Автофлудилка
Создана: 29 Января 2018 Пон 8:26:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 21668 (+12), просмотров: 3797809
-
Речь идет про щетки, и посмотри реальные отзывы про них от конечных потребителей. Lynx мне понравились чисто тактильно и по ценнику более менее нормально, с бошами уже обжегся.Oreshkoman писал(а) : А вот про ЛИНКС зачастую сильный негатив именно от конечных пользователей. -
цыганский сервис, хуже только реактор имхо)
-
спамибо что живаяГормон роста писал : Барыганы плотно на бутылку присели, говорят
Скоро Авдея увидишь -
Да много что не так))))
Но ЛИНКС они готовы втюхивать на раз/два))) -
Sxolastik писал :
Речь идет про щетки, и посмотри реальные отзывы про них от конечных потребителей. Lynx мне понравились чисто тактильно и по ценнику более менее нормально, с бошами уже обжегся.Oreshkoman писал(а) ... : А вот про ЛИНКС зачастую сильный негатив именно от конечных пользователей.
Так ты вроде реальный, вот и почитаю. Думаю всяко напишешь. Мне пока не приспичило. Но всё равно как-то не возникало желания. До этого прочтения и не знал что они ещё и щётки выпускают. -
я к ним обращался один раз неделю назад.
генадий сдох, а они у меня в пешей доступности.
я б его и сам снял, было б чуть теплей на улице)
Взяли дороговато за снять/поставить (2300, но я примерно так и прикидывал для "белого" сервиса), но оставили машину в боксе на ночь - я заодно и помыл под это дело ))
Понятно, что втюхать они мне ни чего не могли.
и, вобщем то, навязчивых предложений типа "давай чо нить подиагностируем пока стоит" тоже не было.
ни скажу ни че плохого, в общем.
а так, втюхивание - это проблемы любого крупного сервиса.
жить то им как то надо, содержать все это хозяйство.
Другой вопрос - делать они это должны красиво, чтоб "клиент" был доволен )
а это целая наука...
взамен получаешь достаточно оперативный и комфортный сервис.
всегда есть альтернатива в виде "гараж-монтаж" + самостоятельная покупка запчастей. там тоже есть свои особенности. -
Фит - это франшиза и сервис во всех точках разный, только антураж одинаковый. Когда-то у меня был логан, износились на нём стойки(с завода стояли каябы) где-то в 2011-2012 году, я уже таксовать тогда начал. Мне в реноводе предложили бельштайн или линкс поставить, я выбрал линкс и таксовал(!) на них ещё четыре года, пока не провалился передним колесом в лужу по весне. Так что вполне сносные товары(были) у этой фирмы. Дворники тоже их брал на зиму один раз, каркасные в кожухе. До второй зимы не дожили, по краям резинка оторвалась примерно по 2 см и болтаться стала, я их и заменил
-
ДМИТРИi писал : Так что вполне сносные товары(были) у этой фирмы.
вот и линкс - точно такая же франшиза.
нечто виртуальное.
я про это и говорил - не всегда одинаковое в коробке при покупке одной и той же запчасти в разное время.
на самом деле, и дворники схоластику могли достаться от абро какого нить.
но в нынешнее время я б сильно на это не рассчитывал.
нам же, при покупке запчастей, хочется получать вполне прогнозируемое качество.
а это не про линкс. -
SeregaR 19780624 писал :
я к ним обращался один раз неделю назад.
а так, втюхивание - это проблемы любого крупного сервиса.
жить то им как то надо, содержать все это хозяйство.
Другой вопрос - делать они это должны красиво, чтоб "клиент" был доволен )
а это целая наука...
взамен получаешь достаточно оперативный и комфортный сервис.
всегда есть альтернатива в виде "гараж-монтаж" + самостоятельная покупка запчастей. там тоже есть свои особенности.
Я стал не лоялен к ним после облома, когда приехал менять масло со своим, а они как раз стали лить только свои жижи, купленные у них, Бордал и НЖН. И при записи даже не сообщили. Я только время потерял. Потом узнал что мне 3 раз уже на пробку старую прокладку алюминиевую вкручивали, хотя всегда платит как за новую медную.
Вот из-за таких мелочей и впечатление испортили.
И ещё были косяки прям. В моём случае. Хотя был прям лоялен к ним, пока не стали косячить и условия свои ставить такие, которые по моему абсурдные просто.