Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5649097
-
крестик писал(а) :малыш а ты например можешь управлять ЛОКОМОТИВОм и проведешь поезд по участку ?? что порожняк что 9000 ? а локомотив на перегоне навернется аварийную схему соберешь ?
Ну так я в ЛОКОМОТИВ и не лезу. А вот не умеющие водить машину хотя бы на уровне 80-летних американских старушек так и прут в таксисты. -
ДМИТРИi писал :
Я нормально потаксовал в то время, когда мне было удобно на свободном графике быть. Ты мог и не знать, так как в теме недавно.
Я в теме уже лет 10, в смысле в такси, а на форуме лет 7 мониторю эту тему...то что я недавно зарегился ни о чем не говорит...
ЗЫ .. Вот раньше когда на рациях ездили —- все таксисты были друг другу как братья! А сейчас как враги .... -
Унитизатор писал : Крестик, поймите наконец, повторюсь, не будет Яндекса, обязательно будет Шмандекс! И водители пойдут работать туда! Ничего не поменяется вообще. Почему так происходит? Потому, что рынок перенасыщен самими исполнителями (таксистами)...
Это всё и называется РЫНОК! Идти против рынка, только обувь изнашивать, почём зря... Остаётся только плыть по течению, где должен выжить сильнейший, который может сэкономить даже там, где уже негде!
Печально, но факт. Во многих сферах так. Просто удивительно, что потребитель услуг сильно радуется за демпинг в других сферах, но когда в сферу, где он трудится, заходит крупняк и выбивает мелкорозницу на обочину, сразу начинается нытьё: как же так же? да как они могут? это же ниже себестоимости и бла бла бла
прям аттракцион невиданной щедрости какой-то, благотворители от ситимобиля:Laowai писал :сейчас ситимобил платит минималку 160 или 190 руб независимо от того на сколько проехал клиент 39 или 160 или 190 руб -
Скажу честно, у меня автомобиль -- Волга 31105 крайслер ...пассажиры ...каждый третий в восторге....сами говорят что неужели приехала нормальная машина! .... а в сити мобил сказали что волгу не берем....берем попрыгушку приору а авто классом выше не берем... вперед други ездить на ситимобил!
-
Волга - она и с нашим движком хороша для пассажира хотя бы просторным салоном. Но твоя конкретно(как и любая "волга") уже старше десяти лет и я не вижу ничего плохого в том, что свежий датсун или гранта вытесняют старые машины из сферы такси. Мне, как потребителю, по большому счёту нужна повозка, которая довезёт и пох на её историю, лишь бы водила не курил при мне и не играл в шашечки на дороге. А у свежей машины и дверь с первого раза закроется и в багажнике кучи промасленных тряпок не будет. Это, конечно, не про твою конкретно - я с тобой не пересекался ещё.VisProg писал : Скажу честно, у меня автомобиль — Волга 31105 крайслер ...пассажиры ...каждый третий в восторге....сами говорят что неужели приехала нормальная машина! .... а в сити мобил сказали что волгу не берем....берем попрыгушку приору а авто классом выше не берем... вперед други ездить на ситимобил! -
-
VisProg писал : Спасибо за добрые слова! Я свою волгу люблю, пробег всего 90 тыщь....да возраст уже 15 лет...но выглядит бодрячком....!
Моему форду 15 лет. берегу, не таксую. Но пробег уже 280 тысяч. И я не понимаю, как ты, с учетом своего таксования на 15ти летней машине смог только 90 тысяч наездить. -
Инженер писал :
Моему форду 15 лет. берегу, не таксую. Но пробег уже 280 тысяч. И я не понимаю, как ты, с учетом своего таксования на 15ти летней машине смог только 90 тысяч наездить.
Может не верно выразился....таксую давно, а вот машинка - Волга у меня всего лишь 10 лет...и на ней я езжу мало....до неё таксовал плотно на другой машине... -
Всё равно не складывается. У тебя две машины что ли, или на этой не таксовал почти и она стояла? Или скручен пробег? Я за 10 лет на логане намотал около 340 тысяч, лет пять при этом таксуя в лидере, где подачи очень маленькие и можно радиус самому установить. Понятно теперь, почему не получается заработать.
-
Если есть большой опыт частного извоза, нет разницы какой автомобиль, сейчас можно работать и вовсе без Яндекса, парка и вообще без помощи информационных приложений. От тарифа самого Яндекса, отнимаем 17\%, что он берёт, ещё 3-5\% что берёт парк, и предлагаем "выгодный" тариф пассажиру, который часто уезжает из Вашего района. Обратку же берём в Индрайвере. Понятно, много работы не будет, с большими простоями валом не возьмёшь, за-то можно потешить собственное эго, работаете на себя, без помощи Яндекса? :) Тем более он Ваш борт не берёт. Главное привлекать постоянных клиентов и не прогуливать работу. Можно сливаться мелкими группами бортов и тогда есть шанс работать более эффективно. Слишком экономный пассажир, обязательно появится в Ваших клиентах, ведь 20\% минус к тарифу Яндекса, если часто ездить, заинтересовал бы даже меня. :) Просто думайте лучше. Сейчас нужно быть прозорливее, на дворе рынок. Мобильная связь есть у всех, теперь главное донести информацию о себе, есть соц.сети. А платить деньги посредникам за заказы нужно только в крайнем случае! Безналичная оплата? Сейчас и это не проблема, тот же Сбербанк онлайн Вам в помощь, не думаю, что налоговая заинтересуется доходом в тысячу в день. :) Главное не плакать, а искать варианты, они всегда есть. -