13:50:23
    Teruro писал :
    avd173791 писал ... : Ну для меня он стал нормальным оператором,когда сделал мне скидку на год 70 \%,

    Мне пока что только к 200 рублям абонентки накинули 200 рублей за подключенную втихаря платную услугу. Как-то очень дорого мне обходятся их услуги.

    Ну платные услуги отключается единоразово набором какого-то сочетания цифр или походом в один из их центров.Тоже была такая беда,пошел в их пункт с небольшим скандалом,отключили эту услугу и последуещие подключения всех платных.
    А 70 \% положено всем на год у кого достаточный стаж в этой компании.(У меня более 10 лет).Только они её больно не афишируют,а когда петух жаренный клюнет,а именно будет написано заявление о переходе в другую компанию.Буквально через 2-3 дня начинаются прозвоны с просьбой остаться и предложение за это всяких фишек.
  14. Teruro


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    04 Сентября 2019 Срд 14:37:26
    avd173791 писал :А 70 \% положено всем на год у кого достаточный стаж в этой компании.(У меня более 10 лет).Только они её больно не афишируют,

    Я подключился к Билайну в 2008-м. И за это время отдал им столько денег, что уже на подержаную машину бы хватило.
    Сходил сейчас в их корпоративный офис, вроде там адекватные милые люди сидят... Но платные услуги как подключались, так и продолжают. Может быть потому что я ещё не написал заявление об отключении.
  15. Teruro


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    04 Сентября 2019 Срд 16:54:38
    После моего письменного обращения разобрались. Сказали что не сработал запрет на подписки, установленный после моего предыдущего обращения. Начисления сбросили и извинились. Хорошо что умеют признавать свои ошибки - это достойно уважения.
  16. riplex


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Сентября 2019 Срд 16:58:36
    Teruro писал : Сказали что не сработал запрет на подписки, установленный после моего предыдущего обращения.


    а почему не сработал- не сказали?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 459,
, 461 ... 463, 464, 465  Вперёд