Кадры решают все, ...
Создана: 27 Января 2007 Суб 18:09:58.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 81, просмотров: 15849
-
-
Пес дец децкий садъ!
Я щитаю, что если продавец не спросил, зачем вам это, то он в принципе гонимый товарищ, это первое
Второе, что даже в инете он не имеет права бахвалиться на форуме без определенной тематики, какое у него железо, и какой покупатель лох, покупая Кингстон, например меня это оскорбляет. Всегда могу напомнить, что в те времена, когда комп себе я собирал сам, Толики и К сосали у мамки сиську.
Третье, что в этой сфере работают мальчики максимум 21 года, у которых свое собственное Я переклинивает все остальное. Надо отдавать этому должное.
Четвертое, покупатель всегда прав, потому чтобы не говорил тут Толик, прав Сонни. Какой бы Сонни не был, хромой или горбатый, для тебя, Толик, он всегда ЖЕЛАННЫЙ и ЛЮБИМЫЙ гость, ибо без него ты пойдешь мыть мне полы в офисе. -
именно про это и говорил...Сантехник-экстремал писал :...для тебя, Толик, он всегда ЖЕЛАННЫЙ и ЛЮБИМЫЙ гость, ибо без него ты пойдешь мыть мне полы в офисе.
сантехнег выразил мысли иначе... -
Эх, Сонни, а вы я вижу специалист.
Как я ненавидел таких специалистов в бытность мою продавцом железа, ужас. Расскажи им все о таймингах, конвеерах, чем СЕ отличаецца ЛЕ. Зачем? Что бы услышать в ответ "а я вот читал что эта видюха..." и т.д.?
Читал? Умнее стал? Супер!!! Один хрен чужого мнения не слушаеш и просто пришел время убить.
Вменяемый покупатель точно знает, что и зачем ему нужно и берет соотвецтвенно именно то самое, и временем и своим и твоим дорожит.
До сих пор бесят конторы, где на работу с клиентами тратят времени меньше, чем на выписывание накладных, которые носят от стола к столу за подписями и печатями. Но еще болше бесят покупатели "проверьте то, проверьте сё, чокаво".
Китаец сделал железку, которая устареет через год, что ты ее крутиш? Покупай комп под свои средства и задачи.
Про замечания Толика - абсолютно согласем. Купи под "косынку" пятисотый пень, поменяй корпус и не жжужжы.
Вообще, производители компов - гениальные маркетологи. Создали рынок на пустом месте. Половина ресурсов компа невостребована покупателями вообще. В этом смысле прикалывают оверклоккеры, покупающие железо только под разгон, ни для чего больше. Зачем они его гонят вообще, всегда хотел узнать.
ПС "Впарить" и "продавец" - очень взаимосвязанные слова. И чем лучше продавец, тем незаметнее, больше и наглее он впаривает. -
На кой чорт тогда вот это, если экономите 5000 на видюхе???????????
Толик, ты кстати тоже часто не прав, когда собираеш комп "под себя". У КОЗЕРОГА была реклама "соберем как себе". КАК СЕБЕ мне не надо, мне надо КАК МНЕ.
При установке железа главное: а) задачи, б) бабло.
ПС Про ретэйл, оем и прочие бренды - лично для меня важна только мать. -
Блин, напишу и четвертый пост.
По поводу общения "продавец-покупатель" всегда пытаюсь донести до персонала, что личностями они будут дома, с друзьями. На работе они - комплекс РДС и проф.знаний, не обремененный самомнением, предпочтениями и амбициями.
Был один чел, с которым мы работали по схеме "злой полицейский-добрый полицейский" - продавали на ура! даже самым упертым. Самое забавное, что добрым полицейским был я, а злым - он, хотя в жизни обходительнейший человек. -
Сантехник-экстремал писал : для тебя, Толик, он всегда ЖЕЛАННЫЙ и ЛЮБИМЫЙ гость, ибо без него ты пойдешь мыть мне полы в офисе.
Сантехник и Каратели адекватно рассуждают, остальные продолжают строить замки в своём песочном мире.. -
За мою практику в сфере впаривания компов, всякое бывало. Разумеется случаи когда впариваешь и полное г..., но тут надо сразу видеть кто к тебе пришел, как себе ведет, например:
Заходит потенциальный покупатель.
- Клеент :ЭЭ, ну че вы типа тут кампы продаете да??
