Самолёт А-319 компании S7 после взлёта вернулся в Омск
Создана: 29 Ноября 2019 Птн 19:24:58.
Раздел: "Не актуальное"
Сообщений в теме: 190, просмотров: 235676
-
Очковать нужно начинать, когда дрожащим голосом объявляют: "Примите позу голова к коленям и закройте голову руками!". В остальных случаях можно спокойно пялиться в иллюминатор, наслаждаясь полетом. Нахаляву покататься над областью, этож такой случай!sonicz писал :
Когда объявили о неисправности, чего греха таить, я дико очканул, но паники не поддавался) -
интересуюсь писал :Очковать нужно начинать, когда дрожащим голосом объявляют: "Примите позу голова к коленям и закройте голову руками!". В остальных случаях можно спокойно пялиться в иллюминатор, наслаждаясь полетом. Нахаляву покататься над областью, этож такой случай!
Так-то да )
Я первый раз был в подобной ситуации. В следующий раз буду бодрее ) или на поезде из Омска поеду - они вот так вот час не петляют по области ))) -
sonicz писал :интересуюсь писал ... :Очковать нужно начинать, когда дрожащим голосом объявляют: "Примите позу голова к коленям и закройте голову руками!". В остальных случаях можно спокойно пялиться в иллюминатор, наслаждаясь полетом. Нахаляву покататься над областью, этож такой случай!
Так-то да )
Я первый раз был в подобной ситуации. В следующий раз буду бодрее ) или на поезде из Омска поеду - они вот так вот час не петляют по области )))
Рад, что всё обошлось и есть надежда на персонал авиалиний.
Не летайте самолётами! Они часто падают на пассажирские поезда!
Вообще-то нужно посмотреть статистику, как вероятнее погибнуть- в авиакатастрофе или от падения сосульки.
Кстати, в авиакатастрофе по деньгам выгоднее.
Прошу прощения за стёб у родственников погибших. -
А чего бояться-то? Из последних катастроф только замёрзшие датчики скорости на созданном великими украинскими конструкторами самолёте последней модели и неумение летать без компьютера.
После катастрофы Ан-148 всех вздрючили и теперь лётчики три раза проверяют включение обогрева.
После катастрофы SSJ-100 всех вздрючили ещё больше, и теперь пилоты по три часа отрабатывают посадки в ручном режиме с разными отказами и без.
A-319 машина надёжная, летал на нём из Москвы в Омск. Летит как по рельсам. А отказы иногда случаются, чаще всего без больших последствий. -
интересуюсь писал :Очковать нужно начинать, когда дрожащим голосом объявляют: "Примите позу голова к коленям и закройте голову руками!".
Попадал раз в такую передрягу на взлете из Шарма, когда произошло задымление салона. Страшновато было. Причиной объявили попадание масла в систему кондиционирования. В итоге еще пару дней купались и жили в пятерке нахаляву, пока прислали другой борт) -
Teruro писал : А чего бояться-то? Из последних катастроф только замёрзшие датчики скорости на созданном великими украинскими конструкторами самолёте последней модели и неумение летать без компьютера.
Собственно на АН-148 тоже катастрофа была из-за неумения пилотами думать, когда датчики противоречивую информацию показывают (про неумение включать обогрев датчиков, когда это прописано в карте, которую обязательно проговаривают перед взлётом вообще молчу).
За последние лет 10 только 2 катастрофы в мире были не из-за ошибки пилотов - это конструктивные дефекты на Б-737MAX, и то там пилоты в принципе могли исправить ситуацию, в которую их завела программа. -
-
Да уж, приятного мало. Отбор воздуха которым вы дышите в самолете, происходит от двигателей и он по венткоробам поступает в салон. Если двигатель, по какой- то причине в масле, оно начинает гореть и дымить, весь дым вместе с воздухом, по этим же коробам идет в салон. Даже если немного было масла, все равно вонь конкретная и дым глаза разъедает. Пока оно выгорит и воздух сменится на новый, реально можно отравиться. По этому вы вернулись и продолжили свой отдых. В это время, спецы выясняли причину утечки масла и устраняли дефект.tuba111 писал :интересуюсь писал ... :Очковать нужно начинать, когда дрожащим голосом объявляют: "Примите позу голова к коленям и закройте голову руками!".
Попадал раз в такую передрягу на взлете из Шарма, когда произошло задымление салона. Страшновато было. Причиной объявили попадание масла в систему кондиционирования. -
Как можно уснуть, когда ты знаешь, что перед вылетом обнаружилась неисправность какая то и её быстренько устраняли( наверное проволочкой и скотчем). ??