Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4032324
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
slimvyacheslav писал :
При этом о нем нет информации в 2ГИСе. Странно... Интересно, на ул. Жукова он где сворачивает? С ул. 10-летия Октября или с ул. Масленникова?
С Маяковского.
2ГИС только сегодня добавил маршрут в онлайн-версию. В устанавливаемую версию и мобильное приложение придёт с очередным обновлением базы. -
Разговаривала по работе с Ф. Ф. Залялитдиновым. Сказала, что проехалась на 42-ом. Он спросил, как сделать маршрут лучше. А я что-то затупила, и один негатив наговорила мужчине: и что в пробках стоит, и что по Герцена у него куча конкурентов. А вообще он ставит на то, что по Панфилке ничего не ходит. Да я и сама удивилась, что там ОТ есть. Пожелаем ему удачи в добрых начинаниях.
Опять по утрам облавы по поводу превышения численности пассажиров. Дважды уже опаздала на работу на этой неделе. В четверг два 69-ых подряд не взяли меня вечером на борт, не было стоячих мест. -
Что именно тут было в точку???? Жители центра Омска рассуждают примерно как жители Москвы, для которых Россия это границы МКАДа, так для омичей, жителей центра, Омск ограничивается центром!!! Так вот я вас удивлю, я живу далеко не в центре, и что там ещё ходит по Герцена мне глубоко плевать, те маршруты для меня ни разу не конкуренты 42 маршруту! И для меня маршрут 42 отличный, совсем недавно мне надо было довезти крупную вещь от остановки Фрунзе до 4й рабочей, раньше мне надо было топать на своих двоих до Главпочтамта, да ещё и по подземному переходу лазить! А ещё раньше я пользовался 49 авообусом, но благодаря идиотам из ДТ 49 можно сказать перестал существовать, и 42 для меня находка, пусть он будет стабильным как сейчас! И вообще это дичь считать что на какой-то улице куча конкурентов!!! Например на ул Кирова от 28 рабочей до Лизы Чайкиной полностью совпадают 26, 61, 95, 20, 47, 64, 119, троллейбус 15 и ещё куча шушлаек, и что теперь??? Исходя из идиотской логики что все это конкуренты что надо??? Закрыть все и оставить один маршрут????
-
примерно так и хотят в дептранселеха зверь писал : Например на ул Кирова от 28 рабочей до Лизы Чайкиной полностью совпадают 26, 61, 95, 20, 47, 64, 119, троллейбус 15 и ещё куча шушлаек, и что теперь??? Исходя из идиотской логики что все это конкуренты что надо??? Закрыть все и оставить один маршрут???? -
Да, это я понял ещё в 2014 году, когда плешивый молочник начал резать маршруты по живому, когда были варварски уничтожены маршруты существовавшие не один десяток лет.омич писал :
примерно так и хотят в дептранселеха зверь писал ... : Например на ул Кирова от 28 рабочей до Лизы Чайкиной полностью совпадают 26, 61, 95, 20, 47, 64, 119, троллейбус 15 и ещё куча шушлаек, и что теперь??? Исходя из идиотской логики что все это конкуренты что надо??? Закрыть все и оставить один маршрут???? -
Я не житель центра, весь этот пассаж мимо.леха зверь писал : Что именно тут было в точку???? Жители центра Омска рассуждают примерно как жители Москвы, для которых Россия это границы МКАДа, так для омичей, жителей центра, Омск ограничивается центром!!!
Любой даже самый абсурдный маршрут всегда будет удобен какому-то одному человеку, хотя бы от случая к случаю. Но такая логика для создания маршрутов городского транспорта подходит плохо: любому маршруту нужен массовый спрос, а не разовый.леха зверь писал :мне надо было довезти крупную вещь от остановки Фрунзе до 4й рабочей, раньше мне надо было топать на своих двоих до Главпочтамта, да ещё и по подземному переходу лазить!
Вспомните маршрут 40, поворачивавший с КП на метромост: он был эпизодически высоко востребован у небольшой группки пассажиров и при этом, как говорят в таких случаях, возил воздух и приносил убытки перевозчику.