- Продавец : Ну ага бывает и продаем. (с такими тока так)
- К : Я вот хочу себе комп что бы ваще все было, игрушки играли, интернет был, напечатать там и все такое и чтобы дешево было.. И чтобы, а ыы, это , типа видеокарта была жифорс на 256 мб ( видимо программист какой то посоветовал)
Очень часто такие персонажи на матах разговаривают, не обязательно с продавцом, а к примеру по мобильнику или с спутниками своими. Уже желание отпадает с таким общаться.
Подбираешь ему комп выходит n-ая сума, он хватается за голову, вот типа дорого я думал будет дешевле, но дело даже не в этом, а в том что таким покупателям так и хочется "ФПАРИТЬ!
Но я не буду никогда этого делать культурным вежливым людям которые пришли не достать меня, вы***ть моск, а купить ту вешь которая им нужна...
К каждому нужен инддивидуальный подход!
И в первую очередь надо выяснить для каких целей собирается данный девайс. И потом уже предлогать ему наиболее оптимальную конфигурацию.
вот вам мое субьективное ИМХО -
-
Ну если меня таковым счтитаете Зод, непонимаю если к людям не знающим (например о ежегодном удвоении производительности видеокарт, законах Мура) вы относились презрительно, "специалисты" желающие понять разницу между СЕ и ЛЕ вызывали у вас чувство ненависти, может нестоило вообще этим заниматься? Если работа так порой вас доводила, зачем?
Мало кто ВСЁ действительно знает, допустим человек понимающий отличие между пиксельными и вершинными шейдерами, может скажем 2 недели искать свечи зажигания на "Корвете" и ненайти. Только вот примеров того, что механики будут ходить все это время мимо и тихонько его презирать что-то не встречал. :(
Интересное мнение, вы что полу-бог и фактор человеческой ошибки у вас отстутствует?
Случай из жизни:
был выписан счет на комп (выписывал для предприятия на котором работаю, и соответственно есть договоренноть о оптовых ценах ниже ценников в магазине). При выписке счета уточняю не забылил ли менеждер об этом, ответ утвердительный. Читаю распечатку в конфе отсутсвуют колонки, прошу добавить из тех что есть в наличии. Находим колонки, печатаем счет, еще раз на "всякий случай" спрашиваю еще раз не забыл ли менеджер поставть скидку, "нет незабыл". Со спокойной душой иду на выход и что вижу? Те самые колонки ценник идентичный тому, что стоит в счете. Возвращаюсь к менеджеру указываю на разницу (скорее совпадение цен) "Ой извините, ошиблись, забыл на колонки скидку поставить !!!!" И менеждер выписывает мне новый счет с коим наконец благополучно покидаю магазин.
И дело даже не в той сотне рублей это дело десятое (хотя и с этим можно поспорить). Примерно в это время на предприятии проводился тендер на поставщика оргтехники на следующий год. Заодно проводилась проверка и сравнивались те цифры, которые фактически оплачивались по счетам, и теми которое должны были идти по договору. Думаю даже ученик третьего класса сообразил бы что в договоре стоит оптовая цена, а приобретены они по розничной. Какие выводы должен сделать руководитель? В лучшем случае о том что админ некомпетентен и его следует лишить премии, в худшем ...
Что по поводу менеджера выписывшего такую бодягу, то искренне уверен, что не его собачье дело знать, что и когда у нас на предприятии проводится, и почему надо правильно выписать счет. Доверять надо людяи и делать то, что вас просят, бывают все-таки случаи когда вам не ВСЕ известно. -
Ctarateli писал :Пока такие как ты не усвоят простого правила что клиент прав, никакого кастомер сервиса в россии не появится, а тренинги тебе еще рано, потому как амбиции и молодость берут свое....
Подход "Клиент всегда прав" неактуальна в современных технологиях продаж уже лет так несколько...
"Клиент должен быть всегда доволен" - примерно так правильно, если что! -
Однозначно сервис при продажах чего бы ни было у нас оставляет лучшего. Была свидетелем такой сценки в магазине "Омега" (закрылись они): приходят мама, сын (лет 10), и дочь (лет 12) в магазин посмотреть комп, тычут в монитор и спрашивают: это Пентиум? Продавец: нет! Подходят к следующему монитору: а это Пентиум? Тут наконец вылазит консультант и начинает нудным голосом пояснять, что Пентиумов у них нет, есть АМД и т.д. и т.п. Покупатели разумеется погрустнели, т.к. нифига не поняли и двинулись к выходу. Мне они на вопрос какого типа игра сказали: "Стрелялка", что на проверку оказалось квестом.
Даже если покупатель полный лох, не стоит ему "впаривать". Придет его друг не такой лох и пояснит что его нагрели, и не пойдет он больше никогда в ваш магазин и парень этот и друг его.