Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4123713
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
-
Обычно диспетчеры следят за ранним выездом на последние вечерние рейсы, так как не попав на них пассажир не уедет вообще.
С дневными рейсами не так строго, иногда могут и наоборот подогнать водителя относительно расписания, если видят неравномерность движения. И в этом ничего плохого нет.
Но часто это именно пофигизм: ну приехал водитель на конечную раньше из-за тянутого расписания - просто так выставивать психологически тяжело.
Пожаловаться в Департамент транспорта можно - водителя премии лишат. Но системно проблема останется. -
-
Думаю все помнят недавнюю историю где сначала говорили что по троллейбусу Адмирал стреляли, потом сказали типа не стреляли, типа камешек вылетел? Так, как оказывается стрельба была, и была она из травмата, стрелявшего нашли, им оказался дальний родственник мэрихи Фадиной, и после того как это выяснилось пошла инфа что стрельбы небыло, типа камешек и дело быстро замяли! Данная инфа получена от одного из кондукторов! Так что вот такие люди правят нами рвутся в думу!
-
леха зверь писал : Данная инфа получена от одного из кондукторов!
:) Инфра 146\% !
Вполне могло быть
69 между тем потихоньку приживается на новом маршруте -
Троллейбус "Адмирал" сегодня по омской жаре: на табло +34 за бортом и +32 в салоне - и это при работающих кондиционерах?
А просто уникальные российские конструкторы впервые в мире решили направить потоки холодного воздуха от кондиционера не в салон, для комфорта пассажиров, а на охлаждение нагретых лучами солнца за время поездки огромных окон "Адмирала", и это работает так же бессмысленно, глупо и неэффективно, как холодильник, придвинутый вплотную к горячей батарее отопления.
-
[внешняя ссылка]
"Автосила-55", некогда крутейший немуниципальный омский автобусный парк, выводит потихоньку со своего маршрута 20Н даже ПАЗики. Жители города жалуются, что дождаться машин перевозчика сложно: их мало даже в будни, они не отображаются в навигационных сервисах.
Напомню, что перевозчик победил в торгах, заявив на маршрут автобусы большого класса с кондёрами. Теперь же на маршрут выходит вот это: Газель с 385-го маршрута.
При разработке новой маршрутной сети дептрансу необходимо учитывать, что данный перевозчик планирует доработать контракт и уйти с рынка, таким образом связь Нефтяников с Московкой теряется, и вот как раз сюда нужно размещать магистральный маршрут.
Кстати, "Автосила-55" ушла с территории ПАТП-2, где арендовала территорию для обслуживания подвижного состава, сосредоточившись в Нефтяниках, ведь именно на заказные перевозки с крупнейшим омским заводом перешёл перевозчик. -
Уже один тут грезил тем, чтобы вернуть троллейбус 8 по старой трассе ))омич писал : При разработке новой маршрутной сети дептрансу необходимо учитывать, что данный перевозчик планирует доработать контракт и уйти с рынка, таким образом связь Нефтяников с Московкой теряется, и вот как раз сюда нужно размещать магистральный маршрут.
А тем временем выпуск троллейбусов, не попавших в список магистральных, сокращается. На 7 официально сократили выпуск до 7 машин (а ещё в 2005 году их было 24 при более короткой трассе). На маршруте 2 в конце месяца может вообще 1-2 машины остаться.
Отмиралы ломаются, каждую грозу по несколько машин увозят с неисправностями ЭО, вместо них выпускают старые машины, ещё пока не попавшие под автоген. -
Про Автосилу и 20 маршрут можно сказать так "не можешь ср.ть не мучай. опу"! Проще говоря Автосиле надо дать пинка и вышвырнуть с 20 маршрута!омич писал :
[внешняя ссылка]
"Автосила-55", некогда крутейший немуниципальный омский автобусный парк, выводит потихоньку со своего маршрута 20Н даже ПАЗики. -
И буду дальше грезить 8 троллейбусом (Гашека-пос. Юбилейный)! У троллейбуса 7 есть брат близнец в виде 24 автобуса, у троллейбуса 2 есть брат близнец в виде 59 автобуса, который очень хорошо стал ходить как отдали Автодору, и только у нас, жителей Московки, есть 20, бьющаяся в предсмертной агонии и все, и никакой альтернативы!N. Hunter писал : Уже один тут грезил тем, чтобы вернуть троллейбус 8 по старой трассе ))
А тем временем выпуск троллейбусов, не попавших в список магистральных, сокращается. На 7 официально сократили выпуск до 7 машин (а ещё в 2005 году их было 24 при более короткой трассе) -
Да кто же вам запрещает грезить то, вот только депо не вытягивает имеющиеся 8 маршрутов, а вы хотите его нагрузить ещё одним большим. Так не бывает.леха зверь писал : И буду дальше грезить 8 троллейбусом (Гашека-пос. Юбилейный)! У троллейбуса 7 есть брат близнец в виде 24 автобуса, у троллейбуса 2 есть брат близнец в виде 59 автобуса, который очень хорошо стал ходить как отдали Автодору
А вот с про 20 согласен, там перевозчик протух, туда нужен новый, у которого ещё не остыло желание выставить пазики на метане (на которые нынче можно ещё транспортного налога освободиться). -
В субботу Президент России Владимир ПУТИН заявил о выделении регионам дополнительных средств на ремонт и строительство дорог (30 млрд) и развитие общественного транспорта (50 млрд).
Я так понимаю, Омск, безусловно, рассчитывает на часть этих финансов. Если с дорогами, думаю, ясно: деньги пойдут на "объекты 2022 года", которые уже начали ремонтировать, то с транспортом ясности пока нет.
Омск хочет получить как троллейбусы, так и автобусы на КПГ. Таким образом, число магистральных маршрутов в Омске может быть увеличено уже к концу года.
Что же касается трамвая, то насколько мне известно, город рассчитывает на вхождение в новый федеральный проект по обновлению рельсового транспорта. Предполагается, что с участием федеральных средств возможно будет обновить как энергоинфраструктуру (тяговые подстанции, контактную сеть), так и трамвайные пути.
В частности, требует срочной реконструкции трамвайная линия по улице Серова. Из-за аварийного состояния рельс скорость движения трамваев здесь ограничена пятью км/час!
Городской автобусный парк автобусов до конца года получит 48 автобусов, работающих на КПГ. А это значит, что, как минимум, на три магистральных маршрута в этом году в Омске станет больше. В целом же до 2024 года в рамках национального проекта «Экология» всего планируется приобрести 240 таких пассажирских машин.
Не может не радовать и то, что к декабрю на территории нашего города будут введены в эксплуатацию ещё пять заправочных станций КПГ.
[внешняя ссылка] -