Пример мимо, да, у этих маршрутов частично совпадает трасса, но у каждого из них есть свои пассажиры, которые пользуются либо какой-то уникальной возможностью этого маршрута, да и пассажиров на общем участке хватает на всех, направление востребованное. А когда для направления хватает одного маршрута, эффективность второго сильно снижается (экономический закон убывающей полезности работает и тут), начинаются гонки и недобор в кассу.леха зверь писал :И вообще это дичь считать что на какой-то улице куча конкурентов!!! Например на ул Кирова от 28 рабочей до Лизы Чайкиной полностью совпадают 26, 61, 95, 20, 47, 64, 119, троллейбус 15 и ещё куча шушлаек, и что теперь??? Исходя из идиотской логики что все это конкуренты что надо??? Закрыть все и оставить один маршрут????
Конкретно по 42, давай разбирать.
Для пассажиров вне «уникального» участка по Жукова, Панфилова и 3 Транспортной никакого дополнительного сервиса не предоставляется. У 42 очень протяжённая зона дублирования с 79: 13-километровый участок трассы от Бархатовой до ОмГУПСа идентичен. Связка маршрутов 32 и 79 работает адекватно, и их достаточно для своих пассажиров. И с другой стороны, от ПО Иртыш до ПО Полёт 42 дублируется 58-м, который в последнее время тоже работает нормально.
Для пассажиров, которые могли бы этот участок транзитом использовать, пользы тоже мало: через новый участок он едет очень долго. Вечная пробка на перекрёстке Бульварная-Панфилова, стоящее кольцо Жукова-Бульварная, неудобные левые повороты с Панфилова на 3 Транспортную, с Жукова на Маяковского, упоротый поворот с Хмельницкого на 3 Транспортную через разворот через разворот на 2 Транспортной с двойным ожиданием зелёного сигнала, большое количество нерегулируемых переходов — всё складывается к тому, что проезд по Маяковского-Хмельницкого быстрее. Таким образом, пассажиру от Туриста до 11 Рабочей следует выбирать 20 или 95 — заметно быстрее доедет.
Переходим для пассажиров у новых участков — вот им действительно 42-й будет полезен. Иного транспорта, кроме трамваев, там нет и никогда не было. Поскольку мэрия годами не собиралась улучшать работу трамваев, год от года вводит новые ограничения скорости и ничего не сделала для того, чтобы сделать пересадку у Полёта с трамвая на автобус и обратно удобнее (сейчас там проход по грязи), пассажиры будут выбирать автобус. У трамваев просто станет ещё меньше пассажиров, и рентабельности его существования в нынешнем виде станет ещё меньше (трамваи это вообще-то транспорт высоких пассажиропотоков, а не подвоза бабушек из частного сектора к автобусам, нынешние маршруты трамваев маразматичные, но с введением 42 их градус их бесполезности станет ещё выше).
Моё мнение, 42-й будет жить, если ему сделать проезд по Маяковского-Хмельницкого и убрать 79. Оставить 32, никакой связки вообще не разрушится (с Менделеева на вокзал 110-й ходит). -
Из-за чисто идиотских выкрутасов по обоим концам маршрута, кажется, что он и создавался, чтобы убытки приносить.N. Hunter писал :Вспомните маршрут 40, поворачивавший с КП на метромост: он был эпизодически высоко востребован у небольшой группки пассажиров и при этом, как говорят в таких случаях, возил воздух и приносил убытки перевозчику. -
Чушь несусветная, специально засек, так вот расстояние от центра до 4й рабочей на 42 автобусе я проехал минут на 10-15 быстрей чем традиционными 20 или 95N. Hunter писал:
Конкретно по 42, давай разбирать.
Для пассажиров, которые могли бы этот участок транзитом использовать, пользы тоже мало: через новый участок он едет очень долго. -
N. Hunter писал :
Переходим для пассажиров у новых участков — вот им действительно 42-й будет полезен. Иного транспорта, кроме трамваев, там нет и никогда не было.
[внешняя ссылка]
Понятно, что всё уже построили, приняли на баланс и прочее. Даже уверен, что всё это сделали по ГОСТу, но тем не менее: поражает насколько это всё не для людей.
Удобна ли пассажирам будет остановка "Панфилова" в сторону "Полёта", которая стоит возле забора в/ч в 140 метрах от светофора, где сформирован пешеходный поток в школу №40 и онкодиспансер на Учебной?
Да и вообще места притяжения на данном участке оказались почему-то вдали от остановок: "Поликлиника" в сторону "Полёта" расположена в 320 метрах от самой поликлиники, от Кардиодиспансера пациентам, студентам ОмГУПСа до физкультурного корпуса, посетителям БЦ "Бульварное кольцо" придётся пройти либо 350 метров до "Бульварной", либо почти столько же до "Юнгородка", а гостям зоопарка на Жукова от той же остановки предстоит преодолеть 350 метров.
А ведь по мнению мэрии, автобусы нового маршрута должны улучшить транспортную доступность медучреждений. -
58 уже давно ходит как попало, раньше, работая в день в субботу и воскресенье 58 приходил на 4ю рабочую в 6-35 в сторону Чкаловска, теперь его нет и программка показывает что он в это время только от ПО Иртыш пошёл, вечером он тоже идёт как попало, нас всегда дежурка привозит на Л Чайкиной в 20-45, а 58 как лотерея, может быть а может и не быть, совсем не быть, смотрю по программе а он только от Романенко отъезжает. А если 42 делать по Маяковского-Б. Хмельницкого то проще 49 воскресить и не мучать опу!N. Hunter писал : И с другой стороны, от ПО Иртыш до ПО Полёт 42 дублируется 58-м, который в последнее время тоже работает нормально.
Моё мнение, 42-й будет жить, если ему сделать проезд по Маяковского-Хмельницкого и убрать 79. -
Когда я ехал на 42 он остановился напротив трамвайной остановки в сторону Полёта, потом возле магазина Ярче, потом только у Полетаомич писал :
Да и вообще места притяжения на данном участке оказались почему-то вдали от остановок: "Поликлиника" в сторону "Полёта" расположена в 320 метрах от самой поликлиники, от Кардиодиспансера пациентам, студентам ОмГУПСа до физкультурного корпуса, посетителям БЦ "Бульварное кольцо" придётся пройти либо 350 метров до "Бульварной -
за все маршруты не скажу, не ездил, но вот 2 и 8 шикарные маршруты, до глазной больницы от Полёта больше ни на чем не попадёшь, а на 2 можно до ж.д вокзала за 20 минут доехать, что тоже невозможно если ехать да Л Чайкиной и пересаживаться на троллейбус 3
-
Большое число переходов, плохая дорога и левые повороты на этой трассе — это факт. Попробуй в разные дни недели поездить, 20/95 экспрессом покажутся.леха зверь писал : Чушь несусветная, специально засек, так вот расстояние от центра до 4й рабочей на 42 автобусе я проехал минут на 10-15 быстрей чем традиционными 20 или 95
Ну 58 не так хорошо ходит, как тот же 32/79, согласен, да. Поэтому ничего плохого не вижу в том, что 42 будет дублировать 58, как 49-й в своё время.леха зверь писал: 58 уже давно ходит как попало <...>
Да никакие они не шикарные, всё это полная лажа, существующая против здравого смысла. Маршруты ходят по улицам с частным сектором, вдали от магистралей и потоков — трамваи напротив должны ходить по центральным улицам, это не подвозящий транспорт из частного сектора к дороге. Это к трамвайной линии по застроенному городу должна быть подвозящая маршрутка из окраин и частного сектора, а не наоборот.леха зверь писал : за все маршруты не скажу, не ездил, но вот 2 и 8 шикарные маршруты, до глазной больницы от Полёта больше ни на чем не попадёшь, а на 2 можно до ж.д вокзала за 20 минут доехать
И скорость движения должна быть подобающая, а не уровня едва быстрее пешехода. Этот «трамвай» обгоняют даже велосепедисты и самокатчики, позорище просто.
568-я от полёта до вокзала довезёт быстрее, чем этот трамвай-недоразумение.